Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива-Шеви Мр-7.0 Большой Разнос Хх


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Сегодня столкнулся с проблемой, при которой разбег холостых оборотов при прогретом двигателе просто ошеломил. Речь о Ниве-Шевроле с ЭБУ МР-7.0. На сканере 7 шагов РХХ, а когда обороты взмывают, то показывает 34 шага. Это началось после замены РХХ. Старый иногда просто переставал работать. Демонтировали дроссельный узел, прочистили весь, заменили РХХ (поставили московский), и начались качели. Сама заслонка прилегает плотно к поверхности диффузора, да и на упорном винте нет следов, что его вращали.

Я понял суть происходящего: Для блока норма на холостых 30-40 шагов, а реально получается только 7. Вот и получается конфликт параметров между положенными оборотами ХХ и положенной позицией РХХ. Когда же автомобилю надоедает этот конфликт, он бросает с ним бороться, и тупо устанавливает 34 шага, что приводит к тому, что мотор взлетает к 2 тыс примерно, (+ -), и на них висит уже постоянно, пока не заглушишь.

Как это победить? Сброс с инициализацией проводил.

И это только 1-я проблема.

Есть и 2-я. Показывает ошибку по ДМРВ, кажется Р1040 (или Р1140). Типа, считанный параметр не соответствует рассчитанному. Напряжение на сигнальном проводе при неработающем движке 1,08 вольта, на сканере в АЦП такое же. При работающем на ХХ моторе 1,5-1,6 вольта. Какое напряжение или расход воздуха на 3000 оборотах, я не знаю, так что проверить его досконально пока не удалось. Кстати, ошибка просто так не уходила при её стирании, лишь после сброса с инициализацией. Но потом снова появилась.

Ссылка на сообщение

вот блин а поиском не судьба поискать? эту тему по три раза за неделю поднимают, Ребята вы хоть смотрите что вы меняете и на что вы его меняете

регулятор ХХ номер какой? обычно ставят 2112 такая канитель будет, должен стоять 21203, можно визуально определить по размеру конуса (не по шляпке)

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Тоже не видел московских на Ниву.. ДМРВ не просто мертвый, а СОВСЕМ мертвый. (А сколько кажет, между сигнальным и массовым в том-же разъеме (через один) ?)

Ссылка на сообщение

вот блин а поиском не судьба поискать? эту тему по три раза за неделю поднимают, Ребята вы хоть смотрите что вы меняете и на что вы его меняете

регулятор ХХ номер какой? обычно ставят 2112 такая канитель будет, должен стоять 21203, можно визуально определить по размеру конуса (не по шляпке)

Реально не знал, что есть разные РХХ, так что огромное СПАСИБО за подсказку.

Ссылка на сообщение

Тоже не видел московских на Ниву.. ДМРВ не просто мертвый, а СОВСЕМ мертвый. (А сколько кажет, между сигнальным и массовым в том-же разъеме (через один) ?)

В разъёме на самом ДМРВ ровно такие же показания, как и в АЦП на сканере. Завтра поменяю РХХ и посмотрю, если продолжит ругаться на ДМРВ, то и его подпишу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...