Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для автомобилей Ssangyong Kyron, Action, Rexton, Rodius,Tagaz Tager С ЭБУ Siemens Vdo Mse 3.5/6 Si


vschm
Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Хочу еще раз поблагодарить Сергея за его работу, прошивки на бензиновую линейку Ssang Yong прекрасно дополняют эти, в принципе, неплохие машины.

А наличие прошивок на Е2 и под ГБО позволяют полностью закрыть все потребности клиентов. Приезжают такие машинки регулярно и нет ни одного недовольного клиента. Сергей спасибо!

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Кто-нибудь чиплодырем их делал? или пиасини? Комбика нет пока...

Чиплодырь не взял. Заказал комбик - придет через пару дней.

Блок как на фото из поста 74 - кварц маленький. Замыкать его по площадкам, что слева и справа от него? (которые попали в красный кружок на фото из поста 74)

Изменено пользователем iohan
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.Приехал ссанг енг рекстон 2004 года.2.8.Сдул флешку и прочитал сток.В магазине такая есть.Подскажите по каким адресам иммобилайзер находится для переноса.А то хелпа нету.Спасибо

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сергей, а почему пропали прошивки из АПС? Как быть с купленными прошивками, я их не сохранял так как можно было взять без проблем.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Вся интересующая вас информация относительно ПО есть на первой странице темы.Запрос о покупке - в личную почту.Там же дам информацию по всему пакету.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

На многих бензиновых SsangYong c PWM контроллером управления вентилятора (где всего один вентилятор радиатора, нету двух вентиляторов кондея и муфты) охлаждение двигателя включается на 86-87С и уже обычно не выключается (вероятно ждет 82С). В результате ОЖ двигателя даже в пробке 85-87С, печка слабо греет зимой, движок на рабочую температуру 90 не выходит, КПД страдает так как авто хорошо греет улицу. Многие успешно избавлялись от этого недостатка через чиптюнинг, меняя температуру включения вентилятора и/или его скорость.

 
У АДАКТ есть возможность сделать адаптацию прошивки Kyron 2010 (с ГБО) под северную климатическую зону, изменить параметры включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя, так чтобы вентилятор включался на 95С и выключался на 90С?
Если да, то когда и к кому нужно обратиться в Одессе?

 

* У меня прошивка MSE 3.5, ident - SE3B72L

Ссылка на сообщение

На этом ПО включение вентилятора 95,выключение 90.

 

 

Да, мне уже это сообщал Геннадий, но по факту это не так. В этом легко убедиться.

В АИСе другой кайрон бензиновый лично смотрел, такая же фигня. PWM меняли с нового дизельного (PWM абсолютно такой), проблема осталась. 

 

Не я один такой!

См. http://syclub.ru/archive/index.php/t-164.html

Alex86

14.03.2011, 13:17
Вчера поехал в сервис. Вердикт таков. Прокопались 4 часа. Прозвонили все, что можно. Все работает. Даже пригнали новую машину в той же комплектации. У абсолютно новой машина все те же признаки. Вентилятор включается на 87 и все. Термостат работает, жидкость гоняется по большому кругу, но вентилятор не выключается. Получается, что так запрограммировано или вентилятору просто не хватает мощи. Сказали, что у него две скорости. Вторая включается при перегреве или при охлаждении кондиционера. Такая вот петрушка. Ради интереса посмотрите у себя вентиляторы. Жду ответов. Может конечно это так и есть, но слабо в это верю
 

-------------------

SsangYong Kyron 2010, ЭБУ - Siemens VDO, MSE 3.5, ident - SE3B72L

Вероятно в ПО две таблицы под разные конфигурации с вискомуфтой и без.

Вот тут есть табличка, начинается с 85, это если добавляли варианткодингом новое оборудование.

http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/14736-kak-pomenjat-mehanicheskii-ventiljator-ohlazhden/?p=459750

Ссылка на сообщение

Там описано по дизелю.Свяжитесь с Геннадием на предмет более детального изучения и снятия нужных логов.Подумаем.

А вот у человека (Alex2040 ) бензин с АКП и такая же проблема, мучается с 87С, см. http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/14736-kak-pomenjat-mehanicheskii-ventiljator-ohlazhden/?p=674826

К Геннадию обратился 1.5 месяца назад, а воз и ныне там, пишет, что напишет (((

Ссылка на сообщение

Там описано по дизелю.Свяжитесь с Геннадием на предмет более детального изучения и снятия нужных логов.Подумаем.

 

Сергей, подскажите, как эту табличку можно изменить, я готов оплатить.

