Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

приехала нива 2006г.в. 18000км. пробег, мозги БОШ7.9.7 Е3.(B120ER16)

На холостых иногда мотор начинает потряхивать как будто идет небольшой подсос, потом может все прекратиться,все это на горячем моторе,лямда при этом регулирует смесь.

Подсос искал в момент трясучки-никакой реакции на карбик.

Проверены свечи,провода,компрессия,топливо(давление,сетка).

Инициализация не помогает.

Форсы буду завтра проверять но думаю это не они bw.gif

Важны любые советы.bu.gif

Ссылка на сообщение

почему?

NGK №13 (не бракованный или не поддельный) работает нормально.

Партию брал из 200 пачек, ни одрного отказа.

Если проблемы в машине нет, то даже свечи-середнячки работают без проблем.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Свечи Бриск,но внешне состояние приличное- попробую заменить.

Шкив КВ в норме.

Как проверить гидрики?

 

Бриск-Бриску рознь, огласи маркировку.

Ссылка на сообщение

Это косяк ПО, УОЗ уходит в минус до 22 градусов, тут эта тема обсуждалась

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t...ht=%CD%E8%E2%E0

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=13577

есть и прошивки под нее исправленные.

Ссылка на сообщение

Только что отпустил такую же ниву с такой же бедой. Пробег 12 тыс. км.

 

Замерил компрессию 1 цил - 10 (с маслом 13), 2 - 11,5 , 3 - 12,5, 4- 13.

 

1 и 4 свеча в масле :)

 

Человек поехал дальше бодаться с официалами :)

Ссылка на сообщение

если с остальным все гуд ( что мало вероятно )

 

как правило , просто заменой проги не оканчивалось.

Либо головку в разбор , либо с контроллером носишься полдня , как угорелый.

Либо все вместе !

 

Как правило , проблема в железе !

Ссылка на сообщение

+1.

Тот , кто на чип-тюнере сделал ОК репрогом, всего лишь подогнал параметры топливовоздушки и УОЗ под конкретное авто и его болячки. Далеко не факт, что на аналогичном другом авто эта прошивка поедет, вт.ч. и на хх.

Вернуть ШНИВЕ ровный ХХ, нужно снять голову, притереть клапана, заменить направляющие и выкинуть гидрики, т.е. поставить вал от карба (классики) с рокерами.

Ссылка на сообщение

проблема с гидриками часто происходит из-за перетяжки гидроопор.

чуть перпетянешь - клапан ГО уже не закрывается иногда. Чем сильнее перетяг, тем сильнее (чаще) отказ ГО.

тянуть надо 15-20 Нм (не более!!!)

Если есть моральный барьер/испуг, что может открутиться - то лучше фиксатор резьбы использовать, чем перетягивать.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Просто я тоже нарывался на эту проблемму, у товарища такая Нива покупал новую проблемма началась при пробеге 4 000 км перепробовал все, проверял и менял тоже, спасла тока замена прошивки. Там очень интересно наблюдать по Сканеру что она вытворяет. В прошивке действительно УОЗ на ХХ опущен до минус 22 вот она и стремится туда залезть. У Паульса есть хорошая прошивка для нее заодно расход топлива резко падает, хозяин в восторге.

Ссылка на сообщение
Просто я тоже нарывался на эту проблемму, у товарища такая Нива покупал новую проблемма началась при пробеге 4 000 км перепробовал все, проверял и менял тоже, спасла тока замена прошивки. Там очень интересно наблюдать по Сканеру что она вытворяет. В прошивке действительно УОЗ на ХХ опущен до минус 22 вот она и стремится туда залезть. У Паульса есть хорошая прошивка для нее заодно расход топлива резко падает, хозяин в восторге.

 

Мы знаем какие есть у Паши прошивки Паше респект и уважуха за них (extropol без обид), а еще есть на это авто у Саши и Леши (Лайнера) причем у последнего под 797(+) ну совсем не плохие. :pardon:

Ссылка на сообщение
Просто я тоже нарывался на эту проблемму, у товарища такая Нива покупал новую проблемма началась при пробеге 4 000 км перепробовал все, проверял и менял тоже, спасла тока замена прошивки. Там очень интересно наблюдать по Сканеру что она вытворяет. В прошивке действительно УОЗ на ХХ опущен до минус 22 вот она и стремится туда залезть. У Паульса есть хорошая прошивка для нее заодно расход топлива резко падает, хозяин в восторге.

