Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 406 2.1 T P8C


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.Притащили Peugeot 406 2.1 T P8C 1999,с лукасовским насосом,не заводится,КТС читает его очень плохо,поэтому все вручную.Питания на реле,насосе и блоке все проверил,датчики все звонятся согласно автодате,при прокрутке стартером нет вращения с датчика положения ротора,осцилом,приводная шестерня крутится,подкачка работает,солярка сзади течет,такое ощущение что обрезан ротор.Но как его посмотреть,сзади снял датчик,там шток стоит мертво,а как он должен быть незнаю,немогу найти никакой инфы по нему,интересуют внутренности в разрезе,может есть у кого,киньте пожалуйста.

post-5696-048641800 1289465130_thumb.jpg

post-5696-044998900 1289465162_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Нужна помощь по Пежо 406 TD 2.1 1997год,ECU Lucas По време поезда на клвиатуре светили краснъi и зеленъi светодиод. Подскажите пожалуста где надо копать.Если иммо делаетъ ето как совсем отключить иммо(в ето Моторола ли) или ето проблем в клавку. Заранее Благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Приветствую,вынужден опять поднять тему,опять не заводится,эта же.Все датчики,питания проверил,все звонится.Есть не сколько вопросов.1.Висит 162 ошибка,30клемма электронная ошибка,расшифровки кода не нешол,код из КТС.2.Что блокирует иммо на этой машине,чип что есть,что нет,и кодов не бьёт,мотя в блоке не выпаивалась,можно впринципе сделать иммо офф,но поможет ли?Если можете кинте схему имо,у меня на входе в антенну на 6-пиновом разьёме нет питания.И третий вопрос,наверное самый тупой,хвостовик на насосе что входетв датчик ротора должен совершать возвратно поступательные движения,или только вращательные?По моим прикидкам должен перемещаться линейно,но за щет чего не доганю,хотя и насос разобранный воляется.

Ссылка на сообщение

Все сам разобрался,заклинили плунжера в насосе,феном чуть отогрели,но впринципе все удачно,даже завелась.Положительный момент,что ротор можно прямо на машине снять и поставить,с иммо не разбирался,заводится ну и заводится.Завтра осцилок с датчиков накидаю,может кому пригодятся.

post-5696-0-90435100-1302637583_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот осцилки,единственное при сборке ротор насоса поставил на 180,заводится ,но работает ужасно,надо замечать начальное положение,иммо октивируется только при включении зажигания.А так ничего сложного,можно их делать.Тема закрыта.

post-5696-0-24962100-1302850092_thumb.jpg

post-5696-0-60739700-1302850123_thumb.jpg

post-5696-0-67131200-1302850143_thumb.jpg

post-5696-0-18007400-1302850166_thumb.jpg

post-5696-0-48836900-1302850184_thumb.jpg

post-5696-0-77961800-1302850203_thumb.jpg

post-5696-0-09290300-1302850218_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...