 

Значения в прошивке другие, но таблица такая или похожая.

У меня один PWM вентилятор, вентиляторов кондея нет.

SsangYong Kyron 2010, ЭБУ - Siemens VDO, MSE 3.5, ident - SE3B72L

 

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/2944f40f47b06f75561a837d43e24d4e.png

Ссылка на сообщение

Эта таблица из прошивки ЭБУ дизельного двигателя.Этот ЭБУ совсем другого типа и совершенно другим программным обеспечением.На вашем ЭБУ  алгоритмы совсем другие.Для начала их надо определить,а потом уже делать какие-либо выводы.Что для этого сделать я вам уже написал.Или так необходимо повторять?

Ссылка на сообщение

Эта таблица из прошивки ЭБУ дизельного двигателя.Этот ЭБУ совсем другого типа и совершенно другим программным обеспечением.На вашем ЭБУ  алгоритмы совсем другие.Для начала их надо определить,а потом уже делать какие-либо выводы.Что для этого сделать я вам уже написал.Или так необходимо повторять?

 

Сергей, зачем повторять? ))) И так все понятно, Вы и Геннадий прошиваете уже готовые прошивки, поэтому непосредственно помочь не можете.

 

Алгоритмы менять не надо и определять их не надо, задача проста, нужно найти таблицу (массив данных) в прошивке и заменить значения.

Пожалуйста, сообщите, контакты специалистов, которые за деньги могут найти таблицу в прошивке, а затем изменить значения в найденной табличке включения PWM вентилятора.

Ссылка на сообщение

Эта таблица из прошивки ЭБУ дизельного двигателя.Этот ЭБУ совсем другого типа и совершенно другим программным обеспечением.На вашем ЭБУ  алгоритмы совсем другие.Для начала их надо определить,а потом уже делать какие-либо выводы.Что для этого сделать я вам уже написал.Или так необходимо повторять?

 

А эта таблица тоже от дизельного?

 

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/0a87a9cebe7fa8ac458257640b61b408.jpg

Ссылка на сообщение

 

Эта таблица из прошивки ЭБУ дизельного двигателя.Этот ЭБУ совсем другого типа и совершенно другим программным обеспечением.На вашем ЭБУ  алгоритмы совсем другие.Для начала их надо определить,а потом уже делать какие-либо выводы.Что для этого сделать я вам уже написал.Или так необходимо повторять?

 

Сергей, зачем повторять? ))) И так все понятно, Вы и Геннадий прошиваете уже готовые прошивки, поэтому непосредственно помочь не можете.

 

Алгоритмы менять не надо и определять их не надо, задача проста, нужно найти таблицу (массив данных) в прошивке и заменить значения.

Пожалуйста, сообщите, контакты специалистов, которые за деньги могут найти таблицу в прошивке, а затем изменить значения в найденной табличке включения PWM вентилятора.

 

Ну если задача так проста - сообщите адреса,размер и значения по осям таблицы.Я вам изменю значения PWM,посчитаю КС и даже денег с вас не возьму.Ваши скрины - всего лишь картинки, и весь наш разговор пока имеет формат пустой болтовни.В редакторах,каковыми работаю,нет настроек управления PWM вентилятора,есть жесткое включение и выключение первой и второй скорости вентилятора.Прошивку я давно пересмотрел,таблиц таких размеров,значений по осям и примерно с такими данными массива не нашел.С помощью отснятых логов я смогу сделать выводы о принципах управления и получить значения PWM в нужных режимных точках.После этого уже можно будет говорить о таблице и возможности ее найти.И если я не смогу найти - то тогда смогу сделать нормально технически составленный запрос авторам редакторов.

Заметьте,вас здесь не игнорируют и имеется определенное желание помочь в вашей проблеме.Я вам уже писал неделю назад,что надо сделать.Вместо действий вы продолжаете флудить,закидывать в тему то,что я уже давно просмотрел по ранее выложенным ссылкам и заставляете меня повторяться и строчить эти сообщения.С Геннадием мы этот вопрос обговаривали.Я вам все сказал.Все,что в наших силах и возможностях будет сделано.Давайте поступим так и закроем этот бесполезный разговор.

Дать контакты людей,могущих изменить вам нужные данные я не могу,потому как таковых не знаю.Если вы знаете,что кто-то делает - так найдите контакты,сделайте авто у него или попросите настроить прошивку.Это сделать вам никто не мешает.

