Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes


Гость Artem-Kharkov
Рекомендованные сообщения

Давайте немного сначала уясним что все системы имеют свое обозначение:

1)INS-Это щиток приборов

2)BS Это тормоза

3)GS или EPS это Коробка передач.

4)NR Управление пневмоподвеской

И так далее.

При диагностике:

1) Считаваем код неисправности в какой директории все цифры.

Мурзилки по данным расшифровкам не обессудьте будут попозжее и на Английском, Состоять это по каждой директории будет по трем частям

1) Это расшифровка кода

2) Это Электросхема

3) Это обозначение компонентов.

Основные отличия при работе с тягачами следующие:

1)Пока не считаем - никуда не лазим

2) Водителя слушаем внимательно, но при этом стараемся поймать суть его вопроса, его логические выводы не воспринимаем

3) Без схем и локации компонентов лазить можно нудно тупо до бесконечности.

 

В итоге при соблюдении этих условий все можно делать. разложить по директориям я постараюсь.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Вот еще интересная штука, которая облегчит поиск каких либо схем и документации в WIS

WIS_конструкционные_группы.pdf

WIS_Информационная_система_мастерской.pdf

Изменено пользователем Artem-Kharkov
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Господа, я всегда рад помочь инфой по грузовикам МБ Актрос, Атего , Аксор, Спринтер. Особенно Спринтер, по этому авто у меня много наработок и практических и других. Это самая интересная для меня машина. Но я смотрю и вижу, что ветка не раскручивается. Предлагаю мысль следующую - переименовать ветку с таким расчётом, что страждущие помощи набивают в поисковике сразу название авто, типа Актрос, Атего, Аксор, Эконик, Варио, Спринтер. Так вот, что бы поисковик сразу подкидывал им нашу ссылку, так и назвать ветку - "Мерседес - Актрос, Атего, Аксор, Варио, Спринтер". Правда из этого списка есть у меня один НЕлюбимец - это Варио. Муки электрика и не только. Его я бы иключил. Пусть его действующие дилеры любят. И ещё Эконик. Этих авто практически нет (примерно такая же редкость, как Aсtros Low Line). Во всяком случае из предлагаемого названия ветки. Плюс я сразу в отказ по старым рэксам, грузовикам до Актроса и Атего. Короче всю серию 600. По ним пусть помогают те, кто с ними успел много поработать. Я у дилера работал уже с более поздней техникой. Много с самой новой. Документации от МБ по ним (по старым), в электронном виде, как кот наплакал. Когда работал у дилера МБ, грузовым диагностом, видел эти талмуды документации по ним, в книжном-папочно-плакатном виде на немецком, но забил на них сразу, как на бесперспективное направление в силу старости этой техники.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Привет из "Колеса" Старые SK исключать не стоит. На этих унитазах еще народ не одну шишку наколотит. У дилера мерса не работал, но и бумаг подсобирал, А так собственно вышеперечисленные Актросы и прочее вполне прогнозируемые авто, Эконик - да то аж дрожь вызывает.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Господа, я всегда рад помочь инфой по грузовикам МБ Актрос, Атего , Аксор, Спринтер. Особенно Спринтер, по этому авто у меня много наработок и практических и других. Это самая интересная для меня машина. Но я смотрю и вижу, что ветка не раскручивается. Предлагаю мысль следующую - переименовать ветку с таким расчётом, что страждущие помощи набивают в поисковике сразу название авто, типа Актрос, Атего, Аксор, Эконик, Варио, Спринтер. Так вот, что бы поисковик сразу подкидывал им нашу ссылку, так и назвать ветку - "Мерседес - Актрос, Атего, Аксор, Варио, Спринтер". Правда из этого списка есть у меня один НЕлюбимец - это Варио. Муки электрика и не только. Его я бы иключил. Пусть его действующие дилеры любят. И ещё Эконик. Этих авто практически нет (примерно такая же редкость, как Aсtros Low Line). Во всяком случае из предлагаемого названия ветки. Плюс я сразу в отказ по старым рэксам, грузовикам до Актроса и Атего. Короче всю серию 600. По ним пусть помогают те, кто с ними успел много поработать. Я у дилера работал уже с более поздней техникой. Много с самой новой. Документации от МБ по ним (по старым), в электронном виде, как кот наплакал. Когда работал у дилера МБ, грузовым диагностом, видел эти талмуды документации по ним, в книжном-папочно-плакатном виде на немецком, но забил на них сразу, как на бесперспективное направление в силу старости этой техники.

