Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.4D Tdci


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги.

В нашем городе мало кто берётся за дизеля с Common Rail. Поэтому машина бесполезно поездив по сервисам попадает к таким как я.

Опыту по этой системе мало, сделано всего 2 машинки:Mercedes Vito и Sprinter, ито в основном по электрике. Теперь ближе к теме...

Ford Transit 2006 гв, 2.4D TDCI, двигатель H9FB. Топливная система - Denso. По фордам ничего нет, зацепил сканматиком, давление в рампе показывает. В обратки форсунок вставил трубочки от капельников, к форсункам светодиодные индикаторы, к датчику давления в рампе мультиметр. Далее происходит следующее: при вкл. зажигания светодиоды на всех форсунках один раз коротко моргают. Опорное на датчике давления топлива - 5 вольт. Сигнальное - 0.99вольта. При вращении стартером давление в рейке составляет около 600 бар, нарастает скачкообразно, примерно за 2-3 секунды вращения. Напряжение на датчике давления мерил один раз, в максимуме было 2,3 вольта. С обратки форсунок стекает ОЧЕНЬ небольшое количество солярки (менее 1 мл).

Во время прокрутки стартером все светодиоды форсунок моргают, значит импульсы на открывание подаются. Из глушителя, при прокрутке, идёт БЕЛЫЙ дымок, пахнет соляркой. Двигатель как-бы хочет завестись, но заводится как-будто на эфире - те детонирует в "обратку", хотя ни капли эфира не добавляли. Ещё проверил топливную состему на завоздушенность - воздуха нет. Все фильтры и датчики в идеальном состоянии либо заменялись. Сканматик ошибок по двигателю никаких не дал. Сам думаю, что проблема механическая. Вы что скажете..?.

Ссылка на сообщение

Такое ощущение - как будто завожу на эфире, но заводим без него, просто со стартера.

После 3-4 секунд прокрутки двигатель начинает схватывать и "ловит клин". ВСЕ.

Топливо - хорошая солярка.

--

Все 4 форсунки разом под замену? Неправдоподобно, тк машина заглохла внезапно, прямо в пути.

да, ещё... по моему либо цепь перескочила, либо ещё чего-то. по звуку похоже на очень ранний впрыск топлива, и по цвету с выхлопа совпадает.

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

Форсунки придется наверное дергать и проверять. Как минимум потребуется вывернуть свечи и прокрутить, убедиться от чего его клинит, возможно топлива попадает слишком много или сам насос высокого давления подклинивает. Да и еще, стартером долго не крути, чахлые они (стартера) на фордах, можно спалить. И посмотри в фильтре нет ли часом стружки металлической,там должна пробка быть. В чистую посудину сливаешь, дать отстоятся и магнит к дну поднести, будет видно.

Ссылка на сообщение

Там на фильтре, (слева от мотора) есть прозрачный стаканчик с пружинкой и пластиковым толкателем, зачем он?.

Слив с отстойника ничего не дал - всё чисто.

--

Подсосов воздуха НЕТ, иначе бы давление не набирал в рампе.?.

Ссылка на сообщение

"Стаканчик" с цветными метками - для монитора за разряжением в фильтре, Кнопочкой сбрасываются показания. Давление при прокрутке стартером должно быть 25-33 Мпа, т.е. около 300 бар. На холостых также, примерно, держится.

 

600 бар-много, либо ошибка с единицами измерения...

 

 

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Подсосов воздуха НЕТ, иначе бы давление не набирал в рампе.?.

 

 

достаточно хлебнуть немного..... и прийдется долго его выгонять

компресию меряли?

Ссылка на сообщение

Все таки насос надо бы прогнать на стенде,или выкрутить свечки и погонять стартером хотя бы, ведь что то же дает клин после прокрутки. Как бы не насосик клинил.

Ссылка на сообщение

Сегодня звонил клиенту, он приглашал ещё одного диагноста, уже с фордовским шнурком. Приговор тот-же самый - форсунки в норме, проблема в механике. Клиент погонит форд в нижний на ремонт.

Ссылка на сообщение
к форсункам светодиодные индикаторы

Там нет 12 В. Управление форсунками на CR идет более сложным образом. Посмотрите осциллом - увидите довольно хитрый сигнал. Возможно мигание светодиодов - это импульсы перезарядки.

600 бар-много, либо ошибка с единицами измерения...

+1.

С обратки форсунок стекает ОЧЕНЬ небольшое количество солярки (менее 1 мл).

Значит реально на форсунках нет управления. Попробуйте снять разъем с ДПРВ, покрутить примерно 5 сек, а потом его надеть на место и снова покрутите. Если заведется - значит проблема во взаимном расположении синхроимпульсов с датчиков ДПКВ и ДПРВ.

Ссылка на сообщение

Если твой транзит с одной кабиной на раме, то я его видел мой знакомый им занимается. Рассказывал он про него и мой вывод из всего что форсунки!!

На этих моторах форсунки можно как фильтры воздушные менять!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вы сами-то поняли, что написали? Это вам не бензин, ЭТО дизель! Если будет лить хоть одна форсунка - не будет давления топлива в рампе!!!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...