Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 7.9.7 ,Ошыбка Датчика Фаз!


Гость VOKA-DIAGNOZ
Рекомендованные сообщения

Машына при запуске , каждый раз с одинаковым интервалом в три сек, заводится и работает идеально, при том вылазит ошыбка ДФ , датчик пробовал менять ошыбка не трется и проблема там где и была!   Может датчик такой же мертвый ? 

Ссылка на сообщение

На шестерне распредвала приклепан флажок(небольшой кусочек металла трапециевидной формы) при прохождении мимо датчика  он и создает всплеск.Если его сорвало (пару раз такое было) то даже исправный датчик ничего не покажет. Но для проверки нужно снимать клапанную крышку. А все же для начала проверьте питание датчика, у шнивы иногда из-за незакрепленной передней ветки проводки  переламывает провода.

Ссылка на сообщение

И на переднеприводных влияет, во всяком случае на восьмиклапанниках 100 пудово.

Может и так, просто у меня небыло проблем с передним приводом по ДФ, заводились нормально!
Ссылка на сообщение

Завтра проверю сигнал, а на заводку ето влияет потому что на переднеприводниках нерабочий ДФ не влиял на заводку.

Конечно влияет. Потому, что 7.9.7 "бош" не умеет работать в ПП режиме. При запуске ЭБУ создаёт несколько пропусков в первом цилиндре, что бы определить, где находится начало того конца, которым оканчивается начало. Поэтому мотор не сразу заводится, имхо. Проверьте разъём. Если там масло, то ошибка по ДФ обеспечена и при исправном датчике.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

Конечно влияет. Потому, что 7.9.7 "бош" не умеет работать в ПП режиме. При запуске ЭБУ создаёт несколько пропусков в первом цилиндре, что бы определить, где находится начало того конца, которым оканчивается начало. Поэтому мотор не сразу заводится, имхо. Проверьте разъём. Если там масло, то ошибка по ДФ обеспечена и при исправном датчике.

Всё верно и проверить легко, сделать запись импульсов сразу всех форсунок.

Ссылка на сообщение

По моим наблюдениям и на Я7.2 передний привод не работающий ДФ тож влияет на время заводки. Также как и на Бошах.

По теме все уже сказали. Но не стоит упускать и неработающин новый ДФ.

Ссылка на сообщение

Проверил флажок на месте, на разьоме тоже контролька горит симптом тот самый, еще буду ставить ДФ с рабочей может все таки он виновник. Еще про алгоритм проверки у меня на етот блок нету мануала, если можете розтолкуйте пошагово!

Ссылка на сообщение

Берем тестор,проверяем напряжения, на разъеме,должно быть напряжение АКБ на одном контакте,и 11,5 вольт на другом,если напряжения присутствуют значит замена ДФ,

Ссылка на сообщение

Долгий запуск, при неисправном ДФ, не является особенностью "бошика", а является особенностью ПО. Классика на бошике нормально заводится.

А по сути, то здесь забыли про нарушение фаз ГРМ. Двухканальнй осцил и дефект определяется за пять минут.

Ссылка на сообщение

проверьте метки для начала.

 

было один раз (на карине-е правда) там тоже есть датчик холла на РВ, и вот постоянно писалась ошибка датчик менять - 14 тыр!!! сам датчик проверили - нормуль, сигнал тоже соответствует.

 

а в итоге окаалось что ремень перескочил на машинена пару зубов.

 

вернули все на место, и все ошибки пропали, машинка заработала.

 

 

Ссылка на сообщение

Долгий запуск, при неисправном ДФ, не является особенностью "бошика", а является особенностью ПО. Классика на бошике нормально заводится.

А по сути, то здесь забыли про нарушение фаз ГРМ. Двухканальнй осцил и дефект определяется за пять минут.

Осцылограф у меня есть Диско юсб, только есть проблема с подключкой и работой с ним, может есть у кого руководство пользования прибором. 
Ссылка на сообщение

А зачем он есть , если с подкключением поблемы? Пошукайте на сайте производителя. Что касается подключения к авто два неисправных датчика 1ДПКВ, 2 датчик фаз  ( используются в качестве доноров разъемов)  ответные части  есть в большинстве автомагазинов, как слепить разветвители сигналов думаю разберетесь.

Ссылка на сообщение

Датчик поменял заведомо с рабочей без толку , ошибка не удаляется, чуток при рабочем двиге оттягиваю датчик на себя, выдает высокий уровень ДФ,  проводку прозвонил метки в норме симптомы на месте, взял блок на подмену с класики 7.9.7+ В126ЕR02 при диагнозе ДФ в комплектацыи , машына заводится нормально и по датчику никаких  ошыбок не вылает, даже если снимаю разьом с него, в чем тут колено? блок глюкнул родной ? и почему не реагирует подменный на датчик и манипуляцыи с ним?

Ссылка на сообщение

Датчик поменял заведомо с рабочей без толку , ошибка не удаляется, чуток при рабочем двиге оттягиваю датчик на себя, выдает высокий уровень ДФ,  проводку прозвонил метки в норме симптомы на месте, взял блок на подмену с класики 7.9.7+ В126ЕR02 при диагнозе ДФ в комплектацыи , машына заводится нормально и по датчику никаких  ошыбок не вылает, даже если снимаю разьом с него, в чем тут колено? блок глюкнул родной ? и почему не реагирует подменный на датчик и манипуляцыи с ним?

Интересно каким образом увидел в этом эбу комплектацию? Для проверки "класический" эбу не годится.

Изменено пользователем Кот 01
Ссылка на сообщение

Пробовал еще раз по комплектации,     Стеваз показал есть в комплектации, может ето его глюк ( а ситуацию удалось разрешыть таким образом. На Чип-тюнере скачал прошыву без ДФ залил и полетели! А перед етим пробовал стоковую с Нивы загнать в подменный все прекрастно и заводка и параметры, там видно в нем чтото накрылось, читал что драйвер мог уснуть, пришлось таким макаром выкрутится.)   Всем  :good:за теорию.    

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...