Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Химия Для Очистки Дмрв


sedoy2
Рекомендованные сообщения

Вчера испытал в действии препарат для очистки ДМРВ был приятно удивлен, приехала 2112 жалобы на тупость , посмотрел обратил внимание на АЦП ДМРВ при вкл. зажигании 1,055 , предложил помыть датчик в целях испытания препарата , приобрел недавно по случаю , снял датчик в гофре масло датчик засран , помыл просушил , ставлю смотрю по компу АЦП сначало немного напряжение скакало от 0.996 до 1,035 и через некоторое время остановилось на 0,996 , на ХХ расход воздуха 9,5-10 кг , до этого пробовал мыть спиртом , очистителем карбюратора , винсом , карбоном но добиться такого результата не получалось , препарат ликви моли post-757-062986900 1289235367_thumb.jpgкто пробовал пользоваться, ваше мнение?

Ссылка на сообщение

 Пользуюсь такой промывкой, до этого использовал абровский карбклинер. Честно говоря разницы не ощутил, первый препарат мое химией, второй химией +давлением, поэтому эффект равнозначен.

Ссылка на сообщение

не сторонник данного анонизма!всё это шило!это мытьё не на долго.HFM-ы по крайней мере промывки не любят.

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Вчера испытал в действии препарат для очистки ДМРВ был приятно удивлен, приехала 2112 жалобы на тупость , посмотрел обратил внимание на АЦП ДМРВ при вкл. зажигании 1,055 , предложил помыть датчик в целях испытания препарата , приобрел недавно по случаю , снял датчик в гофре масло датчик засран , помыл просушил , ставлю смотрю по компу АЦП сначало немного напряжение скакало от 0.996 до 1,035 и через некоторое время остановилось на 0,996 , на ХХ расход воздуха 9,5-10 кг , до этого пробовал мыть спиртом , очистителем карбюратора , винсом , карбоном но добиться такого результата не получалось , препарат ликви моли post-757-062986900 1289235367_thumb.jpgкто пробовал пользоваться, ваше мнение?

 

Мытье датчиков все это неправильно ,этому верить нельзя, в основном дело в разъемах а датчики в 70% исправны,смотреть контакты,окисления,вот это да а насчет жидкости гуд плохого сказать нечего:hi:

Ссылка на сообщение

Специально пробовал на паре десятков машин с убитыми ДМРВ этот очиститель. Толк был на паре машин всего со свежими ДМРВ на чувствительный элемент которых попало масло. Вообщем не в восторге.

Ссылка на сообщение

Я к промывке скептически отношусь. Но тут на днях порядок в боксе наводил. В ящичке штук 20 - 037х было. Все подписаны были. АЦП от 1.1 и выше. Года три лежат. Чёт решил их перед выкидом попробывать сканером протестить. Был после этого крайне озадачен. Все ДМРВ в 1.00 были. Щаз мозг насилую. К чему бы это????

Ссылка на сообщение

Чтоб мозг не насиловать :)

 

 

 

Фото чуствительного элемента под увеличением

 

 

И вообще. Проблеиы с датчиком - проблемы клиента. Датчик ходит около 80-ти тысяч км (при своевременной смене воздушного фильтра)

 

 

Раз в два-три года можно и заменить.

 

А мыть... Ну помою. А через неделю (месяц) приедет с претензией, что опять 25? Неее....

 

post-326-086647600 1289244600_thumb.jpg

post-326-072089200 1289244607_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

у меня немного другой принцип- помыл -помогло(если) показал клиенту и отправил за новым! а не хочет- в заказ наряде рекомендация на замену и подпись клиента под строчкой ознакомлен. часто такая манипуляция помогает убедить клиента что все таки проблема в нем есть и заставить пойти за новым,особенно когда новый 5000-9000р. для промывки люблю использовать ABRO или жидкостьдля очистки тормозных дисков

Ссылка на сообщение

именно таким и пользуюсь. не помню за сколько но значительно дешевле 450р беру. клиенту не навязываю и сразу предупреждаю что может не помочь, и гарантий на сколько еще после чистки хватит не даю. иногда помогает.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте У меня тоже спец жидкость для промывки Дмрв.

производитель Gank.Результат промывки иногда впечатляет.

Ссылка на сообщение

Товарищи дигносты прекращайте писать чудеса.

Откройте мануал бош по датчикам. Купите микроскоп. посмотрите на датчик. и подумайте, что вы там отмываете.

Потом пофантазируйте, почему ацп вдруг в норму встало. проверте показатели датчика на тормознутость и на расход в при разных объемах воздуха.

Помогло не помогло. детский сад какойто.

Брызнул, ацп встало в норму но коеффициент коррекции ползет и глохнет в режиме выхода на хх. _ датчик? помогло или бес толку?

Брызнул, тупить перестала-помогло? или тупо датчик стал богатить на стоько, что скомпенсировал, подсос воздуха или еще чего?

Как вы выводы делаете из ничего?

Ссылка на сообщение

Есть понятие профилактики, меньше грязи, больше ресурс. Тазовский конечно легче поменять, а вот когда ценник за 8 переваливает..... Кстати хитачи отлично моются и эффект налицо.

Ссылка на сообщение

Да тоже одно время пробовал мыть,из ста машин один или два проходили три месяца,а остольные в основном через неделю вернулись с той же проблемой,и тогда я понял истину не экономь деньги клиента.

Ссылка на сообщение

и тогда я понял истину не экономь деньги клиента.

+1 а то ещё и виноватым останешся!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

я раньше тоже мыл сначала очистителем карбов потом спиртом но это всё фигня проходит месяц и опять приезжают люди с невменяемым Со

Ссылка на сообщение

Тоже раньше эксперементировал с промывкой вазовских дмрв - эсли ДМРВ мертв - значит мертв.

Если ДМРВ жив, но АЦП не в норме - поможет простое передергивание разъема, ну или массы...

Были случаи когда АЦП в норме, а осцил говорил, что ДМРВ мертв, попробуйте после промывки осцилографом ДМРВ посмотреть...

Ссылка на сообщение

Если нет деградации ЧЭ, то поможет любая промывка, даже самая дешевая, и помогает надолго, если устранить причины вызвавшие его загрязнение. Ну а если ЧЭ уже физически поврежден то не поможет никакая.:pardon:

Ссылка на сообщение

Поверье, про мытье датчиков пошло с подачи мурзилки "За рублем".

 

А они, наверное не подумавши, предположили, что если можно очищать от нагара нитяные датчики, то значит и пленочные можно мыть.

 

 

 

Чисто теоретически, если на ИСПРАВНЫЙ датчик, попало масло, его можно отмыть.

 

Но практически, на движке, у которого уже масло забрасывается в гофру вряд ли можно ожидать исправный ДМРВ.

 

 

 

Поэтому клиенту говорю менять, и объясняю, что надпись на коробке фильтра менять раз в 30 тыс. км - это неудачная шутка ВАЗа. Фильтр менять не реже чем раз в 10 т.км, ну и следить за состоянием ЦПГ, и системы вентиляции картера...

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...