Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевролет Нива


Рекомендованные сообщения

Шевролет Нива, МП7, обороты ХХ гуляют от 1500, до 600 хаотично, хотя можнт  даже заглохнуть. Подсосы,форсунки, массы проверены. Давление топлива в норме. Датчики и исп. механизмы менял уже тупо, поскольку мысли кончились. Файл сканматика прилагаю.  Куда копать еще? С уважением

Нива.rar

Ссылка на сообщение

 регулятор ХХ номер какой? обычно ставят 2112 такая же канитель будет, должен стоять 21203, можно визуально определить по размеру конуса (не по шляпке) 

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Пропусков по цилиндрам нет? Блин, сам с такой же "нивой" бьюсь. Заведёшь, несколько секунд работает чисто, а потом начинает подтраивать, и ХХ начинает плавать.

Ссылка на сообщение

У Шнив редко встречается ровный ХХ, редкое или частое побухивание на срезе выхлопной трубы - почти правило. Стоит чуть прибавить газку -ровная работа без намёка на пропуски, видимо это гидрокомпенсаторы при низких оборотах вносят вклад при относительно низком давлении масла, попробовать бы эту гипотезу подав в систему смазки давление в обход родного насоса. На сервисе дилеров Шевролета всего несколько раз попадались машины с ровным ХХ и совершенно без буханья в глушителе. При этом контроллер эти редкие бухи не видит на счётчике пропусков по цилиндрам! И качество прилегания клапанов, герметичность на них видимо страдает.

Ссылка на сообщение

Шамиль Загидович, Вы правы, это все гидрики виноваты, переделывал пару раз головку, под обычный регулируемый, работа двигателя становится ровным.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

По гидрикам конечно есть проблемы, но такие скачки напражения АЦП, бортового напряжения.

 

Думаю в первую очередь нужно с этим разобраться, а пом все остальное.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...