Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина,Бошик7.9.7. Пропуски 2-3 Цилиндр.


Рекомендованные сообщения

Калина 2005 год издания.Бош7.9.7. Евро3.Клиент приехал с жалобами на троение.По ошибкам-пропуски 2-3 цилиндров.Изначально выловил подсос воздуха через вакуум.Заменили.Работать стала лучше,пропуски при торможении пропали.Вчера вернулся опять с этой пробемой.Появились ещё жалобы,что начала запинаться в работе,при том без всякой системы.Ошибки те же,плюс детонация и низкий уровень сигнала ДТ..Компрессия в норме-проверял.Свечи новые,ВВ провода в норме.Гонял сканером часа 3.Выловил ,шо завышена продувка адсорбера,вместо 0-15% на хх часто выпрыгивает 16-20%.Когда прёт выше-естесно начинает троить и запинается вплоть до полной остановки двигателя.Не могу разобраться в причине.Может кто подскажет шо-нить? (ошибки по пропускам были в ативе,по ДТ и детонации в сохраненых).

Ссылка на сообщение

Проверьте зажигание (искру)

Распишите, сколько по каждому цилиндру составляет компрессия (1-2-3-4)?

Попробуйте заглушить КПА, какие изменения наблюдаются?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Искра в норме. компрессия: 14-13,5-13,7-14. Глушу КПА-двигатель работает чётко,но коэффициент продувки ползёт вверх и выбиват ошибку по расходу воздуха через адсорбер

Ссылка на сообщение

А тосол в ЭБУ и его разъеме, отсутствует? Вскрыть ЭБУ посмотреть на него,что внутри.

Двиг какой 8 или 16 кл.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

  (ошибки по пропускам были в ативе,по ДТ и детонации в сохраненых).

 

 

 

 

если можно поясни  ДТ датчик темпратуры а ДД  врод дат детон            так по тмпратуре  тоже глюк

 

 

 

Ссылка на сообщение

Печка греет нормально,прорыва выхлопа нет.Бачок адсорбера целый.Модуль зажигания в порядке.

 

Ошибка по ДД  естественна-движок то троил,а клиент ехал в нагляк.

 

Ошибка по ДТ под вопросом...Жалобы на непонятное поведение машины  в температурном режиме 60-70 градусов были.Но гонял сканером-показания в норме.

 

 

Ссылка на сообщение

Нет,с форсами всё в порядке.У машины пробег 35тыс.Наверное всё ж в мозги гляну Приедет в четверг заодно клапана регулировать.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В ЭБУ нужно заглянуть обязательно, причем не поверхностно, а вскрыть. По форсункам баланс делали?

Нет,с форсами всё в порядке.У машины пробег 35тыс.Наверное всё ж в мозги гляну Приедет в четверг заодно клапана регулировать.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

всем привет! Посмотри повнимательней не подтекает ли тосол с печки на мозги, может их по мелочи залило и глючат так было у одного товарища помогло полная заменат мозгов

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 Тоже была калина с пропусками по цилиндрам. Проверил осциллографам все в порядке и катушки и провода и свечи, что на холостых оборотах и что на повышенных. Стоило машине выехать из бокса загорается чек.....ошибка массовые пропуски в цилиндрах!! Выловил проблему только через три часа! Оказалось что провода не к черту и то выловил разрядником. Притом при первой прокрутке искра была, а вот тут же при второй прокрутке искры уже нет! Заменил провода и машина побежала!!  

Ссылка на сообщение

Обычно плохие провода очень хорошо осциком видно,,,

Согласен полностью!!! Но тут вот такой шедевр попался!!!Сам ахринел..........вот и делюсь информацией.

Ссылка на сообщение

Плохие ВВ провода, если по пропускам, больше не на что грешить, можно цешкой определить. Проверку на 20 кОм и держать щупы подольше. Сек. через 3-5 сопротивление растет, затем показывает пробой.

Ссылка на сообщение

на счет компресии немного не понял ?:unknw: если с искрой нормально то как вы правильно заметили регулировка клапанов, ну и можно уплотнительные кольца форсунок на всасывающем колекторе заменить. Частенько шланг адсорбера проосто перетирается в районе термодатчика.

 

 

Ссылка на сообщение

 Была Калина 9000км пробега с пропусками по 3ц. Оказалось: низкая (7кг) компрессия! ЭБУ проверить на предмет тосола не помешает! 

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

На этих моторах компрессию покажет нормально, а клапан чуть поджат вот и будет ловить пропуски, при регулировки клапанов допуски не делайте в минус, только в плюс. Вот такой мотор 1.6 8кл. И вообще башка полный отстой.

Ссылка на сообщение

Да вообще в таких случаях очень быстро выручает анализ неравномерности по датчику положения коленвала

А какие допуски по ""Неравномерности вращения коленвал - ???? об/мин".

И если не трудно расскажите методику анализа неравномерности по датчику положения коленвала.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...