Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 1.3 Tdi 2005Г.


wwwcezarru
Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! На 1200 оборотов начинает троить, дальше всё нормально, на холостых работает нормально. Двигатель Z13DTH. Может ли быть причиной датчик положения коленвала???

Ссылка на сообщение

Думаю что нет,но так почему-то очень часто думают дизелисты,и отправляют ко мне проверить осцилом коленвал,раньше я их посылал по этой теме,но теперь делаю умнее,проверить?показать сигнал?думать почему плохо работает не буду,стоит столько,и всем хорошо.Ещё не разу плохого коленвала на них не встречал,а вот подклинивающий клапан опережения в насосе,это постоянно.

Ссылка на сообщение

И под нагрузкой и на ходу, дымления не наблюдаю, сейчас похолодало идет белый дым-пар как у всех впрочем... А что за клапан опережения в насосе??? Где его искать? Бывает такое как турбина поздно заводится... Обычно на 1800 об. начинает работать, а бывает 2200-2300 об.

Ссылка на сообщение

к сканеру подключали авто? так гадать можно долго. хотяб начать с того какие ошибки висят в мозгах. у меня была похожая проблемка проблема была в неправильной работе турбины. правда это на Фольце TDI

Ссылка на сообщение

в том то и дело что ошибок нет...

Я просто поражаюсь! Неужели вы считайте, что диагностика озночает только считиванеие ошибок?

Красиво получается- ошибки считал, сказал хозяину- у вас такая то ошибка, получил деньги. И люди, после подобной диагностики ещо едут к Вам? Если да, то странно!

Включите наконец то главний инструмент диагноста- голову!

Опком ещо много чего показывает, кроме ошибок. Да и сканер не единственний инструмент при диагностике.

Ссылка на сообщение

Да не посмотрел на год,мне уже эти 44 мерещатся,глянул DTH,сейчас в боксе стоит две А6 2,5 и обе трупы.Извеняюсь.Если Комон Рейл то проще,найти причину.Самое первое от чего отталкивайся,1300,это значит малый моторесуср по механике,внимательно компресия,желательно на горячую и на холодную.И состояние форсунок,подои их обязательно,т.е при прокрутке стартером не должно сливать в обратку,и смотриш количественное сравнение,я смотрю КТС,где позволяет.Если больше 1,стоит задуматься,если 2 и больше форсунка труп.

Ссылка на сообщение

Что такое КТС? Можно подробнее как проверить форсунки?

KTS - это бошовский сканер. Но , если у тебя имеется Опком, он тебе не нужен. В Опкоме все те же функции, параметри, тести исполнителей, что в КТсе и даже больше.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...