Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас11 Е3 Эл. Дроссель Двигатель Сам Набирает Обороты


Рекомендованные сообщения

Приехала Газель 322132, по словам водителя иногда бывает что машина не держит холостой ход вплоть до того что иногда сама идёт на разгон после равномерной езды, из чего следует вывод что дроссель не заедает, а сам открывается. В моём присутствии неисправность непожелала проявиться, машина работала нормально, ошибок нет, сделал адаптацию, не помогло. Машина приезжала три раза, и всё время при мне работала нормально, на третий раз покатался минут 20, записал параметры. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение

Проверь работу концевиков тормоза и сцепления. И показания д. скорости в движении.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Вот посмотри с сайта МИКАС. В системе управления применяются дополнительные датчики: датчик включения

сцепления и двухканальный датчик торможения. Необходимость использования концевого

выключателя педали сцепления в системе управления объясняется зависимостью динамических

параметров управления дроссельным модулем от того, подключен двигатель к трансмиссии или

нет. Это актуально при манипуляциях дроссельной заслонкой в случаях переключения передач,

когда от системы управления дозированием воздуха требуется реализация максимального

быстродействия. Кроме того, наличие датчика позволяет минимизировать частоту вращения

холостого хода без опасности внезапной остановки двигателя в начале движения автомобиля.

Применение датчиков торможения – требования концепции безопасности управления

двигателем в условиях применения электрического дроссельного узла

Ссылка на сообщение

Проблема решилась. Как оказалось была заглушена система вентиляции картера. После востановления заработало нормально. Каким образом это влияет на ХХ?

Ссылка на сообщение

Проблема решилась. Как оказалось была заглушена система вентиляции картера. После востановления заработало нормально. Каким образом это влияет на ХХ?

Дополнение по воздуху ,чтоб эл.заслонка меньше "крутилась".

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...