Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Нет Хх


kontinent
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Приехал неделю назад Nissan двсQG18-DE, пробег около 80т.км с жалобой на нестабильный хх.Проверил опорное напряжение на дмрв1.20в -грязный.Уехал покупать новый.Приехал вчера ,поставили новый опорное 1.03в.Дальше заводиться нормально а потом поработает пару секунд и глохнет.Проверил : давление топлива на насосе и на входе в рампу - 4.2, прочистил дроссельную заслонкуи и проверил рег.хх на сопротивление-все 27 ом.Вскрыл комп ни каких следов и запаха.Проверил форсунки -промытые ,работают на стенде все одинаково четко.Подсоса нет.ТЕПЕРЬ самое странное : при пуске сканер показывает кол-во шагов рег.ххот 50 подскакивает до 65.Попытка активатором открыть рег.хх ничего не дает.Дальше -если заводить проткрыв заслонку оброты не падают и набирает без проблем, датчик кислорода не работает ,если держать засонку приоткрытой примерно1000-2000 об уоз показывает -5гр или -8гр.Все дальше мысли кончились.

Ссылка на сообщение

Нет не получается т.к. для этого нужно что бы двс работал на 800об.Забыл добавить что ошибок нет кроме по датчику кислорода.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет.Приехал неделю назад Nissan двсQG18-DE, пробег около 80т.км с жалобой на нестабильный хх.Проверил опорное напряжение на дмрв1.20в -грязный.Уехал покупать новый.Приехал вчера ,поставили новый опорное 1.03в.Дальше заводиться нормально а потом поработает пару секунд и глохнет.

Было пару случаев что ДМРВ новый и неисправен опорное 1.00V, заводишь а напряжение не поднимается стоит на месте и авто глохнет. 

 

 

Есть еще вариант снять ЭБУ и разредить все конденсоры или отключить аккумулятор на 36 часов

 

 

 

 

Сними какой нибудь шланчик вакуумный авто должно заработать,   потом испробуй сделать обучение.

 

З.Ы Перечисленные способы при исправном ДМРВ

 

 

Ссылка на сообщение

Цепь не растянута и не перескочила -нет ошибок по датчикам колена и распреда.Проверил кат не забит.А вот когда снимаешь разъем с расходомера двс работает ровно и обороты держит примерно 1200 но не развивает обороты свыше 3000(аварийный режим).Подключаю расходомер в работу ничего не меняется,стираешь ошибку -опять не держит обороты.Если скидывать шлаенг то сразу глохнет.

Ссылка на сообщение

Да при работе двигателя АЦП расходомера меняется,но привезли другой ДМРВ и до этого машина стояла с отключенным акб и когда завели машину все встало само на место(адаптация не потребовалась )и теперь шепчет .Я думаю что я не отключал акб перед проверкой а поверил клиенту .Всем спасибо .

Ссылка на сообщение

Теперь другой ниссан приехал QG15DE нет хх- проверил выбило микруху ,заменил но держит 850 об ,отключаю акб через полчаса включаю машина держит 750 об секунд десять и опять переходит на 850.Провожу адаптацию(карманскан вж+)- держит столько же и выскакивает на 850.Ошибок нет,дмрв в норме .Бился часа два и все то же самое.Регулятор по обмоткам 27 ом.Заменил дпдз - работал не согласовано.

Ссылка на сообщение

Спасибо проверю ,а пока выскакивает Р1320 - неисправность первичной системы зажигания,принцип ошибки понятен но как бороться(2 цилиндр)?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем СПАСИБО.Заменил свечи и провел адаптацию- все встало на место. А вопрос по 1320 - это всетаки проблема с катушками или упр. в компе(кто нибудь вскрывал по это поводу эбу на QR-20)?

Ссылка на сообщение

 

 

как правило 1320 это ошибка по свечам , катушкам ,мне пока не попадались ниссаны на которых 1320 возникала бы из-за блока, может быть и есть.

 

катушку поймать иногда бывает трудно,начинает моросить по температуре и лови её, осцилом неисправную катушку видно хорошо,последние время

 

отправляю клиента покататся до тех пор пока 1320 не начнёт вылазить постоянно, проще ловить.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...