Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двс Газель 405 Троит


Рекомендованные сообщения

Выручайте, больше мыслей нет! Газель, 405 ДВС, Е2, VS8-двухрежимка, газ. оборудование эжектор. После запуска через 5мин. начинает троить и переходит в аварийный режим (ошибки-"Пропуски по 1и4цилиндрам). Давление топлива 2,5-2,6 увеличивается до 2,8 при нажатии на акселератор. ДМРВ проверен заменой. Расход воздуха по ДМРВ 22-28 (скачет). Положение РХХ около 55 тоже болтается в разные стороны по 5-10 единиц. Компрессия во всех цилиндрах 10 (должно работать). Подсосов нет, форсунки менялись на проверенные. Время впрыска от 5,5 до 6,5 , при переходе на аварийный режим начинает скакать от 0 до 6,5. После сброса ощибок время впрыска выравнивается до следующего выскакивания ошибок. В принципе судя по времени впрыска и расходу воздуха есть подсос, а его нет или может не нашел. В общем все, если вопросы то спрашивайте, и так много написал.

Ссылка на сообщение

Вы про газ пока не надо,так как сначало только бензин.

1-4,-очень похоже на модуль зажигания!

давление 3,8-4

компрессия какая?.

троит на бензине?

вв провода проверил?

а так много написал!

 

 

Ссылка на сообщение

Вы про газ пока не надо,так как сначало только бензин.

1-4,-очень похоже на модуль зажигания!

давление 3,8-4

компрессия какая?.

троит на бензине?

вв провода проверил?

а так много написал!

 

П-ц! Ты хотя-бы прочитай о чем речь. Какой нах... модуль зажигания? Про газ я ничего и не писал, на бензине-бы отстроить. Внимательнее товарищ!

Ссылка на сообщение

Проверить В/В часть.Катушки поменять местами,чтобы исключить.Проверить метки ГРМ.Если есть пневмотестер-применить.

П.С.:Это первое что пришло на ум исходя из Вашей информации.Удачи.

П.П.С.:savikov25 с давлением Вы погорячились/

 

 

Изменено пользователем viktor5462
Ссылка на сообщение

Катушки местами пробовал поменять? И болячка сливных рамп - это трубка на регулятор давления топлива. слетает часто. Но если давка подымается от разрежения (оборотов) значит должна быть на месте. Посмотри . может она потресканная вся. Так ее не видно, нужно снять.

Ссылка на сообщение

Так, поехали, катушки менял и проверял (судя по всему дело не в них), провода ВВ проверил, свечи новые. Метки проверил. Впускной колектор снял, заменил прокладку, ну и соответственно проверил кольца форсунок и трубки вакуума (там силуминовые уже стоят). Evgenij и ruslan23 , а что там по поводу РД на рампе, что через него подсос может быть?, даже если он работает?. Спасибо за участие.

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

 Да не через РД ,а если трубка слетела или дырявая,то будет подсос в район 4 ц.Это имелось в виду 

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

 Да не через РД ,а если трубка слетела или дырявая,то будет подсос в район 4 ц.Это имелось в виду 

 

На это я ответил. В общем полная засада.

Ссылка на сообщение

Так, поехали, катушки менял и проверял (судя по всему дело не в них), провода ВВ проверил, свечи новые. Метки проверил. Впускной колектор снял, заменил прокладку, ну и соответственно проверил кольца форсунок и трубки вакуума (там силуминовые уже стоят). Evgenij и ruslan23 , а что там по поводу РД на рампе, что через него подсос может быть?, даже если он работает?. Спасибо за участие.

 

Датчик кислорода

какие показания

Ссылка на сообщение

По данным не понятно, что со смесью, бедная? Что с ДК на бензине, включен? Если да, то что с топливными коррекциями. Что значит "сваливается в аварию"? Блокируется 1 и 4 цилиндры? Смотрите конкретно по цилиндрам, по какому идут пропуски, диагностика пропускоы там поцилиндровая.

Ссылка на сообщение

По данным не понятно, что со смесью, бедная? Что с ДК на бензине, включен? Если да, то что с топливными коррекциями. Что значит "сваливается в аварию"? Блокируется 1 и 4 цилиндры? Смотрите конкретно по цилиндрам, по какому идут пропуски, диагностика пропускоы там поцилиндровая.

 

Смесь богатая, по газику за 8 СО. Про ДК правильно, он судя по нулям в диагностике отключен програмно в двухрежимке (посмотреть по СТР не могу модуля нет). Да, видимо блокируются 1 и 4 цилиндры, перестают реагировать на выключение форсунок с диагностики (2и 3 реагируют). Блин склоняюсь к неисправности ЭБУ по железу уж не знаю что смотреть. Хотя тоже вопрос, если двухрежимка, то зачем стоит эмулятор форсунок (заранее говорю что его исключение ни на что не влияет).

Ссылка на сообщение

Не спеши винить ЭБУ, в данном случае он самый надежный элемент данного автомобиля. косяк скорее всего в железе или ВВ части. А что на газе, как работает мотор? Ровно? Какое СН на газе? Вторичку есть чем посмотреть?

Ссылка на сообщение

Не спеши винить ЭБУ, в данном случае он самый надежный элемент данного автомобиля. косяк скорее всего в железе или ВВ части. А что на газе, как работает мотор? Ровно? Какое СН на газе? Вторичку есть чем посмотреть?

 

На газе чуть ровнее, почти тоже самое. CH на газе не смотрел. Вторичку посмотрю, ну а откуда в ней бяки-то? Всеже думаю подсос, только откуда?

Ссылка на сообщение

10кг на горячую это очень мало. Если ЗМЗ занимаешься давно, то все места подсосов должен по идее знать. В таких случаях я разбираю впускной коллектор, поднимаю клапанную крышку и смотрю метки, меряю противодавление во впуске и спокойно сам начинаю собирать - после этого я уверен что подсосов нет и железо в порядке. Если уверен что есть связь между 1 и 4 цилиндрами, то проблема с ВВ часть сама напрашивается. Если разбираешься в ГБО, то сможешь легко исключить топливную систему и датчики. Пробуй методом исключения искать...

Ссылка на сообщение

На газе чуть ровнее, почти тоже самое. CH на газе не смотрел. Вторичку посмотрю, ну а откуда в ней бяки-то? Всеже думаю подсос, только откуда?

 

Ну подсос то не может влиять только на 1и4ц. Топливо(форсы) тоже в паре врядли накроются, остается зажигание и все что с ним связано.

Ссылка на сообщение

Газели бывают редко т.е. куда там шланг от вакуумного усилителя подходит, эт насчёт подсоса которого нет во впускном коллекторе. типа диафрагма прохудилась.

Ссылка на сообщение

Шланг не от вакуумного усилителя , а от РДТ в топливной рампе, соединяется с каналом во впускном коллекторе, вот что имелось ввиду.

Ссылка на сообщение

это я понял. я то имел в виду что при худой диафрагме в вакуумном усилителе тож подсос будет. вопрос в какой цилиндр.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...