Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Патриот Е2


Рекомендованные сообщения

Ситуацция следующая: Патр 7 года. е2. микас 11. ГБО 4 поколения Лехо, контроллер SEC.

 

на бензине ДК работает в полном диапазоне от 0.1 до 0.8. коэфф корекции 0.95

 

при переключении на газ ДК уходит в 0.8-0.9 и соосветвенно вываливается ошибка об отсутствии отклика ДК на обеднение смеси.

 

оправил клиента к гбошникам настраивать ГБО. Ситуация не изменилась. единственное, что он мне сказал, что при настройке ГБО коф корекции на ХХ увеличили чтоб двигатель не колбасило...

 

Так как с ГБО столкнулся впервые помогите пожалуйста советом. в каком направлении рыть...

Ссылка на сообщение

Проблема не твоя.(Она может быть совместной БЕНЗИН-ГАЗ)

Дано:

1.На бензине ДК работает в полном диапазоне от 0.1 до 0.8 .

2.Вываливается ошибка об отсутствии отклика ДК на ОБЕДНЕНИЕ смеси (топлива слишком МНОГО).

3.Единственное, что он мне сказал, что при настройке ГБО коф корекции на ХХ увеличили чтоб двигатель не колбасило...(очень не хорошо).

 

Насамом деле важен второй пункт:

1.Вместе с газом поступает бензин("не держат форсунки").

2.Сами газовые форсунки"травят".

3.Подачу газа на ХХ надо УМЕНЬШАТЬ.

По влпросу-"чтоб двигатель не колбасило"-это может быть,как сам переизбыток топлива,так и абсолютно другие неисправности.

Ссылка на сообщение

мне каким нибудь образом из подручных деталей можно подключиться к контроллеру газовому и самому уменьшитькорекцию на хх. софт скачал с офф сайта.

 

газовые форсы как нибудь проверяются???...

 

спрашиваю потому как не могу найти нормальной конторы которая бы вменяемо сделала диагностику гбо

Ссылка на сообщение

По адаптеру:

1. Купить готовый в ближайшей крупной конторе, которая продают установщикам комплекты.

2. Слепить самому из шнурка для связи телефонов с компами.

По форсам:

Проверить их на герметичность можно отсоединив от шлангов врезки в коллектор мыльным раствором, подав предварительно питание на газовый клапан.

 

Проверь способ врезки, самый лучший для ЗМЗ 405-409 это в канал ХХ снизу. ГБО с новья не работает или после какого-то пробега?

Ссылка на сообщение

"Газовые" компании производящии ГБО 4-го поколения очень "разнообразны".

1.Их много (только в моем городе их устанавливают 5 разных фирм от разных производителей),а по стране их еще больше.

2.Они по разному предоставляют свои услуги:

а)продают ПО ,но дают бесплатно К-ланник.

б)дают бесплатно К-ланник,но продают ПО.

в)продают и то и другое.

г)дают на халтай и то и другое.

д)а с учетом различного комплектования ГБО - варианты растут в геометрической прогрессии.

3.ГБОшное ПО также разнообразно , как и наше "родное".Одни могут одно ,но немогут другое.Другие могут то,что не могут пятые... десятые..и т.д..

Если вы начнете без подготовки лезть в эти дебри- произойдет-ОЙ..ЕПРСТ.

 

Лучший вариант -ПОЗНАКОМИТЬСЯ с ГБОшниками и работать совместно.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Не сгущайте краски. Ничего там сложного и военного нет! Все под силу даже диагносту среднего уровня, а если имеет представление о редактировании бензиновых прошивок, то вообще есть все шансы на успех. Большинство "матерых" установщиков даже не знают ни закон Ома, ни что такое стехиометрия - так что толку от такого сотрудничества с ними как правило очень мало. Все газовые программы работают одинаково и бояться их не стоит. Главное сохраните старые настройки, прежде чем играться с ними.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

iwfir мне ГБО ставили в Перми, напротив поста ГАИ у моста через Каму.

Нормально ездил 11 месяцев, потом пришлось чистить форсунки газовые, все пружины были в свинце(или чего там добавляют в газ), короче травили и комп отключал форсунку из-за богатой смеси.

Движок колбасило при работе на бензине и на газу. После чистки стало всё нормально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...