Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia Нет Искры.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.Авто: Daewoo Nexia 2006 год 8кл. блок управления KDAC ZWZZ 16240109 IEFI-6 два голубых разъёма.Нет искры, случилось после того как хозяин снимая акку-

тор выдернул провода с катушки зажигания( колодки нет вообще провода были воткнуты в контактные гнёзда катушки). После самостоятельной перетасовки

проводов двигатель уже не завелся.В процессе дальнейших экспериментов были куплены и успешно уложены два коммутатора, после этого машина попала ко мне.

После проверки выяснил, что с ECU нет управляющего сигнала на коммутатор ( с D10 на D коммутатора) Вопрос: какой амплитуды должен быть опорный

сигнал с коммутатора на ECU (с контакта С ком-тора на А1 ECU) В данном случае амплитуда 1.8-2.0 вольта.Подкидывал блок с разборки результат

тот же.По питанию блока проблем нет при включении зажигания насос отрабатывает как положено опорное питание датчиков в норме, чек загораетсая,

вентилятор не включается. Складывается впечатление, что опорный сигнал с коммутатора не дотягивает до амплитуды достаточной для запуска блока.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Авто: Daewoo Nexia 2006 год 8кл. блок управления KDAC ZWZZ 16240109 IEFI-6 два голубых разъёма.Нет искры, случилось после того как хозяин снимая акку-

тор выдернул провода с катушки зажигания( колодки нет вообще провода были воткнуты в контактные гнёзда катушки). После самостоятельной перетасовки

проводов двигатель уже не завелся.В процессе дальнейших экспериментов были куплены и успешно уложены два коммутатора, после этого машина попала ко мне.

После проверки выяснил, что с ECU  нет управляющего сигнала на коммутатор ( с D10 на D коммутатора) Вопрос: какой амплитуды должен быть опорный

сигнал с коммутатора на ECU (с контакта С ком-тора на А1 ECU) В данном случае амплитуда 1.8-2.0 вольта.Подкидывал блок с разборки результат

тот же.По питанию блока проблем нет при включении зажигания насос отрабатывает как положено опорное питание датчиков в норме, чек загораетсая,

вентилятор не включается. Складывается впечатление, что опорный сигнал с коммутатора не дотягивает до амплитуды достаточной для запуска блока.

[/quot

 

 

если машина до этого работал то дело в проводке на раземе катушки зажигании две красных проводки внизу а белые сверху ,

 

 

Ссылка на сообщение

Катушку индуктивности проверь сопротивление должно от 800 до 1500

До того как перепутал провода машина заводилась без проблем, в момент прокрутки стартером амплитуда сигнала с индуктивной катушки 1.2-1.5 вольт.Думаю вполне нормально.

Ссылка на сообщение

Вы уверены что должен быть управляющий с ЭБУ. Без ЭБУ на нексиях 8v идет искрообразование на пуске (до 400 об. где-то). 

Ссылка на сообщение

Раъёмы ДТОЖ и коммутатора каждый на своих местах. На счёт первичного управления зажиганием в момент пуска с коммутатора согласен ( хотя думаю что управляющий сигнал с ECU должен появиться сразу с началом вращения коленвала, а переключение управлением зажиганием происходит при изменении потенциала на шунте, но при прокрутке

стартером с ECU так же нет управляющих импульсов на форсунки, складывается впечатление что блоку не хватает амплитуды управляющего сигнала с коммутатора для запуска.

Ссылка на сообщение

У меня было похожее, когда пропало напряжение с замка. Причем только во время прокрутки стартером. Т.е. питание есть пока не крутиш стартером, а как начинаеш крутить, плюс пропадает.

Ссылка на сообщение

У меня было похожее, когда пропало напряжение с замка. Причем только во время прокрутки стартером. Т.е. питание есть пока не крутиш стартером, а как начинаеш крутить, плюс пропадает.

С таким сталкивался не раз проверил в первую очередь, по питанию всё в норме.

Ссылка на сообщение

Воть : http://forum.adact.ru/index.php/topic/9495/

 

хоть и не по искре, а по форсам гемор был, но симптомы очень схожие были. Я там потом, чтоб запустить, (уже после чистки и протяжки всего и вся), не только плюс на форсы подал с акб напрямую с подключенным пускачом, но и минус управляющий при прокрутке кратковременно потыкал..

Щас всё ещё ездит.

Ссылка на сообщение

Машину завёл, после установки оригинального коммутатора и индукционной катушки.В процессе поиска неисправности возник ещё один интересный вопрос: когда искал подменный ECU попался блок SERV.

NO.16208042 ES7709SE63420073 BNFH ES с нексии 1997 года которые выпускали в городе Аксай. Система управления на тех авто точно такая же IEFI-4. Но при установке на авто машина на этом

блоке работает отвратительно, у кого нибудь был успешный опыт установки таких блоков на узбечку? Не пойму в чём у них разница, по схемам подсоединения они одинаковые, по показаниям сканера датчики в рабочем диапазоне, а мотор не держит холостой и работает крайне не устойчиво.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...