Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для автомобилей Ssangyong Kyron, Action, Rexton, Rodius,Tagaz Tager С ЭБУ Siemens Vdo Mse 3.5/6 Si


vschm
Рекомендованные сообщения

блин.. к моему визарду нету такого переходника.

А что-ж там за засада с бут режимом-то интересно...

Я как понял с такими флешками обычно C167 стоит в Сименсах. И что с ним не так?

 

Тупой такой вопрос:

А можно её в какой-то блок засунуть чтобы через бут нормально прочитать прошить?

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Сименсы через бут делаю, а визардом в корпусе PLCC32 шил.

А тут ты говоришь с бутом какие-то траблы... Где об этом почитать не ткнешь? А-то я чет был уверен что С16* без проблем в бут увел и шей/читай

 

блин, у меня проверочный 81-пиновый бош 7.9.7+ в нем ST10. Так-бы попробовал его как прогер использовать...

Ссылка на сообщение

блин у визардистов нету :( я брал всё что с прогером продавали...

может от другого прогера подходит, тогда надо знать от какого.

 

Это как ты ст10 собрался как программатор для 29f200 использовать?

А разве ST10Flesher-у не пофигу что в память лить? По моему он и Войну и Мир запишет, лишь-бы размер файла совпадал.

 

ЗЫ: Серег я про 7.9.7 говорю, что попробовал-бы при возможности, а у меня плюсовой, там не попробуешь конечно.

Ссылка на сообщение

AutoProg возьмёт? Вроде в описании написано:

# Доступность адаптеров (переходников) для SMD-корпусов (PLCC, SOIC, SO, PSOP, TSOP, TSSOP, SSOP, MSOP, TQFP, PQFP и др.) по ценам и широкому ассортименту;

# параллельные FLASH серий 28, 29, 39, 49 и др. в широком ассортименте, включая 16-разрядные, включая 5-, 3,3- и 3 -вольтовые.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

AutoProg возьмёт? Вроде в описании написано:

# Доступность адаптеров (переходников) для SMD-корпусов (PLCC, SOIC, SO, PSOP, TSOP, TSSOP, SSOP, MSOP, TQFP, PQFP и др.) по ценам и широкому ассортименту;

# параллельные FLASH серий 28, 29, 39, 49 и др. в широком ассортименте, включая 16-разрядные, включая 5-, 3,3- и 3 -вольтовые.

 

Конечно возьмет, я как раз им и делал.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Кому - Саша

 

Уважаемый автор прошивки, пишу Вам как пользователь данного автомобиля и потенциальный потребитель Вашей продукции, очень хотелось бы увидеть от Вас прошивку аля Евро 2 (с отключенными ДК после катов) для этих автомобилей, мучаемся с этими треклятыми китайскими катализаторами от Chery установленными на наши машины, выкидываем их и мучаемся дальше с датчиками, прошу Вас уделить этому вопросу время! Спасибо!

Ссылка на сообщение

Кому - Саша

 

Уважаемый автор прошивки, пишу Вам как пользователь данного автомобиля и потенциальный потребитель Вашей продукции, очень хотелось бы увидеть от Вас прошивку аля Евро 2 (с отключенными ДК после катов) для этих автомобилей, мучаемся с этими треклятыми китайскими катализаторами от Chery установленными на наши машины, выкидываем их и мучаемся дальше с датчиками, прошу Вас уделить этому вопросу время! Спасибо!

Отвечаю.Чтобы перевести прошивку на е-2,ее необходимо либо дизассемблировать,либо методом перебора вычленить 2дк в областях возможной комплектации.Первое под силу еденицам людей в России,стоит это примерно как треть Вашего Тагера.Второе возможно при наличии автомобиля и трех-четырех дней с кратковременными перерывами на чай и туалет.Здесь цена будет скромнее.Сколько - вы себе вполне сможете представить.При том,что тагеров очень и очень мало,а с остальными подобными автомобилями они достаточно сильно отличаются софтами - экономический смысл этой процедуры будет ничтожно мал.Если мне попадется более простое и бюджетное решение - первому я напишу Вам.

Ссылка на сообщение

Отвечаю.Чтобы перевести прошивку на е-2,ее необходимо либо дизассемблировать,либо методом перебора вычленить 2дк в областях возможной комплектации.Первое под силу еденицам людей в России,стоит это примерно как треть Вашего Тагера.Второе возможно при наличии автомобиля и трех-четырех дней с кратковременными перерывами на чай и туалет.Здесь цена будет скромнее.Сколько - вы себе вполне сможете представить.При том,что тагеров очень и очень мало,а с остальными подобными автомобилями они достаточно сильно отличаются софтами - экономический смысл этой процедуры будет ничтожно мал.Если мне попадется более простое и бюджетное решение - первому я напишу Вам.

 

Спасибо за разъяснение, заблуждался, думал что это несколько проще! Есть в Москве некий chipmaster.ru в беседе по почте они предложили прошить с отключением датчиков за 12000 руб(может развод), Вашу же прошивку в Москве продают дешевле, надеялся и верил.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Стало доступно изменение комплектации ЭСУД и есть прошивки на мотор 2.3.Принимаются штатные прошивки на калибровку.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
"САНЯ ЖД"

 

]Если брать бензиновый СангЙонг, то здесь, на данный момент, уже фулл вычитывается и по диагнозе. Потому в разборе смысла нет

не подскажете чем ? пытался найти ...

простите что не в тему

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Возможно отключение ИММО ?

Есть аппарат с идентами SE3B720_1615458832 с пробегом 139км, после покупки стояла 10 дней и был просажен АКБ (пробовали завести), подозрение на ИММО.

 

PC Слетел только один ключ, которым не смогли завести с дохлым АКБ. Машина завелась вторым ключом.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...