Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodok Или Autoscope


sr-tuning
Рекомендованные сообщения

Опередили. Работаю МТ Про. Динамично развивающийся продукт и поддержка на высоте. Только датчики емкостные не берите, много нареканий на качество.Поправлю Трейдовские датчики, но думаю их доработают.

С уважением. Сергей.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Про ёмкостные датчики первый раз слышу.

Я покупал прямо у производителя в Киеве,

брал две "гирлянды" с тремя датчиками.

Даже если что-то потом не устроит (по емкостным датчикам), то всеравно советую взять

так как цена их очень низкая и для того чтобы начать работать вполне устроят.

Ссылка на сообщение

Вот и получается что посоветовать может только тот у кого и то и другое есть, но опять будет сугубо личное мнение... а мне особенно последний скрипт у постолографа CSS понравился, не знаю у мтпро есть или нет, работу облегчил до неприличия, даже приходится время тянуть чтоб клиенту не так тяжко было с деньгами рассаваться :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Это оценка эффективности работы цилиндров по сигналу датчика коленвала.MLab.org.ua • Просмотр темы - Эффективность работы цилиндров (обсуждение) В МТэшке есть.Ссылка на посталограф. В МТ по моему графика получше. Есть генератор сигналов с возможностью нарисовать на выход сигнал любой формы и встроенный ОБД сканер, вот только они (МТ) до января закончились. Не подумайте что рекламирую.

С уважением. Сергей.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Нет MTPro в наличии ни у производителя, ни у Трейда. Не могу купить, обещают после Нового года.

Говорят что автор готовит новое железо.

Ждемс.

Ссылка на сообщение

Ну я про что и говорю,получается в функционале практичести тоже самое, вопрос в цене тока, здесь вроде как я понял мт про выигрывает (или я ошибаюсь?) соответственно его и брать! Просто я привык к постолографу за 5 лет, но подумываю и сей славный агрегат приобрести, так сказать для горячего резерва, а то поломался как-то у меня и пришлось на 2 недели отправить на ремонт. а я без осциллографа как без рук (точнее без глаз)

Ссылка на сообщение

Для случаев поломки возьмите Диско2. Конечно не посталограф(всего два канала+ логический для синхры, шумы ,но цена), зато его фильра просто чудо. Использую для акустической диагностики. Вначале анализирую сигнал , а после ненужное обрезаю.На выезды беру отследить деффект в динамике , короче всегда в работе.Точнее палочка выручалочка.

С уважением .Сергей.

Ссылка на сообщение

Нет MTPro в наличии ни у производителя, ни у Трейда. Не могу купить, обещают после Нового года.

Говорят что автор готовит новое железо.

Ждемс.

Серега,я заказал МтПро у туляков,И с автором связывался,железо будет тоже.Вот жду со дня на день должна прийти.

Ссылка на сообщение

Датчик -это направленный микрофон, надо делать самому, я три капсуля поменял , или стетоскоп( вариантов стетоскопов несколько), малошумящий операционник= осцллограф. Сигнал синхро с любого провода зажигания. В фильтре есть настройка "микрофон" и смотрим на экран при этом ведем датчик вдоль стыка блока и ГБЦ. Показываем клиенту и обьясняем в каком клапане стук. Эту методику расписал д.Юра(Гнат) .В нашей глуши не одного равнодушного клиента . В нете на нескольких форумах читал, а т.к. очень близок с моторами заинтересовался этой методикой вычисления шумов( гена, помпа,шатун, корень,до подвески не добрался...........)достаточно в Диске обрезать фильтрами лишнее.

С уважением. Сергей.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Спасибо! Идею понял, близко механикой не занимаюсь,но интересно время будет попробую, из технологий Гната применяю ДР на впуске да и на выхлопе иногда очень помогает поймать редкие пропуски 

Ссылка на сообщение

И самое главное привязать их (пропуски и стуки )к конкретному цилиндру. Вот по ссылке есть с Мт и Посталовского скрины. Выбор за Вами , я свой уже сделал. Удачи. MLab.org.ua • Просмотр темы - Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

С уважением. Сергей.

Ссылка на сообщение

Некоторое время тому назад решал аналогичную задачу. Сейчас осциллограф куплен, приносит доход, даже чехол сделал чтоб не бился. Выбор был сделан в пользу Autoscope III.

Поделюсь своим IMHO, может поможет в выборе.

1. Количество каналов должно быть 8, это просто удобно в работе, чаще используется от 2 до 6.

2. Частота дискретизации должна быть повыше, это надо для комфортной работы с GDI. Хочу чтобы всё было видно :rolleyes: Здесь отсекается MT Pro с его 2МГц.

3. При почти равных характеристиках Autoscope III дешевле MotoDoc III.

4. Понравилась открытая архитектура прибора, любой может написать необходимый скрипт. Это сильно выделяет прибор на фоне остальных. Благодаря очень грамотным и бескорыстным украинским коллегам, прибор приобретает свойства, и позволяет решать стандартные задачи нестандартными способами (например скрипт Шульгина).

5. Прибор не привязан к желаниям и возможностям одного конкретного человека, если есть интерес коллектива, значит будет развитие.

 

Вопросы класса точности, госреестра и госповерки здесь не рассматриваются, это отдельная песня.

Ссылка на сообщение

И никто о МотоДоке ничего не сказал.

Взял его 5 лет назад и ниразу не пожалел.

Очень сомневаюсь что MTPro лучше.Правда им не работал.

Попробую найти его у нас и сравнить.

Ссылка на сообщение

МотоДок это уже повыше уровень, хоть я c МотоДок и не работал.

Но, в MT Pro есть своя изюминка! Я бы взял в дополнение к

МотоДок ещё и MT Pro.

Ссылка на сообщение

МотоДок это уже повыше уровень, хоть я c МотоДок и не работал.

Но, в MT Pro есть своя изюминка!

 

А в чём изюминка? Я просто подбираю оборудование для гаражного автосервиса (ну пока только хобби) МотоДок уже взял (ещё не работал с ним, нахожусь в командировке). Хотелось бы услышать отзывы о том оборудовании кто на каком работает, плюсы и минусы. Если нетрудно, конечно...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...