Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.8 M/T


Рекомендованные сообщения

Приехал клиент с жалобой на пропажу холостого хода.Произошло после того,как машину с севшим аккумулятором завели с толкоча. Питания на РХХ при включении зажигания нет. До меня,был у другого диагноста,грешит на ЭБУ. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на сообщение

а ошибки есть какие?и что сканер показывает по параметрам?есть признак ХХ И т.д.?

 

Клиент приехал к концу рабочего дня,успел подключить диагностику МТ-10 СОК ,ошибок вроде не было(точно не помню) ,на управление через диагнозу,ноль реакций. Снял РХХ ,на включение и выключения зажигания НЕ реагирует и на смену на заведомо исправный такая-же история.

Ссылка на сообщение

...с жалобой на пропажу холостого хода... 

Можно для начала проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха.

На всякий случай - MAP sensor: A-земля, B-сигнал (на ХХ 1..2В, при вкл.зажигания 4...4,8В), С- +5В.

Можно проверить регулятор холостого хода который имеет сопротивление на контактах А-В С-D по 40...80 Ом.

Можно посмотреть сигнал с ДПДЗ на 7 конт.Main Throttle Idle Actuator 0,33 В при закрытой дроссельной заслонке.

Ну и наверно адаптация.

Ссылка на сообщение

Можно для начала проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха.

На всякий случай - MAP sensor: A-земля, B-сигнал (на ХХ 1..2В, при вкл.зажигания 4...4,8В), С- +5В.  

Можно проверить регулятор холостого хода который имеет сопротивление на контактах А-В С-D по 40...80 Ом.

Можно посмотреть сигнал с ДПДЗ на 7 конт.Main Throttle Idle Actuator 0,33 В при закрытой дроссельной заслонке.

Ну и наверно адаптация.

 

Подсос воздуха дествительно был, резевная трубочка разряжения за дросселем,была порвана заглушка резиновая. Спасибо за участие,всем блогодарен за навадящие ответы.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

P2610-Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

 

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД отслеживает флажок сброса ЭСППЗУ и биты переполнения интегральной схемы (ИС) счетчика низкого уровня питания. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что ИС счетчика низкого уровня питания сброшена из-за отключенной аккумуляторной батареи или неисправности ИС счетчика низкого уровня питания, то устанавливается диагностический код неисправности.

 

Условия установки кода неисправности

 

DTC P2610 - Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

 

Шаг Операция Значения Да Нет

1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

 

-

 

Перейти к операции 2

 

Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".

2

 

1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.

2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.

3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

 

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

 

-

 

Перейти к операции 5

 

Перейти к операции 3

3

 

1. Выключить зажигание.

2. Заменить контроллер ЭСУД.

 

Закончен ли ремонт?

 

-

 

Перейти к операции 4

 

-

4

 

1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.

2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.

3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

 

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

 

-

 

Перейти к операции 5

 

Перейти к операции 2

5

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

 

-

 

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

 

Система в норме

Ссылка на сообщение

Рим ....Не пробовали пользоваться поиском?. Сначала читаем,потом задаём вопросы. Вам здесь обязательно помогут.

 

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/gmde_tis_start.html

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Сегодня Была Дейво 11 года Нексия с такой же ошибкой P2610 хозяйка говорит что во время движения резко глохнет машина .. честно я не понял в чём дело так ккк в сервисе машина работала как часы.. посоветуйте на что обратить внимание в моём случа?

авто по её словам запускается по прошествии 5-10 минут простоя

В.Ч. я проверил осцилом нет нареканий!!!

Ссылка на сообщение

там MR 140-240 он же залитый... Греть прям корпус?

блин опять приехала она. посмотрел контакты в Эбу всё там норм (однажды была вода) на такой же авто... насторожило то что платина на котором стоит эбу прикручена на одном саморезе который болтался... но фиг его знает в этом деле или нет что самое интересное в этот раз ошибки небыло..

а так хочется помоч клиенту...

Ссылка на сообщение

Обрати внимание на мозги... Их разбирали? Греть можешь, как угодно. Лучше конечно ту область, где стоят ключи на зажигание.... была у меня такая шляпа. 2 машины, симптомы одинаковые, а причины разные. Пришлось даже UZ - звонить. Типа тех поддержки

Ссылка на сообщение

давление топлива тут при чём????оно чем то там контролируется с ЭБУ???,предохранители????? или напряжение есть или нет если нет то нет и связи с блоком.Элемент зажигания это что???????????????

Ссылка на сообщение

Если бензонасос полудохлый давление будет порядка 1-2 кг . А когда нагреется при езде будет 0.5 и авто может заглохнуть. Предохранители если там левые поставили они плавятся. Элементом зажигания мы называем контакты замка зажигания.

Там стоит MR-140. Но какой XAPJ или XADN. XAPJ он глючный. Удачи. Ребята давайте жить дружно.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

сегодня был шевроле лачетти катушка не родная подвешенная на удавках и естественно массы катушки не прикручены.То же висит P2610. может сама заглохнут может после того как заглушигьне заводится нет искры и на связь не идут.естественно массы установил. поставил диагноз ЭБУ.чем можно заменить  MR 140 XAKP

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...