 

Мы знаем какие есть у Паши прошивки Паше респект и уважуха за них (extropol без обид), а еще есть на это авто у Саши и Леши (Лайнера) причем у последнего под 797(+) ну совсем не плохие. :pardon:

 

 

На тот момент других у меня не было, теперь бум знать куда стучаться.

Ссылка на сообщение

Может кто поделится прошивкой,очень надо bc.gif

Хозяин уже обьехал несколько автосервисов,там ему химию сделали,ультразвук сделали,предлагали мозги поменять.

Не знал бедолага что 18000км.пробега выложит кучу бабла.

Ссылка на сообщение

Саша.

мы когда перелопачиваем головку

то вал родной остаеться ! компенсаторы в топку , клапана замена с притиркой , крайне редко меняем направляющие и без проблем .

в 2 последних случаях , на шниввах был расход масла, были сломаны пружины клапанна.

 

а вот подгонять прошивку приходиться под каждую шниву.

одинаковых моторв не бывает , да много факторов очень , влияющих на работу двигателя.

ты сам видел , скоко их там.

 

кстати , по Я7.2 то что я тебе прислал, чел даволен как слон , расход в городе 11 л.

на трасе при скорости 140 км - 10л , тачка едет как танк и ей пофиг подъемы , даже затяжные. двумя словами - земли и небо.

Динамика устраевает на 5 +++++ даже зимой и на холодной ходовой.

Так что его все устраивает.

А вот зимой больше было , по городу и заметно до 14л .

ну это тоже можно понять , у него короткие поездки да и столько металолома замерзжего крутить.

а на трассе так-же.

 

P.S. вот теперь думаю , что мне нужен онлайник под Я 7 .

блин , дорого и кусаться.

Ссылка на сообщение

к лехе ломись Лайнеру.

 

Леш, зимой катки на сколько тяжелее у Нивы? там гвоздей одних. Да и прогревы.

Она блин и каталась под Юрюзанью на горах Уральских, чтоб в гору в путь!

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, шо влез. Там первая сылка на чипхрюн, там я описал, что было поправлено в калибровках, а диа+ прикрепил файло. Без сомнения, лечить репрогом оный косяк не есть гут. А что есть гут? Плющить моск по несуществующим косякам? Тупо ставим контроллер от полторашки(797 или Я7.2\+), и косяк с ХХ пропадает. И не надо искать\ловить перетечки и т.д. Ставим тупо контроллер с ER16 на пятнаху, и получаем тот же результат с ХХ. Это чё? Неисправность чего? Да ни чего. Это косяк калибровщиков. Про ДФ только не пинать. Это и ежу понятно. История знает много аналогов "косячества". I27, I08, S64, ER16, M11ET(первые). И чо, чморить репрог? Я бы не стал.

Ссылка на сообщение
Я извиняюсь, шо влез. Там первая сылка на чипхрюн, там я описал, что было поправлено в калибровках, а диа+ прикрепил файло. Без сомнения, лечить репрогом оный косяк не есть гут. А что есть гут? Плющить моск по несуществующим косякам? Тупо ставим контроллер от полторашки(797 или Я7.2\+), и косяк с ХХ пропадает. И не надо искать\ловить перетечки и т.д. Ставим тупо контроллер с ER16 на пятнаху, и получаем тот же результат с ХХ. Это чё? Неисправность чего? Да ни чего. Это косяк калибровщиков. Про ДФ только не пинать. Это и ежу понятно. История знает много аналогов "косячества". I27, I08, S64, ER16, M11ET(первые). И чо, чморить репрог? Я бы не стал.

 

 

Только ДИА+ чета убрал его сразу, хотя я успел качнуть, но попробовать еще не пришлось, а выкладывать без разрешения как-то не очень...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...