Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Obd2 Host


HexProf
Рекомендованные сообщения

Есть необходимость сделать устройство, выдающее себя за ЭБУ. Т.е. к нему можно будет подключаться обычным сканером с обычным софтом.

Затык встал с тем, как аппаратно реализовать подключение на стороне устройства. Сначала попробовал K-линию сделать по схеме сканматика. Макетка успешно соединялась с живым автомобилем. Но, 2 К-лайн адаптера включенные друг в друга ничего не передавали почему-то. Перевожу: получилась связка RxTx-K-RxTx. Байта запроса на установку связи от передающей стороны не пришло.

Плюнул. Порезал сканматика (фи его разработчикам). Вывел с него отдельно TTL-RX и TTL-TX на свой микроконтроллер. О чудо. Со сканматика пришел запрос и после штудирования википедии я сформировал адекватный ответ. Связь установилась, сканматик увидел 2 параметра, которые формировал мой контроллер.

Но хотелось бы разобраться по поводу аппаратной части с моей стороны, чтобы просто обдшным шнурком втыкаться. ELM-ка подойдет? Или что сделать? Завтра попробую CAN-ом. 18f458 его умеет. Но в итоге хочется iso4191 все таки для унивесральности.

 

Заранее отвечаю на провакационный вопрос. Это будет преобразователь из хитровымудренного матизовского евро2 протокола в обычный обд. В дальнейшем и для других специфичных машин. С матизом общаться со своей железки уже умею. Отснифил протокол (опять же спасибо сканматику).

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Отмена паники. Нашел схему M73. На L9613 сделано. С нее и срисовал. Чего раньше не догадался? Завтра попробую в реале изобразить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот ты запарился ,хотя конечно молодец с Матизами как всегда мало вменяемых прг.А та глядишь можно будет замахнутся на "Ульяма нашего Шекспира" :clapping:

Ссылка на сообщение
Заранее отвечаю на провакационный вопрос. Это будет преобразователь из хитровымудренного матизовского евро2 протокола в обычный обд.

А зачем так сложно то? Нафига его (протокол) два раза преобразовывать? Если разберетесь с протоколом Матиза - так сразу пишите программу для него.

Не бывает протокола евро2, как и евро3. И то и другое - нормы токсичности.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А зачем так сложно то? Нафига его (протокол) два раза преобразовывать? Если разберетесь с протоколом Матиза - так сразу пишите программу для него.

Зачем? Если есть Сканматик и АвтоАС, работающие с Фениксом.

А это будет (точнее почти есть) типа преобразователя. Чтобы матизы с фениксом можно было тем же CR-V читать или прочей обычной OBD2 приблудой. Чтобы комп не таскать. Да и проблема подключения БК у владельцев Матизов Евро-2 еще та знатная.

Не бывает протокола евро2, как и евро3. И то и другое - нормы токсичности.

Это условное разделение. На матизах Евро-2 стоит Siemens Fenix 5MR со своим придурошным протоколом, а на Евро-3 Siemens Sirius D32 (0.8) и D42 (1.0), которые читаются любым первым попавшимся сканером. Вот задача сего девайса, чтобы "старички" (до 2008 г) так же читались чем попало.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...