Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Со Как Выставлять При Прошивке Без Дк


Рекомендованные сообщения

Без газика.

Интуитивно как-то выставляю по остальным параметрам ориентируясь, ну и прошу через пару дней заехать, на свечки гляжу, чуть сдвигаю, если цвет нехороший..

 

Может есть какая-то конкретная метода ?

Ссылка на сообщение

Саш ты уменьшай СО до тех пор пока мотор не начнет трусить,потом возврашаешь на зад как выровнялся чуть добавь,сравнивал с газиком получаеться 0.5.

Ссылка на сообщение

Руслан, только на ХХ так ? Или и на 3000, например, можно убавлять, пока обороты не начнут падать и потом чуть добавить ?

Ссылка на сообщение

Саня на январях 5,1 и 5.1.1 нет регулировки СО на оборотах,регулируеться все на холостом ходу,а за мошностной режим отвечает прогграмма в ЭБУ и исправность датчиков и состояние мотора.Встречал машинки с программами где дк коственно отключен и нет коррекции СО так на ХХ все зашибись,а на оборотах льет,замена прошивки решала проблему,а так желателен газик,чтоб точно знать что авто исправно,и есть такие клиенты приезжат после перепрограммирования и говорят много жрет трубку в глушитель и смотрю СО на ХХ 1.00 как я выводил на оборотах 0.2,свечи белые и тогда посылаю его в космический полет,не моет она жрать при нормальной езде,если он жмет ее в пол то и топливо расход будет больше.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Думаю,что одним СО не обойдешся,надо смотреть и длительность впрыска и коррекции и СО.Одно измерение или примерная подгонка СО не даст полной информации о динамике и работоспособности двигателя.Подкорректировать СО можно и по длительности впрыска.

Ссылка на сообщение

Без газика.

Интуитивно как-то выставляю по остальным параметрам ориентируясь, ну и прошу через пару дней заехать, на свечки гляжу, чуть сдвигаю, если цвет нехороший..

 

Может есть какая-то конкретная метода ?

 

Как показывает практика.

Бошики-70,Январики5 - 71 на стандартных прошивках СО устаканивается(устанавливается) в пределах К.коррекции минус 0,035-0,055.

Это при условии(мож даже и основном) исправном ДМРВ-т.к в данных случаях он является главным в приготовлении СС(состава смеси).

Но еще очень сильно зависит от форсунок(производитель).

НО-лучше мерять газиком.

 

Ну я по газику ставлю всегда 0,7-0,8 %

На мой взгляд-маловато.

Лично я-0,8-1,5% Идеал для меня 1%.

 

Саня на январях 5,1 и 5.1.1 нет регулировки СО на оборотах

Да,нету.

Это зависит от исправности ЭСУД и(или) от прошивки.

 

длительность впрыска 2.7

Это с каким впрыском???

Для фазированного маловато.

Для одновременки и ПП-ОЧЕНЬ много.

 

 

А вообще надор мерять газиком-заодно и проверить,что летит из картера.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Женя, с понтом не знаешь, что у меня их 200 штук, газиков то.. )

чёт тоже не понял, для чего это 2,7 ? 1,5-2 на тех, за которые говорю, естевственно и этот параметр использую..

Ссылка на сообщение

Руслик нормальный способ описАл, так раньше карбы настраивали на ХХ. Обедняешь пока не затрусится и возвращаешь немного назад, что-бы уверенно работал. Ну пробная поездочка.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...