хорошо написал -молодец полностью с тобой согласен . да варио !-имел секс тоже . есть наработки ?по переводу блока PLD актрос? в состояние универсально применяемого -те можно поставить и на другой2 актрос те промышленная прошивка микросхемы 8 ногой нужна и место расположения в мастике надо ! огласите сумму пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Это чего было? Ты попробуй прочитать чего тут понаписал и понять что нить... Лично я понял только,- "...хорошо написал -молодец полностью с тобой согласен..." Дальше идет набор знаков и букв. Что тебе восьминогое нада перешить???

Ссылка на сообщение
http://pdf1.alldatas...3C66.html---вот здесь показано что она восьминогая . а на картинке блок PLD в котором она стоит .в микросхеме информация о номере ключа .ее необходимо определить где она стоит и как подпаятся для программирования . это все выше сказанное -проф тайна и дальше должна идти платная информация которая мне нужна .я как мог вуалировл в сообщении те кто надо тот поймет. прикольно всем набрасыватся на новичка --я это встречаю не на первом сайте --это что животный инстинкт --загрызть чужого ?

post-25998-067564200 1283013053_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не нарушай правил, говори внятно, в смысле не забывай про знаки препинания, и никто тебя не будет грызть.

 

Обвинения в набрасывании на новичка оставь при себе. Мы не америкосы которые боятся назвать негра нигером. Нарушишь правила - получишь пилюлю. Напишешь нечитаемую лабуду - пару устных замечаний и опять пилюля.

 

Нужна помощь - четко и внятно объясняй что нужно. Если у кого будет возможность и желание помочь - помогут.

Информацией тут не торгуют, поэтому тех "кому надо это понимать" здесь нет. Никто не станет разбирать крокозяблы неясного текста ради шансика подзаработать продажей секретика. Мы здесь не за этим.

Ссылка на сообщение

Я видать на голову приболел, раз не понимаю чо тебе от этого ПЛД надобно... :pleasantry: Ну есть там ипромина с ключами, дальше то чего? Что ты с неё вытащить хочеш то? :mega_shok: Если ты на столько далек от этого всего, что тебе надо объяснять " как подпаяться " , то забудь про это и не вспоминай больше. :bu: В Казани есть кому дернуть дамп и посчитать с него ключи. Увалиш дамп в ипромине и можеш прибить этот PLD на стенку в свой туалет. :bad: Рабочую пару тебе ни кто не даст. Вот как то так. Еще раз напишешь тут загадками, получиш предупреждение. :diablo:

 

ЗЫ как увалиш, обращайся, куплю у тебя PLD :al:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Чой то Игорян вдруг ненашим стал? :be: Он типа начал платно обучать PLD чинить? :al: Завтра позвоню корешу ненаглядному :friends:

Серег, ты то хоть не мути воду. Ты ж видиш, что соискатель то сам поди не понимает чего ему от моторного надобно.

 

 

mmoobbyy, если ты на каком то ресурсе получил по башке за прямой вопрос про иммо, то это многое объясняет. Подпаяться у тебя ни как не получится. Поднимай 93С , вставляй в программатор и дергай дамп. Потом дамп хоть Игоряну, хоть мне, хоть кому еще и тогда уже формулируй свой вопрос. Только без хождений вокруг и двусмысленных намеков. :pleasantry:

 

ЗЫ я помоему вкурил чо ему надо! :yahoo: mmoobbyy, ты хочеш сделать из него индустриальный двигатель и отвязать MR от FR чтоль? (Кивни тихонечко, если я так понял...) :al:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

да .и линию передачи данных номера ключа как-то надо будет отрезать .если там по отдельной линии .

Изменено пользователем mmoobbyy
Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а на кой хрен? Чот у меня ощущение, что ты абсолютно не в теме, особенно порадовало "...и линию передачи данных номера ключа как-то надо будет отрезать..." :clapping:

Ссылка на сообщение

Чой то Игорян вдруг ненашим стал?

Он не в Ассоциации, по причинам которые для тебя думаю не секрет.

