Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Jetta 1.6L Bse 2006Г


kutun
Рекомендованные сообщения

всем привет! на данном авто переодически-примерно раз в день выскакивает ошибка р0136-лямда B1S2 ошибка в цепи тока. зонд менялса,проводка от эбу до зонда проверена-неужели это эбу? проблема появилась после вырезки катализатора ,варили на месте или снимали глушитель клиент не знает,но варили похоже полуавтоматом.ошибок по кату нет так как установил ему эмулятор исправного ката.

post-20881-094328600 1289987416_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пардон, к 0136 данное замечание не относится, похоже больше на проблему с 1дк или самим эмулятором. Причиной также может быть несоблюдение условий запуска авто с эмулятором, не ждут 3-5 сек с вкл зажиг и как следствие сбой в работе эмуля.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

был бы не уверен! и читай внимательно!! ошибка по подогреву а не по сигналу

 

Уважаемый, вы бы поаккуратнее с выражениями (здесь, восклицательными знаками).

 

Где из скрина вашего видно, что "ошибка по току" является ошибкой по току подогрева ?

Ссылка на сообщение

Уважаемый Саня ЖД на скрине есть номер ошибки и описание можно посмотреть в эльзе ,автодате или изитронике,да и какой еще может быть контроль тока в заднем четырех проводном зонде?

bfkot спасибо за интересную идею.

Ссылка на сообщение

"там на осциллограмму эмуля можно глянуть? очень похоже на кривой эмуль" С этого и начинать надо было , кода ошибки достаточно ,не обязательно скрин с твоего Бош-тестера выкладывать :biggrin: .

Ссылка на сообщение

так парни вы че та меня совсем запутали . и по бошу и по автодате по этой ошибке предлогаетса проверить сопротивление подогрева ,питание и проводку второго зонда. и при чем тут передняя лямда? причем эмулятор? с подключением эмуля ошибитса не возможно, тем более таких эмулей было установлено мной уже более 60 штук и без нареканий.подключаетса он только на проводку задней лямбды в разрыв сигнального провода а питание беретса от зажигания. и еще авто пришло ко мне уже с этой ошибкой+ ошибка не эфективность катализатора которая изчезла и больше не появлялась после установки эмуля. первый дк тоже заменен, осцилки выложу как только авто приедет. а эмуль кстати довольно грамотный-после запуска, причем не важно выдержана пауза или нет преобразование сигнала происходит через 10-15 сек после прогрева и начала откликов зонда, причем не скачком а плавно полностью имитируя работу исправного катализатора

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Если так уверн в исправности всего что необходимо проверить:

Подогрев ДК-2 И соответствие его сопротивления требуемому,

проводка на обрыв, замыкание, сопротивление,

присутствие упраления подогревателем ДК-2. В таком случае зачем

гадать, проблема с ЭБУ, нужно искать решение а их как понимаю

два , это программно отключать ДК и контроль по току ( вот тоько

вопрс на сколько это реализуемо в данном ЭБУ) и второе его замена,

Вот только с трудом верится что вдруг мозги отехали, кат там наврядли

могли удалять прямо на авто, соответственно и сваркой баловаться .

Вот поэтому люди и предлагают проверить все еще раз.

Ссылка на сообщение

ну так в продолжение темы-сегодня авто вернулось и дефект был наконец то в наличии. обнаружили что с эбу нет выхода массы на подогреа заднего зонда-раньше при приезде авто ошибка была сохраненной и управление подогревом присутствовало . назрел вопрос кто нибудь знает что в симос 7.1 управляет подогревами зондов?

Ссылка на сообщение

"Массовый" ключ , и не только на Simos ... А если он не при делах ? Проверить его не сложно , к сожалению блоки на новых машинах так замечательно "упаковываются" :wacko: ,что даже разобрать блок и достать плату весьма проблематично.. ИМХО Еще раз убедись по Риднесам и по параметрам ,что масса с Э.Б.У. программно включается ,а физически на проводе ее нет ,тогда имеет смысл лезть ..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...