Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хантер Микас 7.2


Рекомендованные сообщения

уаз хантер микас 7.2 работает как попало отбраковал ВВ провода, наконечники на свечи, ДТОЖ /показывал как попало температуру от 40 до 180/ работает почти нормально но сегодня воскресение да к тому же голова разболелась плюнул до завтра. удивил ДМРВ BOCH .......037 ну ладно напряжение при включенном зажигании 1.16, перебор, на ХХ показывает около 21кг расход, тоже на мой взгляд многовато, добило вот что если снять с него разъём заводится не очень и не работает на ХХ т.е. вообще не работает, глохнет а ведь должен, должен поднять обороты и не глохнуть. чем объяснить такое явление.

Ссылка на сообщение

Проверь внимательней ДТОЖ, бывает они начинают проворачиваться внутри корпуса и показания начинают скакать. Не понятно почему удивлят плохой запуск без дмрв, если даже ДТОЖ херню показывает?? Или я что то не так понял в Вашем описании??

Ссылка на сообщение

прошу прощения, видно не понятно написал, ВВ провода, наконечники, ДТОЖ заменил на новые. теперь ДТОЖ показывает истину искра на разряднике просто загляденье, а вот ДМРВ своим поведением в тупик поставил. почему при снятом разъёме на ХХ глохнет? ведь не должен. по остальным параметрам не скажу ни чего бросил, ушёл, голова разболелась. откушал медикоментов, полегчало, вот вопрос задал.

Ссылка на сообщение

не январь. микас без ДМРВ на ХХ не работает? массы протянуты. вода в блоке, на хантере, это ж его утопить надо по самое лобовое стекло.

Ссылка на сообщение

да. вот http://chiptuner.ru/...t/gaz_spec_m7/. УАЗы, ГАЗы тож не частые гости. вот и удивило. ненормальности которые видел устранил, но всё равно работает как то не так. напряжение на ДМРВ не понравилось, пристал к нему а тут вот. вообще то думаю любой блок должен поддерживать ХХ с отключенным ДМРВ вопрос в том почему глохнет то, может то что мотор как то не очень работает и то что на холостых глохнет связано. "не очень" работает это в смысле не ровно, не то что бы колбасит но не ровно как то. газку поддашь обороты вяловато набирает, если не давать оборотам падать ниже 1500 тогда вроде и терпимо. вялость, не ровная работа может быть следствие неисправного ДМРВ, на каком нибудь бы ВАЗе просто скинул разъём с ДМРВ если ровнее работает ДМРВ в помойку а тут снял и на тебе.

Ссылка на сообщение

Если напряжение ДМРВ=1.16 в, то естественно его надо заменить и здесь

без вариантов. Если занимаешься такими авто, то естественно новый ДМРВ

обязательно должен быть в наличии. Если у меня остаётся один датчик, то

я никогда его не продам клиенту. Обязательно должен быть подменный!

Ссылка на сообщение

Да УАЗ топить не надо там и так топит,проверить просто открыл и посмотрел,вопрос отпал,а по блоку я знаю что где стоит и хотел сказать что алгоритм работы данного блока совершенно другой чем январь и тупо их сравнивать нельзя см. пост. 4.

Ссылка на сообщение

а по блоку я знаю

 

я, мало что знаю вот и спрашиваю. и так микас без ДМРВ на ХХ не работает? меня этот момент добивает, на счёт воды в блоке вскрою посмотрю. но блин он же высоко и глубоко откуда она там.

Ссылка на сообщение

и так микас без ДМРВ на ХХ не работает? меня этот момент добивает, на счёт воды в блоке вскрою посмотрю. но блин он же высоко и глубоко откуда она там.

 

Без ДМРВ работает, ЭБУ не заливает.

Ссылка на сообщение

Просто прежде чем снять фишку, надо заглушить двигатель, а потом заводить. АЦП ДМРВ Бош 1,16 на Микасах не сильно страшно, там глубокие коррекции, можно вытянуть до нормального СО СН. Прежде чем приговорить датчик, проверить нормальный контакт в разъеме, брызнуть ВД-40 на контакты, массу датчика проверить и померить на сигнальном проводе напряжение волтьметром на заглушенном двигателе.

 

Плюс ко всему должна стоять лямбда, коррекции посмотри на ХХ.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

напряжение при включенном зажигании 1.16

 

на ХХ показывает около 21кг расход,

 

 

Собственно подкинь датчик, чтобы точно убедится что это не массы и не контакты.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...