Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!! Прошу помощи у специалистов. Ситуация такая - вышеуказанный автомобиль 1991 года, двигатель 2E (2 литра), Digifant-45 pin, автомат 096. ЭБУ автомата имеет на дросселе свой ДПДЗ (точнее его половину),свой ДСА (вращения трансмиссии),переключатель режимов Эконом-Спорт(не завязан на моторный),а система кик-даун выполнена в виде обычного концевика на рубашке троса газа. Эконом-спорт,как я понял,эксплуатируя это авто,поднимает планку переключения по оборотам мотора,и,ессно,пропорционально ДПДЗ. По различным источникам ЭБУ автомата связан с моторным либо двумя,либо одним проводом,как у меня - не знаю пока. Остро назрел вопрос о покупке Микаса 7.1 вместо моторного (с соотв. переделкой и доработкой железа и датчиков,куплена 16-ти кл. голова). Сразу скажу - колхоз не для продажи,3 года езжу,и дальше буду ездить. Просто надоело иметь расход 20л,вечные геморои с "лопатой" и т.д. Тем более капиталю.Вопрос встал в следующем. Каким сигналом эти блоки вообще связаны? Надо думать,что по оборотам. Только ли по ним? Проверить,к сожалению,не могу,уже всё разобрано,а,как известно,умная мысля... Микас запихну всё равно,просто не хочется получить неадекватное поведение автомата.. Кто что скажет? Как это можно реализовать? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за любую инфу :)

Ссылка на сообщение

по каким проводам связаны не помню но из практики при установке на в4 пассат с 2е мотором моторника с авто с мкпп автомат перестал переключатса и трогалса с3й передачи

 

 

Ссылка на сообщение

По схемам 2 конца. 50 шина - стартер и 31 контакт на БУ мотора: 31 Connected pin - no test data available or random digital

signal (вобщем что то он там передает, правда не в курсе что именно) Только что то по схемам на БУ моторника 38 контактов, а у Вас вроде как 42, что то тут не то.

Ссылка на сообщение

Дико извиняюсь,загнался :mega_shok: Спасибо,что заметили.. Исправил - 38 pin Кстати,на B4 - коробка 01М,она даже с обучением стиля вождения - не то чуть-чуть,у меня проще..Да,чуть не забыл - коробошный блок диагностируется (причём,как обычный нормальный VAG), а у моторного даже блинки не предусмотрены. Посмотрел по мануалу на 01М - при потере сигнала вращения двигателя - аварийка автомата обязательна. Впрочем на моей тоже. Спасибо за помощь,завтра буду смотреть сколько линий между моторным и коробошным :)

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Геморой похоже... Только что скинули интересную вещь - в ЭБУ автомата (27pin) входит сигнал о скорости вращения двигателя,а ИЗ них (28pin) - некое (дословно) "Gas engine - Ignition timing reference". Я угадал? Это поправка времени накопления КЗ для моторного?Кто-нибудь знает,что это? Все переводчики пишут откровенный бред :(

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Дико извиняюсь,загнался :mega_shok: Спасибо,что заметили.. Исправил - 38 pin Кстати,на B4 - коробка 01М,она даже с обучением стиля вождения - не то чуть-чуть,у меня проще..Да,чуть не забыл - коробошный блок диагностируется (причём,как обычный нормальный VAG), а у моторного даже блинки не предусмотрены. Посмотрел по мануалу на 01М - при потере сигнала вращения двигателя - аварийка автомата обязательна. Впрочем на моей тоже. Спасибо за помощь,завтра буду смотреть сколько линий между моторным и коробошным :)

 

Должно по двум. 1-стартер 50 контакт замка. 2 -НУЖНО думать

Ссылка на сообщение

Короче реально гемор... Канал этот по спецификации называется Ignition timing ajustment, что есть ни что иное,как поправка угла опережения... Работает это только при подготовке и в процессе переключения..Специфику сигнала не знаю пока (сказали,что 99% аналог),но это дело времени... Может есть у кого мысли,как это реализовать на Микасе? Что-то вроде хитрого отключения сигналов на катушки или форсы ..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...