Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic 2 2004


Рекомендованные сообщения

Авто приехало своим ходом, голит низкий уровень масла. Снял аккамулятор, снял ЭБУ подергал провода возле акамуляторной полки и возле эбу. Пришел хозяин гоаорит срочно нужна машина завтра оставит. Собираю все назад и.... машина незоводиться! Клиент взял такси и уехал, попросив позвонить когда чтото проясниться. При попытке запустить двигатель включеться вентилятор а стартер даже не шелохнеться. При этом на приборке пишет низкое давление масла и слишком низкий заряд батареи, горит немигая лампа иммо и стоп, не тухнет лампа заряда АКБ такое впечатление что машина думает что двигатель работает. На диагнозу выходят все блоки кроме моторного, в блоке электронного стояночного тормоза висит лшибка по кану, что мол нет связи с моторным. Нарыл в инете кой какой мануал где расписаны блоки даного авто. Выяснилось что есть подкапотный БСМ который включает питаение на моторный ЭБУ. Вот именно это питание он и не выдает хотя все остальное четко включает, правда не в попад включает вентилятор охлаждения двигателя. Если подать принудительное питание на ЭБУ вместо БСМ то двигатель заводится, но при этом отрубаеться подушка безопасности и стояночный тормоз, и постоянно светиться лампа иммо. В мануале сказано обратитесь с такой проблемой к официалам. Были мысли про нерабочий иммо, но если слетел имо не должен разблокироваться руль, да и приборка не должна запускаться, а тут тупо пропало питание на моторный. Да и еще если принудительно запитывать моторный то на диагнозу он выходит и ошибок в нем нет.

У меня возник вопрос неужели питание на моторный подаеться только при пуске двигателя? Неужели отсутствует постоянная запитка от АКБ с завода?

У кого какие мысли будут?

Может у кого есть схемка поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение

А в этом "подкапотном BCM" ошибки есть?Мож просто их стереть нада?Ща на многих современных авто вместо блока предохранителей стоит TIPM (Totally Integrated Power Module),лампачка сгорит,поменяеш,не горит,пока ошибку не потрёш про сгоревшую лампочку.Потому как ключи там а не релюхи,чтоб не накрылись.

Ссылка на сообщение

мог согнуть ножки ЭБУ когда разьем вытаскивал и вставлял, проверь все предохранители, мог что то забыть прикрутить, разьем вставить. Ошибки по ИММО есть? BSI на связь выходит?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

А сигнализации нештатной нет? очень похоже на блокировку, ну и стоит посмотреть проводочки с + клемы аккума, там частенько проблема бывает.

 

Написано конечно дохрена, но нет главного, что за двигатель, бензин или дизель, какие именно ошибки, чем смотрели и прочее.

 

 

Ссылка на сообщение

Ошибок в подкапотном нет.

Ножки не согнул, раземы местами не путал да и не возможно без грубой силы.

Нестатной сигналки нет, да и кто будет ставить на отключение эбу или непонятно чего?

Вот такой подкапотный блок в данном авто, смотрите 87G-КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

 

 

Электрооборудование .pdf

Ссылка на сообщение

Сталкивался примерно с такими же симптомами на Пежо306, тоже включались вентиляторы

стартер то крутил то не крутил не гасли лампы заряда АКБ и тд, при диагнозе КТС выписывал

что то типа запуск запрещен так как двигатель запущен ну и прочая билиберда. Тоже сперва убился в проверку

питаний поняв что проблемму не решить, и с подозрениями на иммо отправил к диллерам,

там тупо прописали ключики ивесь вопрос решился , но неадекватное порведение Пыжа при

потере ключей крайне удивило.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...