Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes C-240 Srs (Airbag)


ilja172
Рекомендованные сообщения

Данные авто:

VIN: WDB 2030611 F020354

Год выпуска: 2000г

Класс: C-класс

Тип кузова: седан

Модель кузова: 240

Модель двигателя 30806127

Рабочий объем: 2597 см^3

 

Каким сканером проводилась диагностика: Ultrascan P1, версия ПО Mercedes Benz Ver 1.43

 

Общее количество ошибок по системе AB: 4

 

Текущие (нестираемые) ошибки по системе AB:

"resistance value is ... too high" для следующих компонентов:

R12/4 front passanger airbag ignition squib 1 (DTC B1029)

R12/5 front passanger airbag ignition squib 2 (DTC B102B)

R12/6 left rear ETR ignition squib (DTC B1031)

R12/7 right rear ETR ingnition squib (DTC B1033)

 

Причина возникновения ошибок: был удар спереди

Действия, предпринятые владельцем авто до проведения диагностики: были установлены две новые подушки безопасности на руле перед водителем и непосредственно перед пассажиром

 

Данные о блоке AB:

CU ver. AB

MB No 001 820 97 26

Supplier: Bosh

Hardware ver. 09/99

Software ver. 42/99

Diagnosisi ident 0/00

 

Вопрос или даже просьба к специалистам по Mercedes Benz: подскажите, пожалуйста, путь решения проблемы - как погасить индикатор:

1. возможность сэмулировать недостающие сопротивления - необязательно восстановление работоспособности, например резистором (да/нет, возможно/нет)

2. возможность замены блока AB или чистка краш-данных и есть ли в этом необходимость (есть/нет)

3. какие компоненты имеются в виду (преднатяжители ремня перечислены среди кодов ошибок?)

4. возможность найти специалиста по данному вопросу

 

Если есть возможность ответить, то еще вопрос:

5. не работает электропривод подголовника кресла водителя (DTC Hall sensor of component M27m4 (Head restraint raise/lower motor) is faulty и DTC No normalizing of head restraint adjustment) - требуется замена?

6. среди сохраненных кодов ошибок была ошибка P0128 coolant thermostat. Термостат электронный, ЭБУ ME28. Чем это чревато?

 

 

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Собственно говоря при срабатывание подушек меняеться-- 1 подушки сами 2 ремни 3 блок управления подушками подушки можно обайти сопротивлением в 2 ома а вот блок помоему можно перепрошить иначе ошибку не удалить С уважением

Ссылка на сообщение

Совершенно верно. ТОлько последовательность другая. В Начале блок, потом чистим ошибки и по уже имеющимся ошибкам решаем проблему либо заменой элементов, либо установкой эмуляторов:smile:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...