Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диодный Мост Лада-Калина


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста от чего горят диодные мосты на ладе-калине 2009г.в.1.6,8кл,уже третий диодный мостза неделю и все на одной и тойже машине?Где собака зарыта в генераторе или в проводке машины?При этом регулятор иобмотки целы!

Ссылка на сообщение

А что мешает измерить, выражаясь по научному, "R изоляции"?

Отключаешь АКБ, ЭБУ, все потребители, магнитолу, сигнализацию, замеряешь сопротивление "+" провода относительно массы.

Все двери должны быть закрыты.

В идеальном случае - бесконечность.

Измерение нужно делать 2 раза, меняя полярность (щупы наоборот).

Анализируешь полученные результаты.

Если не получается, опиши результаты здесь.

Ссылка на сообщение

Диоды в мосту представляют из себя стабилитроны с напряжением пробоя около 18 вольт, и если регулятор на повышенных оборотах выдает столько или больше то они будут со временем сгорать.

Ссылка на сообщение

С каких это пор в диодные мосты стали ставить стабилитроны???

У стабилитронов совсем другая функция, не выпрямлять напряжение, а стабилизировать выпрямленное напряжение в заданных пределах при определённом токе стабилизации (эти границы min - max указанны производителем).

А диодный мост выпрямляет 3 фазное переменное (или 2 или 1 фазное) напряжение.

Для того, чтобы выходное напряжение не выходило за допустимые пределы (14,4V) стоит РН (регулятор напряжения), который управляет током обмотки вобуждения.

Причина выхода из строя диодного моста:

- короткое замыкание,

- перегрузка по току,

- технологический брак при изготовлении диодов.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста от чего горят диодные мосты на ладе-калине 2009г.в.1.6,8кл,уже третий диодный мостза неделю и все на одной и тойже машине?Где собака зарыта в генераторе или в проводке машины?При этом регулятор иобмотки целы!

 

сколько диодов сгорает и на одной и той же фазе или на разных?возможно также замыкание на массу обмотки возбуждения до релерег.но это можно проверить контролируя напр. на разных оборотах или мегаомметром крутануть.

Ссылка на сообщение

сколько диодов сгорает и на одной и той же фазе или на разных?возможно также замыкание на массу обмотки возбуждения до релерег.но это можно проверить контролируя напр. на разных оборотах или мегаомметром крутануть.

 

Горят каждый раз разные диоды,по одному на одной из фаз,такое ощущение,что ищет слабое место и пробивает,Наблюдал осцилограмму ,на больших оборотах и на ХХ все в норме 14В,просадки напряжения нет при включении нагрузки,буду экпериментировать! Машина с замененым диодным мостом может неделю проездить,но потом опять горит и возвращается с сгоревшим диодом и все начинаем сначала!

Изменено пользователем самолетик
Ссылка на сообщение

Горят каждый раз разные диоды,по одному на одной из фаз,такое ощущение,что ищет слабое место и пробивает,Наблюдал осцилограмму ,на больших оборотах и на ХХ все в норме 14В,просадки напряжения нет при включении нагрузки,буду экпериментировать! Машина с замененым диодным мостом может неделю проездить,но потом опять горит и возвращается с сгоревшим диодом и все начинаем сначала!

 

масса корпус гены двигатель кузов АКБ.и еще клиент случайно не практикует езду накатом на передаче с выкл. зажиганием.

Ссылка на сообщение

масса корпус гены двигатель кузов АКБ.и еще клиент случайно не практикует езду накатом на передаче с выкл. зажиганием.

 

Сталкивался с подобной проблеммой на ваз 2115 и Шеви-Ниве, вылечилось только заменой генератора, соответственно после тщательного поиска " коротышей" , замеров напряжения на ХХ ( с нагрузкой и без).

 

Подозрение мое в обоих случаях падало на обмотку статора (межвитковое замыкание), но так как проверки тестером не дали точных результатов (звонятся все три обмотки между собой сопротивление 0.01 ом, на корпус замыкания нет) ,то и забраковать их я соответствнно не мог!

