Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бош 797.прош. Q09.


Рекомендованные сообщения

Словом ,приехала 15-ка с этим траблом. троит.подкинул свой проверочный Январь с DZ36 и отправил чела кататься на полчаса. приехал довольный. не троит.

в связи с этим вопрос . можно ли как-то рещить проблему с этой ошибкой. если в маске ощибок отключить эту ошибку,будет ли результат?

спасибо.

Ссылка на сообщение

Ну незнаю ...на моем контроллере ведь не троит . значит что то там с драйвером. вот поэтому я и вопрошаю ,мож в маске ошибок отключить.

Ссылка на сообщение

я думаю,драйвер выкл. по пропуску зажигания.для сохранения катализатора.здесь причина в пропусках(провода,катушка,свечи) или форса или клапанчуки,ил компрессия. думаю,надо решать проблему в железе.

Ссылка на сообщение

Провода , свечи , итд в норме. на моем подменном контроллере ведь не троит. все чики-чики.

а на боше троит.в чем проблема? драйвер? и ли что? если драйвер ,что можно с ним делать?

Ссылка на сообщение

при достаточном дисбалансе форсунок и наличии диагн. пропусков воспламенения, ЭБУ отключает соотв. форс-у. Это понятно. А в другом ЭБУ в проге может быть отключена диагн. проп. восплам. Тогда и форса не будет вырубаться, отсюда и отсутствие троения.

Еще один вариант: на втором ЭБУ смесь может быть несколько богаче, что скомпенсирует обеднение в одном цилиндре ниже точки появления пропусков воспламенения. Отсюда и форс не будет отключаться.

Для проверки надо форсы проверить на стенде (чтобы меньше 3% был дисбаланс).

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

797 более требовательны к железу.

Поэтому у них чаще появляются ошибки 301-304.

Ну а с появлениями этих ошибок-соответствующие отключения цилиндров(чтоб топливо в нейтрализаторе не горело).

Ссылка на сообщение

Конешна,было бы лучше промыть форсы ,стало бы ясно. После инициализации, двигателя хватает на минут 10. а потом по новой -троит.компрессию, свечи проверил. здесь все нормально.

Чел пока не соглашается на промывку форсунок.вот ездит на работу ( зубной врач) с таким траблом.

но Январик ему понравился с DZ36. А ведь на этой прошивке присутствует драйверная диагностика. смотрел,галочки стоят по всем 12 пунктам.

Ссылка на сообщение

Ыыыы,дык у него не трёхсотые ошибки, у него двухсотые. Нужно просто, тупо, не задумываясь, обычной китайской цешкой прозвонить выходы управления форсунками ЭБУ на предмет пробоя на питание и на минус. Если выход драйвера пробит на то, или другое, цешка сразу запищит( в режиме проверки диода). Если от ноги драйвера до ноги контроллера нет проводимости, то её найти(трёхслойка-вода- электрохимическая коррозия-виа). И всё. Нет там ничего мудрого. Оттуда и плясать. Наверняка у многих бошЕй дохлых, как грязи. Сдуть драйвер, и впаять его к маме. Всего делов то...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...