Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива - Шевроле Bosch M7.9.7+ 22Yc041S


Рекомендованные сообщения

Вынужден по новой начать данную тему, так как машину не попборол.

Имеется вот такая машина Нива-Шевроле Bosch M7.9.7+ Е-3 22YC041S

Было предложено пере прошить, прошил 22YC041S-Е3 (адактовская), через 300 км опять появилась та же самая ошибка 0442, низкий уровень катализатора. Что посоветуете, катализатор менять? или другое что прошить

Ссылка на сообщение

Что посоветуете, катализатор менять? или другое что прошить

Игорь,вопрос немного некорректен.Это должен решать хозяин авто.Если он ратует за экологию,пусть покупает новый кат(для справки:кат не самого лучшего качества встанет ему около 4тыс.руб.).Без гарантии,что он отходит хотя-бы года два.Если нет-пусть покупает резонатор(около 1,5тыс.руб.),а ты закатаешь ему прошивку Е-2 и проблемы его заканчиваются.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Если нет-пусть покупает резонатор(около 1,5тыс.руб.),а ты закатаешь ему прошивку Е-2 и проблемы его закончатся.

 

С этого момента поподробнее, если правильно понял, кат выкинуть, поставить резонатор, а кислородник просто тупо оставить на месте

Ссылка на сообщение

Е3 значит что система работает по принципу ДК1 - кат - ДК2, ошибку по кату регистрирует 2-й ДК, то есть убрав ДК2 и кат и прошив Е2, получаем нормально работающую систему с лямбдарегулированием.

Ссылка на сообщение
Andi user_popup.png Да.ДА.правильно поняли! как правило псле пахода в магазин и на рынок валаделиц напроч забывает о своей прежней затее оставить все заводские приблуды.
Ссылка на сообщение

то есть убрав ДК2 и кат и прошив Е2, получаем нормально работающую систему с лямбдарегулированием.

 

Мож я чё недопонимаю, вразумите. Насколько я знаю, что Е2 - это ДК+кат, а чем противодавление создаётся для ДК, чтобы он понимал, что смесь обеднённая или богатая.

Ссылка на сообщение

Е-2 это регулирование топливо подачи по ДК1 и кат тут в расчет не берется. Его можно удалить совсем ни чего от этого не изменится, а противодавление с катом 0,000........, конечно при условии. что он исправен.

Ссылка на сообщение

С этого момента поподробнее, если правильно понял, кат выкинуть, поставить резонатор, а кислородник просто тупо оставить на месте

Игорь,в Е-3 два кислородных датчика.Первый(до ката)"заведует смесеобразованием",а второй(после ката)

просто контролирует работу катализатора.При заливке прошивки Е-2 и установке резонатора,ты можешь спокойно исключить второй датчик.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

если кат не создает противодавления , то можно его не убирать, как правильно сказали. Он будет хоть немного "дожигать" выхлоп. Тем самым очищая его (если еще не совсем мертвый). Будет практически тот же Е3 только безконтрольное, ДК2 нету. Так же Вы сэкономите клиенту денежку за резонатор и за работу по устаноке .

Ссылка на сообщение

Мож я чё недопонимаю, вразумите. Насколько я знаю, что Е2 - это ДК+кат, а чем противодавление создаётся для ДК, чтобы он понимал, что смесь обеднённая или богатая.

Про противодавление так однозначно сказать нельзя, просто пневматическое сопротивление у катализатора выше и поэтому с ним при большом потоке газов сопротивление естественно выше, и для работы ДК важен газовый состав ,противодавление только на наполнение и вентиляцию цилиндров влияет. Катализатор может быть контролируемый (Е3) или не контролируемый(Е2) пока катализатор холодный он не работает, а разогревается он только дожигая остатки углеводородов и + основной нагрев это выхлопные газы при работе двигателя , такое может происходить если катализатор исправен, но дожигать нечего, такое может происходить при длительном торможении двигателем (например при затяжных спусках) если топливоподача на ПХХ прекращается полностью. Такое при Е3 ведёт к появлению ошибок, поскольку остывший катализатор не влияет на газовый состав сразу, и второй ДК начинает повторять сигнал первого, а это симптомы неэффективного катализатора, хотя алгоритм контроля исправности катализатора должен предусматривать и такие случаи. Заметил на записи параметров впрыска машин с полноценным Е3, время впрыска при торможении двигателем не уменьшается до нуля,правда уменьшается по сравнению с ХХ примерно вдвое.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

denkisan спасибо за инфу. Хозяина машины попытаю с пристрастеем о манере его езды, потому что ошибка могла появится и через 300 км и через 900км.

Ссылка на сообщение

Перепрошил сегодня под Е2, буду ждать результатов.

Хозяин машины на похвалы по прошивке скупой, но сегодня его прорвало, он сам охотник, говорит на заводской прошивке по пахоте проходил на пониженной,а недавно спокойно на 2-ой передаче прошёл и машина даже не дёрнулась

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...