Ссылка на сообщение

А при замене диодного моста пасту КТП-8 для улучшения теплоотдачи используете? Аккумулятор современный ,кальциевый? банки не замыкают? Ну и на Калине генераторы разных ставили типов . А при комплектовании машины с генератором расчитанным на напряжение 14,5-14,7 вольт для удовлетворения аппетита ЭУРа сурьмянистыми батарейками и генератору, и батарее гарантирована тяжёлая жизнь и скорая смерть батарее, если генератор выживет.

Ссылка на сообщение

В диодные мосты ставятся диоды без подборки по внутреннему сопротивлению, поэтому при увеличении тока нагрузки диоды выгорают по очереди.

Я бы взял токовые клещи, включил осциллограф, и постепенно увеличиваю нагрузку, включая последовательно все потребители наблюдал бы за током потребления.

Возможно замыкают иногда плюсовые провода во время движения на массу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Возможно замыкают иногда плюсовые провода во время движения на массу.

А акум зачем? Пшик был бы проводам, считаю диоды вылетают по перегреву, откуда он берется надо разбираться.

Ссылка на сообщение

... считаю диоды вылетают по перегреву...

... А акум зачем?

Вообще то диоды установлены на радиатор, генератор вращается, значит они охлаждаются.

А примеры с кратковременным замыканием проводов на массу (причём даже предохранители не всегда выгорали) у меня были. И изоляция на проводах не плавилась.

Зачем АКБ?

А когда АКБ начинает разряжаться и его Rвнутр начинает стремительно падать вся нагрузка "повисает" на гене. И, естественно, он может сделать - пшик. Ну, или, диоды в нём.

Ссылка на сообщение

[ АКБ нужно менять .железно.Если бы проводка Было бы видно (ток большой ,провода бы обуг.)Статор-ротор былбы недозаряд.АКб внутренне замыкает.На японских машинах стоят преды-они выгорают а здесь пожалели .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А при замене диодного моста пасту КТП-8 для улучшения теплоотдачи используете? Аккумулятор современный ,кальциевый? банки не замыкают? Ну и на Калине генераторы разных ставили типов . А при комплектовании машины с генератором расчитанным на напряжение 14,5-14,7 вольт для удовлетворения аппетита ЭУРа сурьмянистыми батарейками и генератору, и батарее гарантирована тяжёлая жизнь и скорая смерть батарее, если генератор выживет.

[/q

 

Все правильно, добавлю только практические наблюдения по этим генераторам: сама конструкция ненадежна.

1. теплопроводящую пасту под диодн. блок не применяют

2. концы фазовых обмоток просто вставлены под зажимы диодного моста вместо пайки ну, или болтового соединения

3. применены печально знаменитые пластиковые диоды (они уже лет 10 как выводят из строя гены всех отечественных авто)

 

И когда все это сочетается с РН на14,7в и сурьмянистым АКБ, рассчитанным на 14,0в получается перегрев диодного моста

Из наших генераторов сейчас самые надежные Ржевские (элтра) , они хорошо скопированы с искровских и сейчас все больше заменяют все остальные.

 

В этом случае помогают токовые клещи. Через минуту после запуска двигателя надо замерить сначала напр. на АКБ при откл. потребителях,( должно быть не более 14,8в для кальциевой АКБ и не более 14,2в для остальных) затем зарядной ток, потребляемый АКБ при этом напряжении ( через минуту после запуска на исправной АКБ ток должен снижаться примерно до 5а и менее) Вот тут уже можно делать выводы.

 

Диодные мосты с пластиковыми диодами устанавливать только в безвыходной ситуации и без гарантий, площадки, куда ложится минусовая шина диодного моста, должны быть зачищены и обрызганы ВДшкой. И обязательно заменить или пропаять наконечники проводов, прикручиваемых к генератору, если они со следами нагрева (после 2-х лет эксплуатации всегда), то сожгут и следующий генератор.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Обычно выгорают из-за плохого контакта статор- диодный мост и горят в первую очередь диоды с меньшим внутренним сопротивлением.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста от чего горят диодные мосты на ладе-калине 2009г.в.1.6,8кл,уже третий диодный мост за неделю и все на одной и той же машине?Где собака зарыта в генераторе или в проводке машины?При этом регулятор и обмотки целы!

 

 

Было такое месяц назад, два раза менял мост, а на третий перебил диоды, сейчас стоят в алюминевом корпусе, с трактора МТЗ, и проблема ушла сама собой!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...