Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Ошибка 52


Рекомендованные сообщения

Приветсвую

Соболь

Заменили бензанасос

Но на 6 тыс выскакивает 52. Чуть раньше лезли 231 234 обжали контакты на катушка и заменили ВВ провода все прошло.

Как эту ошибку лечить(52) , разьем в норме?

Ссылка на сообщение

Проводка не контачит , или Эбу менять/чинить !

 

----------------------------------------------------------------------------------

КОД 052—НЕИСПРАВНОСТЬ 2 БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

 

Причина 1: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 2: неисправность блока управления двигателем.

 

1. Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока:

Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.

Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.

Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

 

2.Неисправность блока управления двигателем:

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

Подключите к системе контрольный блок управления.

После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

Если код «052» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

------------------------------------------------------------------------------

По подробней опиши - стирается она или нет , когда появляется , как себя ведёт авто , какое ПО, ГБО есть или нет и т.д..

Вообще она может быть при "кривом" создании 2-х режмок , попробуй залить родной сток во флешь и епром .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, прошу прощения , что пишу в чужой теме. нет прав для создания своей. ГАЗ 31105 2007 блок 241............-31. Машина дёргается на малых скоростях, трогаешся, отпускаеш педаль дросселя и она начинает прыгать. На скоростях нормально. Компрессия по 12, свечи. ВВ провода, топливоподача, свечи, проверены. Ошибок текущих нет ,но при пуске вылазят по ДПРВ или по ДМРВ. На холодную нет дёганий из-за повышеных оборотов. Инжекторы промывал. Стоит ГБО с распределённой подачей. Его ГБОшники мучили 3 дня , может они чтонибудь намудрили.

Ссылка на сообщение

холостые, слегка подёргивается. метки проверю. а какой уровень сигнала ДПРВ должен быть на этом ЭБУ ( микас 7.1 241.........-31 Е0000590) 5 вольт или 11 вольт.

Ссылка на сообщение

Метки, транспортира нет, выпускной вал нормально . впускной, на два мм. метка недоходит.Комп менял ,перешивал. С ГАЗами давно работаю , машина тупит и я вместе с ней.На ходу при отпущеной педали газа прыгает, особенно в небольшую горку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...