Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G Z16Se


superpower
Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Вышеуказанный авто на горячую работает идеально, проблем никаких ошибок нет, едет хорошо. При отрицательных температурах не хочет заводится... Выглядит как стартер крутит свечи сухие. Ну думаю проблемы с топливоподачей. Когда не заводится с утра - искра есть, импульс на форсунки есть, давление топлива накачивает сразу. Температура охлаждающей жидкости адекватная. Но стоило мне вывернуть одну свечу машина завелась на 3 цилиндрах. Забитый катализатор исключаю, так как на горячую мотор крутиться без проблем до отсечки... Да и еще когда с утра не заводится бывает при прокрутке стартером упирается, связь с прибором рвется, чек моргает... Вот.. В итоге заводится раза с 5-6 при нынешних -4 Что дальше смотреть пока не знаю.... Повторю на горячем авто работает идеально

Ссылка на сообщение

Проверить компрессию,на прогретом и холодном, замерить ток стартера в режиме пуска,часто причиной бывает стартер ,если для себя можно шлифануть якорь обычно задевает за магниты.

Ссылка на сообщение

Возможно и стартер виноват... При прокрутке менее 8-ми вольт акб сажает, мозги работать не будут. Вот и форсы не открываются, свечи сухие... Проверь на холодную с толкача, если есть запуск - см стартер. А так - осцилл втыкай в форсам и ВВ части, смотри про прокрутке сигналы.

Ссылка на сообщение

Исключая один цилиндр ты увеличиваешь скорость прокрутки коленвала,снижаешь нагрузку на стартер и даешь лишний канал для впуска-выпуска.Дальше строй логические цепочки.

Ссылка на сообщение

Я тоже при запуске подключаю вольтметр желательно стрелочный и во время прокрутке смотрь просадку напряжения .были случаи на Нисан Цефира небыло запуска -искра была а форсы не открывались я даж подумал что драйвер накрылся форсов но иследовав ситуациию дело оказлось в стартере.

Ссылка на сообщение

Одну из таких машин заводил в два приёма: сначала очень коротко запускаешь стартер(чтобы сработали фосунки), а потом уже обычным образом. Сдвиг температуры никак не помогал. И компрессия в норме и давление топлива. И искра на месте. Давно было, сейчас интересно было бы обновить программу ECM.

 

 

Ссылка на сообщение

Вчера снял датчик коленчатого вала вымыл, перезаписал ПО блока(хоть по теку не было более нового, перезаписал это же). Результат сегодня завелась отлично. Хотя может тепло сегодня, у нас +1

Ссылка на сообщение

Перезапись не поможет. Думаю верно сказали. Заморозь мозг мотора и он не будет заводится и чек моргать будет. А потом нагрей его и будет прекрасно работать, пока не остынет.

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

Да скорее всего характеристика дпкв ушла,амплитуда снизилась и не хватает оборотов,чтобы ЭБУ "схватил" сигнал.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Раз промыл датчик и завелась, можно немного подточить корлус чтобы уменьшить растояние до шестерни ,сигнал будет лучше,возможно датчик ослаб и растояние было велико,но вобще если долго крутить или дернуть то он и без его заведется.

Ссылка на сообщение

Бывает опилки на ДПКВ, убираешь и проблемы уходят.

 

Здесь похоже высокое потребление стартера, вставать токовыми клещами и проверять потребление стартера.

 

 

Ссылка на сообщение

Вообщем после морозов завел ее приняся моторный блок в тепло. Почти был готов приговорить моторный, но на следующий день этот фокус не прошел. Померил компрессию на холодную -12. Вынул форсунки и заметил что на горячую они работают в последовательности как положено 4-х цилиндровому двигателю 1-3-4-2. А вот на холоде 2 и 3 такты пропускают и вообще последовательность не понятное. Особенно меньше всего на втором цилиндре. Вот почему после неудачной попытки пуска свеча 2 цилиндра сухая а первого мокрая. Вообщем пока в мыслях о моторном... Но смущает почему не завелась когда второй раз уносил, и пока только догадки..

Ссылка на сообщение

Вообщем после морозов завел ее приняся моторный блок в тепло. Почти был готов приговорить моторный, но на следующий день этот фокус не прошел. Померил компрессию на холодную -12. Вынул форсунки и заметил что на горячую они работают в последовательности как положено 4-х цилиндровому двигателю 1-3-4-2. А вот на холоде 2 и 3 такты пропускают и вообще последовательность не понятное. Особенно меньше всего на втором цилиндре. Вот почему после неудачной попытки пуска свеча 2 цилиндра сухая а первого мокрая. Вообщем пока в мыслях о моторном... Но смущает почему не завелась когда второй раз уносил, и пока только догадки..

есть такое понятие как асинронная подача топлива при низкой температуре

я сейчас уже точно не помню но мы когда то на зиму перешивали блоки под теплую страну

там в прошивке нет флага асинхронной подачи топлива свечи не заливало

тоже самое делали и для AVEO

Ссылка на сообщение

есть такое понятие как асинронная подача топлива при низкой температуре

я сейчас уже точно не помню но мы когда то на зиму перешивали блоки под теплую страну

там в прошивке нет флага асинхронной подачи топлива свечи не заливало

тоже самое делали и для AVEO

Программу перешивал. Программа без ЕГР самая последняя что есть в 95 версии

Ссылка на сообщение

Вот осциилограммы датчиков. Снимал правда на рабочей машине. Не нравится уменьшение амплитуды в середине. Принципиально ли??? Кто скажет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот вчера встретилось мне такое же авто.Симптомы точно такие же.До меня человек полгода мыкался по разным сервисам,приговорили,как всегда,ЭБУ.Проблемную точку определил за 10 минут простым тестером.Ей оказался плохой контакт в обжиме клеммы провода массы двигателя.Два удара молотком решили проблему.

Для стартера тока было достаточно,а напряжение падало до 5-7в,ЭБУ соответственно хаотично отключался.Причем напряжение падало не сразу,через секунду прокрутки.Соответственно двигатель легко запускался,если сразу после первого пуска выключить зажигание,тут же включить и заводить,активировав тем самым асинхронный впрыск.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...