Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q5 2.0Т


Y3M
Рекомендованные сообщения

Всем привет, голова лопнула уже от размышлений, требуется подсказочка толковая! Авто Ауди Q5, 2.0 турбо, проег 1100 км!!!, пропуски зажигания по 4-му цил. Возникают только при полной нагрузке на двигатель (газ в пол) на 5000об.мин на скорости более 100 км.ч. Меняны местами катушки, свечи, форсунки. Проверена проводка, компрессия на холодную и горячую, давление топлива и наддува. Подкидывал даже другой БУ двигателя... Куда еще залезть, что щупать, где копать??? Мысли кончились уже...

Ссылка на сообщение

Всем привет, голова лопнула уже от размышлений, требуется подсказочка толковая! Авто Ауди Q5, 2.0 турбо, проег 1100 км!!!, пропуски зажигания по 4-му цил. Возникают только при полной нагрузке на двигатель (газ в пол) на 5000об.мин на скорости более 100 км.ч. Меняны местами катушки, свечи, форсунки. Проверена проводка, компрессия на холодную и горячую, давление топлива и наддува. Подкидывал даже другой БУ двигателя... Куда еще залезть, что щупать, где копать??? Мысли кончились уже...

 

Ошибки есть ?

Ссылка на сообщение

Ошибки есть ?

Конечно. Множественные пропуски зажигания в четвертом цилиндре :bu:

Тебе этого мало???

При перечисленных заменах с другими цилиндрами (форса свеча катуха), тоись весь навес... остается анализировать наверно тока железо. Для 1100 пробега дуть в пол и 5000... конечно круто. Но этож АУДИ. :bd:

Клапан не закрывается.

Ссылка на сообщение

Конечно. Множественные пропуски зажигания в четвертом цилиндре :bu:

Тебе этого мало???

При перечисленных заменах с другими цилиндрами (форса свеча катуха), тоись весь навес... остается анализировать наверно тока железо. Для 1100 пробега дуть в пол и 5000... конечно круто. Но этож АУДИ. :bd:

Клапан не закрывается.

 

Это единственное что мне в голову за сегодняшний день пришло!)) Кстати заметил такую особенность, пропуски появляются только при полном прогреве двигла, т.е. если выехать на нем при Т около 60-70 то в течении нескольких минут пока не дойдет до 90 валит отлично, а потом именно при 5000 оборотов на 4-й передаче вылазят пропуски, заметьте именно на 4-й передаче)))) С места до 100км.ч. кручу до 6500 без проблем, как включится 4-я и зайдет за 5000 все конец!!!!!

Ссылка на сообщение

Хорошо, закономерность появления пропусков уже отловлена, может что-то просаживает сигнал при включении 4 передачи на форсунку 4 циллиндра? С осцилографом покататься посмотреть, может что-то видно станет.

Изменено пользователем alex15rus
Ссылка на сообщение

Хорошо, закономерность появления пропусков уже отловлена, может что-то просаживает сигнал при включении 4 передачи на форсунку 4 циллиндра? С осцилографом покататься посмотреть, может что-то видно станет.

Б.У. ДВС пробовал с заведомо исправного авто, а так же кидал альтернативную проводку на форсунку и катушку (на катушку только силовую), попробую завтра осцилом померить сигнальный провод. Спасибо за совет ;о)

Ссылка на сообщение

А так, ради прикола, 5000 оборотов на 4-й передаче, эт какая скорость?

Замена блока говоришь не помогла. 1100 км - машина новая. И ты типа взял блок с такойже машины, весело его поставил в диагностируемую, повернул ключ и все завелось и поехало?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

А так, ради прикола, 5000 оборотов на 4-й передаче, эт какая скорость?

Замена блока говоришь не помогла. 1100 км - машина новая. И ты типа взял блок с такойже машины, весело его поставил в диагностируемую, повернул ключ и все завелось и поехало?

 

Чё за скептицизм ?!! Я у офф дилера Ауди работаю и привязать блок для меня не проблема! В тест-драйве у нас есть все модели доноры!!!diablo.gif

Ссылка на сообщение

Скорее всего происходит резкое обеднение смеси в этом цилиндре. надо бы пристально посмотреть на систему вентиляции картерных газов. Странно только, что авто совсем свежее- нехарактерно это, но всякое бывает. Как вариант- проблемы с железом в этом цилиндре, т.к. пропуски определяются по разности угловых скоростей колена. Но эти проблемы наружу выйдут полюбому( железные)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Картерные газы в эксперименте можно совсем исключить (трубка и "тампакс"). Хотя там конечно в движок руку некуда просунуть. Но почему именно один цилиндр? Только при полной нагрузке, только на четвертой, и именно с 5000 оборотов. А фазы ГРМ при этом помойму уже сбегаются (я думаю там ваньки стоят). Но сбегаются они равно во всех горшках.

