Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter 2.2 Сdi 2000


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.Есть очередная проблемма.Mb Sprinter 2.2 СDI 2000.Суть приехал не едет.Горит ЕДС,и ошибка по педали газа.Смотрю КТС,вижу пропуски на втором датчике педали акселиратора,ну стерт резистор,разобрали дорожки целые,грязный,помыли не дало ничего,Все равно пропуски,5в и массы на датчике нормальные,смотрю осцилом пульсация какаято на выходе с него,подрезаю с этого датчика провод,и если смотреть АЦП из датчика вижу ровное плавно изменяющееся напряжение,значит резистор целый? если восстановить провод пульсация.Подцепил вместо датчика свой потенциометр,пульсации пропали,в дате увидел плавное изменение положения педали.Ну педали кердык,привозят другую,ставлю,все один к одному.Просомтрели всю обвязку в блоке,ничего криминального.И эти пульсации идут до проца,причем на входе в проц они сбрасываются до нуля,но почему тогда с моим потенциометром нет этих пульсаций долбанных.Пока ищу испраную педаль чтоб подкинуть и убедится,но нужен совет.Может это у них болезнь такая,но пульсации ровненькие,как генератор работает какой-то.Пока ищу испраную педаль чтоб подкинуть и убедится,но нужен Ваш совет.

post-5696-024453500 1290892083_thumb.jpg

post-5696-091933600 1290892093_thumb.jpg

post-5696-088833600 1290892107_thumb.jpg

post-5696-006364600 1290892130_thumb.jpg

post-5696-081354100 1290892140_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Извините что-то не понял вот этого  .И эти пульсации идут до проца,причем на входе в проц они сбрасываются до нуля  Что вы имеете в виду под процем? ECU или саму микруху? что означает сбрасываются до нуля?

 

Честно чет ниче не понял, подрезаю провод это в смысле вы отрезали сигнальный от датчика? и получается с датчика сигнал нормальный?  я правильно понял? а что в это время со стороны мозгов на этом проводе?

 

Вообще похоже что в проводке дело утечка какая-то, а есть с ECU сигнал с похожей формой ? Просто пишу из дома никакой инфы нету под рукой... Были у меня такие загадочные случаи когда нарушается изоляция проводов, влага и пошла чертовщина...

 

 

 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Да сам перечитал,сложно понять,но как есть.Сигнал что ниже,это сигнал осцилом на входе в проц,т.е виден сброс сигнала до нуля,соответственно через дату видно как бы пропуски в положении педали.Дальше разобрали датчик,стоят потенциометры контактные,потертостей нет,дальше подрезал провод с 5 пина педали,посмотрел АЦП со стороны датчика провалов нет,все ровненько,соеденяеш провод с блоком появляется пульсация.Затем беру вешаю рядом с педалью свой потенциометр,пидание 5в с датчика,чтоб исключить питание,выход на вход в блок, и кручу,изменяю АЦП,и в дате вижу что все ровненько,пульсаций и скачков нет.Подключаю датчик,все постарому.Заказываю педаль,привозят ставлю все по старому.Опять кидаю потенциометр все без скачков,вопрос где косяк?Причем со снятой педалью на сигнальных проводах пульсаций нет,как на рабочем так и на нерабочем проводе.

post-5696-029366900 1290938277_thumb.jpg

post-5696-057792200 1290938295_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А на входе в ecu тож такой же сигнал?На осцилограмме по +5 вольтам всё гладко? Свой резистор вешаете такого же сопротивления как и штатная педель?

Ссылка на сообщение

На входе а ЕКУ он более сглажен,на осцилке (5)пин датчика,это плохой канал,(3) хороший,5в у них общий,а проблемма с одним каналом,только массы разные,пробовал тоже менять местами,мало ли,номинал резистора незнаю,у меня такая фигня самодельная с цешкой наверху,и двумя резаками переменными с разным номиналом,один 15ком второй 150ком,подкючаеш питание,выставляеш какое хочеш напряжение ею и сразу его видиш,ну там шаговым подвигать,или МАФ обмануть,или температурник.САмый прикол в том что идет сигнал с определенной частотой,а частота может идти только с блока,потому что в датчике только дорожки и больше ничего,но блин почему с моим резистором этой пульсации нет,может с моим резистором сигнал более мощный,и его не может просадить что-то?Хотя питание я беру штатное с датчика.Но почему то я думаю что третья педаль будет вести себя так же.

post-5696-007708500 1290947654_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На 3 ногу проца,через цепь резисторов что-то около 97ком,емкость повесить была мысль,но не вешал.Но как считаеш,педаль сдесь непричем?

