Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для автомобилей Ssangyong Kyron, Action, Rexton, Rodius,Tagaz Tager С ЭБУ Siemens Vdo Mse 3.5/6 Si


vschm
Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Наверное надо спрашивать у разработчиков данного оборудования,может быть все что угодно. Если не взял через розетку на стол со вскрытием должен взять.

Ссылка на сообщение

andrei22 делал на днях Тагер 3.2 комбиком ,последние обновления, без проблем по розетке. Прошивка vschm ,за что Сергею огромное спасибо, клиент доволен.

Ссылка на сообщение

Прочитал комбиком, сам виноват, инструкцию не читал(, думал как всегда провод на к-лайн желтого цвета, а он оказался красного, сегодня писать буду , клиент приедит

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На автомобили последних годов выпуска,по просьбам,откатаны версии с улучшенным сбросом оборотов при переключении передач.Поскольку данная проблема проявляется не на всех авто - работаем по отдельному запросу.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Прошивки будут в магазине?

Сегодня позвонил клиент с кайрон-клуба, клиент от меня за 300км, он готов приехать.. когда купить прошивку можно в магазине - это хорошо и можно ему гарантировать, что не зря приедет, а когда прошивок нет даже не знаю чем его обнадежить, человеческий фактор ни кто не отменял, и может получится что он зря приедет.

Ссылка на сообщение

Мааххх Извиняюсь,не сразу увидел сообщение.Все понятно и поэтому стараюсь отзываться на запросы максимально быстро.В большинстве случаев ждать совсем недолго.В очень редких случаях 2-3 часа.Уведомления о лс мне приходят в течении 5-7 минут.Если продублировать по телефону,то все можно решить практически моментально.Если человек уже к вам записался - можно сообщить в личку о дате и примерном времени приезда.

Ссылка на сообщение

Скоро у Сергея тоже будет возможность добавлять свои прошивки в онлайн-магазин. Как он ей воспользуется, это его уже терзайте.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Сегодня пробовал считать программу комбиком через бсл .не получилось, пишет что нет ответа от контроллера.

делал как описанно в справке

1- перемкнул кварц

2- 104 ногу процессора на массу через резистор 5.2 ком.

3- подключение к левому розъёму как в справке .

что не правильно или упустил?

фото контроллера и описание авто выше топик #107.

прилагаю фото что куда подключал

Изменено пользователем Akram
Ссылка на сообщение

Акпп нет.Питания ЭБУ должны идти ОТ ЗАГРУЗЧИКА согласно схеме универсального кабеля.То есть загрузчик сам должен управлять питанием ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Акпп нет.Питания ЭБУ должны идти ОТ ЗАГРУЗЧИКА согласно схеме универсального кабеля.То есть загрузчик сам должен управлять питанием ЭБУ.

Питание и так от загрузчика. делал вкладкой

BSL режим C16x /(+T) выбирал вкладку

Bosch M(E)7.9.7

и не в какую не захотел читаться. в справке ещё сказано про резистор, его надо убирать, хотя смотрел вроде его нет.

из справки

 

Обратите внимание, что 105 контакт процессора во время программирования не должен иметь резистора на массу ЭБУ, установленного внутри ЭБУ. Проверить его наличие можно путем измерения тестером сопротивления с 105 контакта процессора на землю в диапазоне 20кОм. Имейте ввиду, что измерение сопротивления в обратном направлении (с земли на 105 контакт процессора) даст неверные результаты. В случае наличия такого резистора, его необходимо найти на плате ЭБУ и выпаять на время программирования.

Ссылка на сообщение

Возникла проблема.

Клиент после попыток считать с блока (попытки не удались) уехал своим ходом через 2 часа звонит и говорит ,что авто завелось на 30 сек и больше не заводиться.

Возможно что при попытке считать что то могло случиться? могло иммо слететь?

Ссылка на сообщение

Если уехал своим ходом - значит думаю ничего побится не должно.Продиагностируйте автомобиль,создайте отдельную тему и по факту уже будем думать.Считать не получилось - значит что-то делали не так.Такие ЭБУ до вас много кто через БСЛ делал.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Сергей работает качественно и оперативно (оперативно настолько, насколько это реально, 5-10 минут и все готово), работать с таким человеком очень приятно. Может и не в тему, но это так. Спасибо.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

А Е0 пробовали на этих машинах делать, интересует тагаз тайгер 2.3л?

И еще вопрос в АРС продается комплект ПО по цене одной прошивки, в этом комплекте все прошивки под этот идентификатор?

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...