Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra G


yaudi
Рекомендованные сообщения

astraG, 2000, 16SZR, вопрос такой , приехал жопель его везде диагностили, но никто ничего ненашел, обороты плавают +_250 на холостых, но суть даже не в этом, ошибок нет, решил посмотреть на искру темболее уже темно, свечи подменные на провода (родные на месте, машинка прогрета) я попросил покрутить, а она завелась, правда троит сильно, вобшем детонирует, я так понимаю надо все таки клапанишки смотреть, головку вскрывать,кто сталкивался напомните мне , правильно ли я предпологаю

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, АДАКТ. Насчет дизелирования(не знаю как точно это явление обозвать) бенз. двигателя не бред , но это говорит о том что клапана держат давление газов. Два раза сталкивался с таким эффектом и не разу обороты не плавали, а на ходу как будто залили 76 бенз.

С уважением. Сергей.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то мотор работает при вынутых высоковольтных проводах.

Дизелинг, как правило, появляется при наличии излишней копоти в камерах сгорания. А вот этому причин может быть масса:

- не работающее лямбда-регулирование;

-некорректное давление топлива;

- попадание масла в камеры сгорания;

и.т.д., и.т.п.

Ссылка на сообщение

Есть еще одна причина- шлифовка головки, после отключения зажигания двиг. продолжал "работать". Во втором случае на поршнях нагар можно было топором откалывать. После разборки замочили их в винсе, все отлетело. Думаю и без разборки можно было раскоксовать. Попутно нашли открытый напостоянно клапан рециркуляции.

С уважением . Сергей.

Ссылка на сообщение

Согласен полностью, нагар в камерах сгорания. Там и так компрессия нехилая, а если еще уменьшается камера - то вот вам и дизель, да и еще свечки, критчны они к этому.

Ссылка на сообщение

У меня на моей мазде такое летом было... Повышенная компрессия из-за нагара на поршнях. Вылечил промывкой смесью сольвента с бензином и двухнедельной ездой с впрыском воды... Лень было бошку снимать... Я думаю раскоксовка тоже бы решила проблему.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

да головку пока неразбирали, но расход бенз и масла многоват, видать придется все таки в головку слазить, пока послал клиента искать прокладки, и колпачки

Ссылка на сообщение

Бред какойто ((((

 

Никакой не бред.. А норма .... Померить компрессию и всё ясно... Про эти моторы везде расписано... Компрессия достигает 18 очков.. Вот и работает без Искры... Переборка ДВС замена поршней., Расточка блока...., а непросто замена колец.. И какое лямбда регулирование? ТАМ МАСЛОМ, зонд давно убит... А при незакрытом ЕГРе ошибки по ДВС должно писать о неправильном положении ЕГР. Где то писалось что поршня надо ставить с правильной формой (а не тупо по дешёвке на базаре покупать. Торгаш в парит как всегда ГАвНО)... У дилера есть информация по замену поршней...

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Поздновато заметил тему, был Опель 97-98 года. После замены колец стал тупить. Решил проверить компрессию, дошла до 18 и двигатель завелся, без свечей, только компрессометр в первом, ну естественно подергался и встал, а компрессометр мне загубил, с клапаном что то.

Ссылка на сообщение
<br />Поздновато заметил тему, был Опель 97-98 года. После замены колец стал тупить. Решил проверить компрессию, дошла до 18 и двигатель завелся, без свечей, только компрессометр в первом, ну естественно подергался и встал, а компрессометр мне загубил, с клапаном что то.<br />
<br /><br /><br />ТТоже припоздился.. Была Астра Ж троила безбожно по 3 цилиндру. Компрессия везде гут, импульсы на форсах есть, форсунки протрясли, даже модуль новый подкинули.. Троит:((( От тоски вытащил щуп масляный.. а там пусто:((( Залили большую промывку, и долго долго мыли.. Все лучше и лучше. Потом залили норм масло и отправили с ЬБогом.. Я так понял что из замасляного голодания не мог взвестись гтдрокомпенсатор.. Только вот почему компрессия была в норме???
Ссылка на сообщение

Я так понял что из замасляного голодания не мог взвестись гтдрокомпенсатор.. Только вот почему компрессия была в норме???

При масляном голодании у них клапана не всякий раз закрываются , застревают в направляющих .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...