Ссылка на сообщение

Да попробуй чтоб вообще не сомневаться, если педаль действительно резистивная, померь сопротивление скажем при среднем положении педали между сигн-масса и сигн-5 в и повесь такиеже  резюки для опыта, если будет такая ж фигня тогда уж 1000000% педаль не причем (при условии что 5в и земля вне подозрений).

Ссылка на сообщение

Самое что прикольное при отрезанном проводе на еку смотрю АЦП из датчика,все ровненько,провод соединяю пульсация,значит получается сигнал слабый?Короче все Тайм Аут,как что хорошее сделаю отпишу.

Ссылка на сообщение

ошибок 4 , а ты показал только 3... какая ещё ? проблема общая - питание 5в. обоих датчиков. протёрся жгут в моторном отсеке , от левого лонжерона до двигателя . лежит на опоре движка.

Ссылка на сообщение

4 по второму датчику неверный сигнал,питание на осцилке не много выше осуилка,написанно 5V,это измерянно на самом датчике.по поводу фишки,сигналы снимал иголками,подтыкая на пины в разьёме,да и на пинах в моторном тоже мерял,никакой разницы,блок стоит под рулём,американец,без MAF и EGR.Пока ищут донора на который можно кидануть педаль и посмотреть рабочая ли она,пока не доэтого,марозы давят,есть другие вопросы.Может подскажите попутно ели менять блок,иммо где расположенно?

Ссылка на сообщение

Вообщем сегодня притащили такого же спринтера,ну я первым делом смотреть дросельную,так вот на 5 пине педали точно такая же пульсация,а в дате сигнал тоже с такими же провалами,и ошибок по датчику не висит.Я даже глазам не поверил,такой подлянки я не ожидал.Так что получается это блок так с ума сходит.

А на сегодняшнем,нет синхры колена с распредом,смотрю на хол не идет 12в,ну короче на 3-4форсе пускали кольца под форсами,г-на столько что крышку выдавило и разломало,жгут на хол идет вдоль 3форсы,расплавился,12в легло на корпус и удачно выжгло что-то на D12 пине блока,+12в датчика распредвала,в блоке запах гари,но видимых нет,востановил проводку,а на D12,только 3в,кинул на него 12в,сигнал с холла появился,машина завелась,надолго правда не знаю,сколько этот блок ещё проживет.Тоже посоветовал искать блок.И самое что обидное что все пины уходят вглубь платы,и хрен что сделаеш толком.Все, тему можно прикрывать,Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

Если что, есть БУД на эти моторы, в наличии. И на 4, и на 5 цилиндров. Номера блоков только говорите, я отправлю уже сделанные новыми, старом привязать, и всё. Ну или если есть возможность вычитать еепром, то отправлю уже прошитый, поставил- и поехал.

Ссылка на сообщение

Спасибо,но уже все сделали,покрайней мере отправил менять блок и больше не званили.Взяли с такого же, только битого.Ценники,педаль 85уе.Блок с чипом 350уе.Педаль отдали назад,она исправна.

Ссылка на сообщение

Да ещё если это что-то меняет,эти ошибки возникали только при начале движения,т.е на месте газуй хоть у-сь,ошибок ноль,стоит по боксу взад-вперед два метра и вот,вся поляна.Извените если сразу несказал,что-то выскочело из головы.

Ссылка на сообщение

Как понять, блок с чипом 350 долларов? Это блок в комплекте с иммо и ключами? Или блок с привязкой? У меня блок, сделанный новым- 9000 рублей, или 300 долларов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...