Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

210 4.3


Iljas
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

 

После заводки примерно через секунд 20 пропадают импульсы эбу на форсунках 2-го и 8-го цилиндрах, склоняюсь что это ЭБУ , но не уверен на все сто!

 

по сканеру ошибки пропуски на 2-ом и 8-ом цилиндрах...плюс еще общие пропуски зажигания

 

заранее благодарен! 

Изменено пользователем Iljas
Ссылка на сообщение

катушки проверял тестером, работают это уже вторая машина с которой я сталкиваюсь, раньше была 140 с мотором 3.2 с зажиганием все в порядке, но пропадали импульсы на 3 и 4 цилиндрах точно также через секунд 20..?

Ссылка на сообщение

Б-я...

Название темы как 2104....

А тут восьмой цилиндер??? :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil:

:diablo: :diablo: :diablo:

пишите нормальное название темы.

http://s13.rimg.info/9c10a536f57b3376ff91cb8c6c4b7c30.gif

Ссылка на сообщение

Как в воду глядел.:biggrin:

ПРопадают они действительно из-за эбу....

Потому как ЭБУ отключает цилиндры , которые плохо работают.

А по чему они плохо работают это уже надо разбираться.

Ссылка на сообщение

давайте без логических операторов "и" "или" если :laugh:

Померьте компрессию, променяйте катушки местами ( те которые под подозрением , и те по которым ошибки не возникают), форсы на стенд (если нет стенда) то также как и с катушками...

ПОдсосы воздуха ну и тд и тп

Ссылка на сообщение

катушки рабочие проверял тестером!

 

дальше смотрел разрядником на заведенной машине, искра есть,

 

на счет компрессии проверял на 140-ой - была нормальной, единственное форсунки не переставлял, завтра попробую...

 

 

Ссылка на сообщение

 Свечи зажигания или форсунки это первое, катушки и наконечники второе, давление подачи топлива и ЭБУ третье ну и состояние проводки на кабасиках до 1995 проводка на моторе любит обсыпаться. Ну и Вин пишите пожалуйста так проще индентифицировать авто и ЭБУ. 

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Из-за чего иогут быть "пропуски зажигания"?

 

Хотя правильнее не пропуски зажигания,а пропуски воспламенения.

 

Ошибки Р0300.

 

1.Система зажигания(свечи,провода,катушки(МЗ)).

2.Форсунки.

3.Мотор-компрессия,зазоры и фазы ГРМ.

4.Были три-четыре авто-ЭБУ.

5.Жгут проводов тоже не исключаем-в движении,когда все трясется возможны замыкания (обрывы) на массу или + перетертых проводов.Еще в данном случае заводские недоработки в жгуте ЭСУД.

Ссылка на сообщение

По поводу жгута проводки моторного отсека два раза сталкивался с растрескиванием изоляции прктически всех проводов. В сухую погоду все было ок.Как только начинался дождь , начинались и пропуски .

С уважением. Сергей.

Ссылка на сообщение

ну я же сообщил что присутсвовала еще ошибка - обшие пропуски воспламенения, форсунки проверил тестером  они отличались по производительности -  незначительно, но это проблема вторичного плана, с исправным расходомером блок эту проблему не увидит.

Ссылка на сообщение

форсунки проверил тестером  они отличались по производительности -  незначительно, но это проблема вторичного плана

 

На сколько незначительно?По Вашему мнению.

И по документации авто?

3-5-10

% ?

 

с исправным расходомером блок эту проблему не увидит.
Вы так думаете???

 

Потом расскажу историю из практики,когда был неисправный расходомер(ДМРВ).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

настолько, что с отключенной фишкой расходомера ЭБУ не фиксирует никаких ошибок воспламенения ни общих ни индувидуальных... 

 

З.Ы

 

я согласен что форсунки надо либо чистить либо менять, но я не считаю что это основная причина.

 

 

Изменено пользователем Iljas
Ссылка на сообщение
настолько, что с отключенной фишкой расходомера ЭБУ не фиксирует никаких ошибок воспламенения ни общих ни индувидуальных..

 

ЭБУ переходит в другой режим(аварии).

 

 

Потом расскажу историю из практики,когда был неисправный расходомер(ДМРВ).

 

Авто-нестабильный запуск,нестабильный ХХ.

С ДК.Коррекции в норме.

Единственная неисправность-уход АЦП ДМРВ от нормы..

Предлагаю замену.Хозяин соглашается.

Ставим новый и коррекция улетает в 1,2(смесь бедная).

После коротких поисков находим неисправность-завис в открытом состоянии КПА(клапан продувки адсорбера)-подсос.

Т.е. ДМРВ богатил,а КПА беднил и т.о. смесь по компутеру оставалась в норме.

Но авто нормально не работало.

 

Так и тут.

Анализируя зтот снятый разъем с ДМРВ-ЭБУ переходит в режим авариии и "может подливать топлива".

Тем самым компенсировать недоливающие форсы...

Или подсос воздуха по тем цилиндрам,где пропуски.

 

Но все в данных случаях решается в индивидуальном порядке.

Здесь только общие рекомендации.

Конкретно не видя машину никто не сможет ткнуть пальцем и сказать:"Вот здесь...".

Ссылка на сообщение

Абсолютно с Вами согласен Евгений.

 

Вообще расходомер новичку очень трудно диагностировать, не давно была 2112 16.кл я7.2 утром плохо заводится, а так днем все в норме, кофф. корекции около единицы,

 

расход воздуха в норме, АЦП Дмрв в порядке во всех режимах, форсы , давление топлива в порядке, ДТОЖ в порядке в итоге оказалось что расходомер ( видать из-за датчика температуры впускного воздуха)

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...