Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Getz,Hyundai Accent


maguslik
Рекомендованные сообщения

Работают после пуска на 2 цилиндрах.После того как заглушишь. и заведешь внова,работают нормально. Ошибок в системе нет.Правда не подключался когда они на 2 горшках работают..Топливо,провода и прочее в норме. целый день можно ездить без проблем. Но после 5-6 часов отстоя,пуск может быть на 2 цилиндрах.

Гетц притащили вечером на веревке.он двоил не переставая.Утром повесил разрядник на провода: искра в 4 и 2 цилиндрах,не очень мощная,в 1 и 3 искры нет.По сканеру напруга на аккуме 10,2 вольта.Ну думаю просадка напруги в момент стартера,Заряжаю аккум,Появляется мощная искра на всех цилиндрах,осцилки высокого не различаются меж собой,..После пуска работает ровно..Говорю клиенту чтобы поменял аккум.Он меняет,5 дней все ок.потом звонит и говорит, что колбасит снова с утра..

А сегодня подехал Акцент с такой-же байдой..кто нибудь лечил подобное??

Ссылка на сообщение

На Гетце проверял катушечное питание в момент пуска. Правда аккум был уже заряжен. А вот в момент трабла к сожалению не проверял.Когда буду заниматься машиной, все проверю..Позвонил Хозяин Гетца и сказал как он задвоил вечером..Перед тем как они его притащили. Они сидели с включенными габаритами,и несколько раз заводили и почти сразу глушили мотор.,сигналку настраивали на дистанционный пуск.И вот в очерендной пуск,он задвоил и больше уже не переставал.Они ко мне.Ну а дальше я описал.

Ссылка на сообщение

искра в 4 и 2 цилиндрах,не очень мощная,в 1 и 3 искры нет.

 

 

Это описка или все таки сопротивление ВВ проводов 1 и 3 большое.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Нет не описка,при долгой прокрутке она менялась с 4 и 2 переходила на 3 и 1,В сопротивлении проводов разница не большая..но есть..точно не помню где-то от 5 ком до 12 ком,Сам этому удивлен,Провода не пробивают,и катушки осмотрены,нет пробоев.Склоняюсь к некорректной работе ЭБУ ,запустился на пониженном напряжении..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

 Смотреть осциллографом первичку и вторичку. Проверить главное реле, проверить массы, конденсатор рядом с катушкой. 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

12 кОм много, искра слабая. свечи "на холодную" заливает, ну и тд

 

 

Угу.

Сегодня был Акцент.

Как раз мерял провода.

от 2 до 4,7 кОм.

Ссылка на сообщение

Писал о том что он задвоил и вечером,горячий..Свечи не зальешь.Пока нет времени занятся этими машинами . Как будет,проверю все что рекомендовано.. Спасибо..

Ссылка на сообщение

Особенно на изоляторах свечей..

Если так,свечи сразу на замену.

 

Это искра мимо летает.=>свеча нормально не работает.

 

=> -знак "следовательно" в математике.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...