эти проблемы наружу выйдут полюбому( железные)

А как наружу вылезет клапан зависающий? Каковы признаки?

Ссылка на сообщение

Резкое переобеднение смеси исключаю, т.к. с самого начала катался с тестером и именно это ловил. Коэффициент регулирования смеси всегда и в том числе за мгновение до появления пропусков в диапазоне 0% ...5 %.... Из-за вентиляции картера думаю было бы во всех и проявлялось бы на ХХ, а там все гуд.... Катался с осцилом смотрел управляющий импульс на катушку, тоже все гуд... Остаётся мех. неисправность, скорее всего будем вскрывать и смотреть....

Изменено пользователем Y3M
Ссылка на сообщение

На этих оборотах клапан, зависающий, получит помощь от поршня. Последствия, я полагаю, объяснять не нуно. Вообще зависающий клапан нормально видно мотодоком по осцилке давления в цилиндре. Картерные газы к забеднению отношения не имеют, а небольшая негерметичность на этих режимах вполне может оказаться критичной.

Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает,что и там вы ничего не найдете,не знаком иммено с этим двигателем,но что то похожее было на 1.8т,тоже ВАГ,виной тому был клапан вентиляции картерных газов,под впск.коллектором.Вентиляция там мудренная,думаю что и на 2.0т она не проше.

Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает,что и там вы ничего не найдете,не знаком иммено с этим двигателем,но что то похожее было на 1.8т,тоже ВАГ,виной тому был клапан вентиляции картерных газов,под впск.коллектором.Вентиляция там мудренная,думаю что и на 2.0т она не проше.

 

То что Вы имеете в виду проявляется на ХХ в первую очередь и хаотично по всем цилиндрам, кстати при вскрытии нашелся косячек, но не большой...

Ссылка на сообщение

Слушай может хватит уже искать подвисающие ПОРШНЯ,бред какой-то.И покажи мне того моториста,который снимал тебе поршень?Да даже подвисающие клапана на Ауди с этим пробегом,неверится.Да сколько было уже подобных моторов но уже с пробегами,ну небыло у них подобных болезей.Что-то здесь не то.р.s Будеш отвечать пожалуйста с фотками и конкретными цифрами и фактами.

Ссылка на сообщение

То что Вы имеете в виду проявляется на ХХ в первую очередь и хаотично по всем цилиндрам, кстати при вскрытии нашелся косячек, но не большой...

А что за косячок,или не считаете нужным говорить?

Ссылка на сообщение

посмотри внимательно на пружины клапанов в  данном котле,точно или 1 или 2 поломались на виток чаще всего,пока масло густое гидрики справляются-было ине раз,еслиб до разборки мотора  то можно вычислить по датчику давления -обычным юсб осцилом-а симптомы один в один

Ссылка на сообщение

Да, про косячок хотелось бы поподробнее, желательно с фоткой. Насчет хаотичных пропусков по всем цил, это не всегда так и зависит от величины дырки. Может просто пожаловаться на обеднение смеси на мощностных режимах, что у Вас собссно и происходит.

Ссылка на сообщение

Может просто пожаловаться на обеднение смеси на мощностных режимах, что у Вас собссно и происходит.

 

На мощностных режимах у турбо-мотора во впускном коллекторе избыток давления и соответственно "подсоса" и обеднение смеси там быть не должно, а "косячек" нашли только один, на поршне 4-го цил. все кольца в ряд.

Ссылка на сообщение

Конечно современные моторы не нуждаются в обкатке, но так крутить новый мотор ... Надо почитать разрешает ли это производитель, если нет всё за счёт клиента.

По теме - клинит поршень 4 цилиндра.

Ссылка на сообщение

На таких оборотах, компрессии будет достаточно, не смотря на замки колец, хоть в ряд хоть нет-это не причина на данном авто

 

Собрали мотор с новыми клапанными пружинами на 4-м цил. прошло уже две недели, проблем нет!!!

Всем спасибо!drinks.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...