Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes


Гость Artem-Kharkov
Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. может ли из-за неисправности тахографа не сбрасываться ошибки в других блоках (WS точнее) ? Мерседес Актрос 2002 - Стар китаец.

Ссылка на сообщение

Что значит "не сбрасываются ошибки"? Активные ошибки и не могут сбросится, потому как нужно устранять причину, а не тереть коды.

 

Из блока WS не стерлись ошибки по датчикам износа колодок (колодки заменили), и не смог прописать ТО

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Вопрос немного не по теме, извиняйте, не хотел захламлять раздел новой темой. Вопрос чисто риторический.

Имеется Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 г.в. VIN: zfa24400007698296

Пробег автомобиля около 320 тыс. км. Есть ли смысл менять ДМРВ только по такому пробегу и годам (почти 7 лет)??? Субъективные симптомы - нет тяги, увеличился расход (средний был около 8 л/100, стал около 12, это много даже для зимы). Обратной связи по лямбде там нет. В недавнем прошлом была поломка рокера, не работал впускной клапан на одном цилиндре, пришлось так ехать около 100 км до сервиса, шли искры из глушителя. Катализатор скорее всего расплавился из-за этого. Его будут выбивать на след. неделе. Ошибок никаких нет. Есть возможность подключиться компом, но я не знаю какие параметры должен показывать типичный дизельный мотор. Сам занимаюсь диагностикой бензиновых авто (ВАЗ, Daewoo и пр.). По опыту знаю, что ресурс ДМРВ, например, ваз2110 около 100 тыс. км. (плюс/минус). Подскажите пожалуйста как можно проверить этот ДМРВ или же его просто поменять хотя бы по сроку.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

@lesmon Проблема такова- Mersedes Actros 1841LS 2009 (vin WDB9340321L423085) акпп работает только в ручном режиме! в автомат переходить не хочет! но если на ходу отключить фишку из джостика то акпп переходит в автомат и работает без нареканий! подкинули на нее другой джостик ситуация не изменилась! по коробке ни каких ошибок нет (смотрел стар диагнозис) инициализацию проходит без проблем! проверил всю проводку от джостика до блока FR! от самой коробки до кабины всё в идеале! но так же есть и дугая сторона которая возможно может влиять на коробку! вот небольшая пред история 5-6 месяцев назад на этой машине вышел из строя датчик NOx системы adblue. Соответственно загорелась ошибка SCR(ограничение мощности) но по словам владельца ограничения мощности он не почувствовал, авто передвигалось идеально! по этому он не стал менять датчик! А пару дней назад он приехал с проблемами огромной потерей мощности и акпп которая работает только в ручном режиме! прогоняли (старом) по всем системам в автомобиле всего одна ошибка нет связи с датчиком NOx собственно которая и была ранее! Так вот такой вопрос может ли акпп из за потери мощности перейти в аварийный режим и работать только в ручном режиме? если кто уже сталкивался с подобным отпишите так это или нет? или куда ещё слазать и где посмотреть! за ранее огромное спасибо!!!!!

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Вот еще интересная штука, которая облегчит поиск каких либо схем и документации в WIS

Добрый день, прошу прощения если не совсем по теме но вопрос мучает уже несколько месяцев. Для Мерседес Актрос МП II (930) не могу найти выгрузку из WIS по блокам управления со схемами, описанием, кодами ошибок ( в частности блока GM). По МП I такие выгрузки есть (http://manualforauto.ru/news/2011-01-09-4439), а вот по МП II никак не могу найти, а ооочень нужно. Если есть информация о том где эти документы можно найти буду Вам очень признателен за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 5 лет спустя...
10.04.2013 в 1:40 PM, ARTAUTOMOTO сказал:

Соответственно загорелась ошибка SCR(ограничение мощности) но по словам владельца ограничения мощности он не почувствовал, авто передвигалось идеально! по этому он не стал менять датчик! А пару дней назад он приехал с проблемами огромной потерей мощности и акпп которая работает только в ручном режиме!

    Водитель слепошарый,  не прочитал на приборке предупреждения-  "Будет понижена мощность двигателя"( при любой проблеме связанной с впрыском мочевины)

      ЭБУ это делает и при повышении температуры( отказ одного из термостата)!!!

а при длительной стоянке с включенным кондиционером( более 10часов) отключает 5 и 6 цилиндр на рядном моторе.

   Р.S.- тема не закрыта, ответ актуален, кому то пригодиться...)))

 

 

 

Изменено пользователем просто-Витек
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...