Ссылка на сообщение

 

Эта таблица из прошивки ЭБУ дизельного двигателя.Этот ЭБУ совсем другого типа и совершенно другим программным обеспечением.На вашем ЭБУ  алгоритмы совсем другие.Для начала их надо определить,а потом уже делать какие-либо выводы.Что для этого сделать я вам уже написал.Или так необходимо повторять?

 

А эта таблица тоже от дизельного?

 

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/0a87a9cebe7fa8ac458257640b61b408.jpg

 

 

 

Таблица взята,насколько понял,из поста по вашей же ссылке http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/14736-kak-pomenjat-mehanicheskii-ventiljator-ohlazhden/?p=459750

Мне кажется,что это все про дизельный двигатель.Ошибаюсь?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

Эта таблица из прошивки ЭБУ дизельного двигателя.Этот ЭБУ совсем другого типа и совершенно другим программным обеспечением.На вашем ЭБУ  алгоритмы совсем другие.Для начала их надо определить,а потом уже делать какие-либо выводы.Что для этого сделать я вам уже написал.Или так необходимо повторять?

 

Сергей, зачем повторять? ))) И так все понятно, Вы и Геннадий прошиваете уже готовые прошивки, поэтому непосредственно помочь не можете.

 

Алгоритмы менять не надо и определять их не надо, задача проста, нужно найти таблицу (массив данных) в прошивке и заменить значения.

Пожалуйста, сообщите, контакты специалистов, которые за деньги могут найти таблицу в прошивке, а затем изменить значения в найденной табличке включения PWM вентилятора.

 

Ну если задача так проста - сообщите адреса,размер и значения по осям таблицы.Я вам изменю значения PWM,посчитаю КС и даже денег с вас не возьму.Ваши скрины - всего лишь картинки, и весь наш разговор пока имеет формат пустой болтовни.В редакторах,каковыми работаю,нет настроек управления PWM вентилятора,есть жесткое включение и выключение первой и второй скорости вентилятора.Прошивку я давно пересмотрел,таблиц таких размеров,значений по осям и примерно с такими данными массива не нашел.С помощью отснятых логов я смогу сделать выводы о принципах управления и получить значения PWM в нужных режимных точках.После этого уже можно будет говорить о таблице и возможности ее найти.И если я не смогу найти - то тогда смогу сделать нормально технически составленный запрос авторам редакторов.

Заметьте,вас здесь не игнорируют и имеется определенное желание помочь в вашей проблеме.Я вам уже писал неделю назад,что надо сделать.Вместо действий вы продолжаете флудить,закидывать в тему то,что я уже давно просмотрел по ранее выложенным ссылкам и заставляете меня повторяться и строчить эти сообщения.С Геннадием мы этот вопрос обговаривали.Я вам все сказал.Все,что в наших силах и возможностях будет сделано.Давайте поступим так и закроем этот бесполезный разговор.

Дать контакты людей,могущих изменить вам нужные данные я не могу,потому как таковых не знаю.Если кто-то делает - так найдите его контакты,сделайте авто у него или попросите настроить прошивку.Вам это сделать никто не мешает.

 

 

Хорошо, поищу таблицу сам. Результат в виде kp файла WinOls подойдет? Вы бы не могли мне скинуть в личку  мою стоковую прошивку SE3B72L? 

 

*Геннадий будет еще как минимум неделю занят и логи раньше никак не получиться записать.

Ссылка на сообщение

На многих бензиновых SsangYong c PWM контроллером управления вентилятора (где всего один вентилятор радиатора, нету двух вентиляторов кондея и муфты) охлаждение двигателя включается на 86-87С и уже обычно не выключается (вероятно ждет 82С). В результате ОЖ двигателя даже в пробке 85-87С, печка слабо греет зимой, движок на рабочую температуру 90 не выходит, КПД страдает так как авто хорошо греет улицу. Многие успешно избавлялись от этого недостатка через чиптюнинг, меняя температуру включения вентилятора и/или его скорость.

 

 

У АДАКТ есть возможность сделать адаптацию прошивки Kyron 2010 (с ГБО) под северную климатическую зону, изменить параметры включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя, так чтобы вентилятор включался на 95С и выключался на 90С?

Если да, то когда и к кому нужно обратиться в Одессе?

 

Такая же проблема смотрел везде и понял, что не у меня одного...как решите напишите..

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Подойдет.Во вложении.

 

Пожалуйста сообщите, найдено ли решение по изменению температуры включения/отключения вентилятора? Какие пути решения проблемы?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста с подключение этого ЭБУ 

Ssangyong Kyron (бензин)

на столе для диагностикеие

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем white2
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...