Спец хороший, кореш твой, но к нам он ни как не относится, у него своя политика жизни. (это не осуждение и не восхваление, просто констатация) А вообще в этой теме обсуждение личности ни при чем. А как специалист - сильный, тут спорить я думаю никто не станет.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Он не в Ассоциации, по причинам которые для тебя думаю не секрет.

Спец хороший, кореш твой, но к нам он ни как не относится, у него своя политика жизни. (это не осуждение и не восхваление, просто констатация) А вообще в этой теме обсуждение личности ни при чем. А как специалист - сильный, тут спорить я думаю никто не станет.

 

 

тебе чего от меня надо ??? .насчет чужой-для тебя точно.а остальные сами решат

 

"...и линию передачи данных номера ключа как-то надо будет отрезать..."  :clapping:

 

я в ауте :rofl: :bu:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Я в диагостике Мерсов новичек. Прошу помощи у профессионалов.

Где можно почитать руководство к DAS XENTRY? Опасаюсь наобум кнопки тыкать. Особенно интересует тема програмирования блоков.

Так же прошу помощи по 14ти пиновому кабелю. Суть проблеммы такова: есть разъем для соединения с мультиплексором и есть разъем для соединения с авто, но нет самого кабеля и схемы соединения. Очень прошу помочь.

P.S. Прошу сильно не пинать если что не так.

Заранее Всем благодарен.

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

По моему DAS все сам комментирует доходчиво. 14-ти пиновый разъём расписан в схемах в ВИСе. Распайку мультиплесора надо спрашивать у производителя мультиплексора или хотя бы тут написать что за плекс у тебя (чей клон)

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Чей клон не знаю (верояно как и большинство-китай), достался с б/у и без 14 пинового кабеля, очень часто востребованного.

Вроде главные детали для него есть, вот и хочу соорудить.

А разве распайка на разных клонах разная?

Разъём большой, круглый пинов дохрена-помечены латинскими буквами.

Подскажите кто знает.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

А разве распайка на разных клонах разная?

 

Дык китайцам ни кто не указ собственно. Возможно и одинаковая у всех. Сфоткай хоть свой "большой и круглый" разъём. Сравним с нашим.

Ссылка на сообщение

MB 1935. 1992г. вин wdb65552215732702.

 

Ошибки по коробке 1,2,3,4,5,6,8,12,16,18

При включении зажигания щелкает, при перечислении ошибок на табло, реле управления EPS и соленоид на джойстике. Передачи не включаются.

Из того, что нашел пока, сделал вывод, что все эти ошибки по "джойстику", прямо или косвенно.

Машина доехала до базы сама. И встала.

 

Скинул разъем с мозгов EPS и с "джойстика". Все пины разъема "джойстика" звонятся на каком-либо пине мозгов EPS. Только два из них еще и на землю с сопротивлением 0 (но они и есть "земляные" думаю). один на землю с сопротивлением 18 Ом. Два с сопротивлением около 500 Ом. Это при отключенных разъемах с обоих концов. Думаю, жгут от джойстика до мозгов где-то перетерся..

В правильном направлении иду ? Если нет, то подскажите, куда дальше копать. Завтра с утра буду мучить ее дальше. Машинка с Белоруссии. Схему управления коробкой, вроде как, нашел. Только на бумажке..

 

Тему, в ЭТОМ разделе новую создавать побоялся..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

это ошибки при заведенном моторе или просто пи включеном зажигании? заведи мотор на экранчике будут только активные неисправности, их и напишеш сюда .

Изменено пользователем injector
Ссылка на сообщение

00,01,02 переключение передачи делителя невозможно.Если переключение КП болше не возможно,переключить переключатель делителя.

03..06 Включать задний ход на КП только в аварийном режиме переключения.

08 1-я и 2-я передачи могут быть включены.Задний ходвключается только в аварийном режиме.4-ю передачу не включать аварийным переключателем.

12 Отсутствие индикации включенной передачи на дисплее.

16,18 Переключение передачи делителя невозможно.

 

я бы проверил все массы для клапанов на коробке.

Схема говориш есть, проверь сразу на блоке все датчики и клапана, номиналы я думаю занеш.

Ссылка на сообщение

я бы начал с проверки питания на блоке и джойстике, если схема есть, то дерзай....

 

проверь массы (блока, джойстика, клапанов), а так же на заведеном наличие Д+ сигнала на блоке EPS 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...