Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Doblo, 1.4, 8V И Я 5.1.1


Рекомендованные сообщения

Fiat Doblo, объем 1.4 л., 8 клапанный,Поставили Я 5.1.1 и ДМРВ 116 (был ДАД), всё остальное осталось родное.

 

Заводится. Холостого нет. Возможно распин РХХ (по виду, как ВАЗовский, только вставлен в ДУ непонятным образом, без болтов, вытащить не получается). По звуку, при управлении со сканера и при включении-выключении зажигания - отрабатывает. Диаметр дросселя 34мм.

 

Что править и куда (про тарировку ДМРВ понятно) ?

 

Задачи, чтоб ехала хорошо пока не стоит. Нужно, чтоб просто ехала. Потом уже будут логи.

 

Ошибок нет.

 

Есть подозрение, что пропуск зубов на задающем шкиве получилось смещён относительно ВМТ (если сравнивать с ВАЗом) градусов на 20. Решит ли проблему смещение всех УОЗ в калибровках на те-же 20 градусов ? Или только шкив переделывать ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

самое смешное, что у меня нет хелпа от комбика..

 

Ребят, ну первый раз делаю.. Подскажите уже чё-неить..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

короче, по шкиву вроде норма.. щас и холостой есть и ездит даже.. но тхолостой мимо рхх, распин действительно другой, но я попробовал по разному.. при открытии-закрытии рхх со сканера, расход воздуха значительно не изменяется.. плавание оборотов на хх есть, но не глохнет при сбросе.. даже провала нет хоть сколь-нить существенного. вот логи :fiat511.rar

это сканматик.

 

чего куда дальше ?

Ссылка на сообщение

так завтра отдавать уже машинку.. какой Тагил ? )

 

Т.к. ДСА и тахометр, и прочее там по кану, то также вкрячена будет завтра и приборка от ваз 2110..

Ссылка на сообщение

Щас основное, что не нравится, 2500-3000 оборотов уже на 3х процентах дросселя.. Как растянуть набор оборотов относительно нажатия педальки ?

В общем то, пока в стоке от 5.1.1-71 на ВАЗ опустил только ЦН на 7-10%, уоз на 5-7 градусов, разрешил допуски побольше на 5 градусов, чем было, в прогрессии опустил маленько рассчетное кол-во воздуха в зависимости от % открытия дросселя.. Главный вопрос, как сделать, чтоб РХХ работал правильно ? Про разницу в распиновке уже знаю. Там всего две обмотки и четыре провода, вариантов подключения не много, перебрал все уже.

 

ЗЫ Возможно получится после поднятия этой машинки замутить газик.. Что, однако, очень необходимо в дальнейшем.

Ссылка на сообщение

Зачем штатные мозги снял? можно было оставить с них и хх и приборы и все остальное! И дад можно оставить! и нужно лямбду цеплять и настраивать поправку.без неё все равно нормального хх не будет

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Ребят, штатные мозги снимал не я. Там иммо или чего ещё.. Короче, задача изначально стояла поставить наше всё. Блока 5.1 не было. Базару нет, с кислородником было бы проще. Но был только 5.1.1.

С РХХ разобрался всё-таки. Работает как нужно. Машинка ездит. Даже со второй трогается нормально. Правда, сколько кушать будет при этом пока непонятно. УОЗ на ХХ так и прыгает, от 7и до 14и градусов. Но с выравниванием оборотов Я5.1.1 справляется (+- 40).. Нет инфы толком по этой машине. Например, производительности форсунок..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...