Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Секретка В Тойоте


Рекомендованные сообщения

Притащили на верёвке Короллу 2008 г.в. движок 1,6. Клиент уверяет, что с машиной ничего не делалось - просто утром тупо не завелась.

Начинаю смотреть: Чек не горит, на связь не выходит, главное реле не включается. Как водится, проверил преды - все в норме. Перемкнул главное реле - машина завелась, но на педаль газа (электронную) не реагирует. Ошибок не пишет, параметры в норме. Книжка со схемами у клиента была, но схемы те устарели, ибо распиновка ЭБУ не соответствует. Автодата тоже не помогла - там схема ЭБУ для тросикового дросселя. Долго искал по аналогиям вход с клеммы 15 на ЭБУ. Вроде, нашёл,  для подстраховки взял резистор 1 кОм и подал через него плюс. ГР весело щёлкнуло, машинка ожила. Начал идти по жгуту - за бардачком нашёл примотанные изолентой к жгуту две "мамы" явно самопального вида. Промерил, соединил - вот она цепь 15 к ЭБУ.

По приходу клиента начал допрос с пристрастием. Рассказвает:  машину купил недавно. Вечером поставил на стоянку и начал  искать что-то в бардачке. Видит - тумблерок висит. Решил пощёлкать для любопытства. Щёлк-щёлк: ничего не происходит, машина работает. Значит, лишнее. Выкинул тумблер, провода подвязал. Ну а утром уже не завёл.

По ходу работы  я выяснил такую закономерность, что ежели ГР замкнуть принудительно, то данное авто заводится и без напруги с клеммы 15 на ЭБУ. То есть, когда движок работает, обесточивание её не приводит к выключению мотора. Единственное, что отказывает - электронный дроссель. Ну а , поскольку ехать клиент не пытался, то и уловить сей отказ не мог. И мне ничего не рассказал. Это "молчание ягнят" обошлось ему в круглую сумму - я ведь не мать Тереза.

Ссылка на сообщение

А ещё хуже когда они, сцуки богом-матерью клянуться что типа меряли уже компрессию, ГРМ проверяли три раза, енту фиговину и онту хреновину менять пробовали. Один такой Чудило три раза ко мне приезжал с горящим Чеком, "Неисправность датчика температуры дрыгателя", подёргаю разьем, почищу контакты, сотру ошибку, отпускаю - поезди ещё... Опять приезжает... Ну датчик заменил,проводку прозвонил. Когда на четвёртый приехал, да ещё и с истерикой, что мол зае...ся уже к нам ездить, началь рыть весь жгут под панелью и наткнулся на тумблер, параллельно подключенный температурному датчику. Спрашиваю - Это чё за хрень?!? С умной рожей отвечает - Аварийный Включатель Вентилятора.

 

А ведь спрашивал гада - когда и при каких обстоятельствах лампа загорается.

 

Пора уже "чёрный список" клиентов заводить с пяти бальным рейтингом тупости и мозгоё...ва! :girl_devil:

 

 

Ссылка на сообщение

Недавно случай подобный был.Клиент приехал с жалобой на хол.ход.Мерседес-124 111-мотор.Кидаю его на комп.-нет связи.Долго не играюсь проверяю все напржения на э.б.у.-на двух точках нет +15.по схеме полез в реле нагрузки определил нет питания от замка.кидаю напрямую для диагн-ки+ комп связался указал на блок дросселя я его вскрыл смотрю тяга оси заварена показываю ему,что менять надо дроссель.Там есть регулировочный винт-яему временно подкрутил хол.ход-обороты начало держать,но ошибка естественно осталась.Нахожу ему плюс с диагностического разъёма временно-ближе всего находится так-как он торопился.Ну говорю пробуй как работает,а он мне с притензией,а почему у меня бензонасос срабатывает у меня-же тумблерок стоит-во я вскипел на него Я полчаса ковырял проводку,а вы мне только сейчас сказазали.Потом успокоился взял с него по полной но проводок свой обрезал.Клиента надо выслушать-и за борт до окончания ремонта.

Ссылка на сообщение

Привет. Подобных случаев у меня была масса, но один запомнился. Из приёмки загнали мне на пост старенькую хонду сивик, в заказ-наряде: " затруднённый пуск". Пытаюсь завести - тишина. Проверил ни искры, ни топлива. Преды целы, HDS молчит как партизан. Проверяю питание на мозгах, от реле до ЭБУ- падает в двое. Разъёмы в порядке, жгут прощупал, хоть тресни всё в норме. Ну и швырнул соплю от реле на мозги. Отдал машину. Назавтра вернулась. Клиент злой, несёт, что мы, чуть ли ни угнать его ласточку вознамерились!!! Сняли видите ли "противоугонку". Он, оказывается, в разрыв провода питания мозгов геркон поставил, прилипил магнит завелась, убрал заглохла. И так аккуратно, что и не найдёшь пока вес жгут не развалишь, целый день, говорит старался. Пришлось объяснять ему основы электротехники, и почему данное устройство работать не будет. Но он так и не понял, и уехал обиженным.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...