Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт Автомобиля В Ущерб Себе


Рекомендованные сообщения

Здравствйте уважаемые диагносты!Тема такая.Ко мне приехала волга 311105 на замену электропроводки по настоянию клиента.Скажу сразу у нас как бы расширен сервис обслуживания клиентов то есть автоцентр и автомагазин расположен на одной территории соответственно мы работаем совместно с магазином запчастей хотя у магазина свой директор и учредитель а у нас свой директор и учредитель.Автомагазин арендует у нас площади.Суть проблемы такова.Две косы я поменял штатной электропроводки И сразу отмечу что косяки были обнаружены что выхода на повторители поворотов нет на мотор отпителя выводов нет 2-х масс не хватает. Но это все поправимо и не проблема.Главное меня ждало впереди .По просьбе автовладельца я заменил косу управления системы ЭСУД .Блок эбу микас7.1 -31и ДМРВ пленочный сименс в комплектации. Подключил проверил готовность работы системы эсуд и завел автомобиль.Вот тут все и началось я ничего не могу понять двигатель работает как попало и ошибка 013 -низкий уровень сигнала воздуха.Ну есть у меня такая возможность поставить подменный дмрв все осталось без изменений.Сразу до меня не дошло что в косе были нарушены в подключении разьема дмрв По цвету они как бы совпадают а вот подключение было следующим 1=черный -минус общий 2- +дмрв 3 -минус дмрв 4 -питание 12 вольт то есть практически переполюсовка.Я не первый раз меняю косы управления систем эсуд на волгах и газелях но чтобы такое стандартное подключение я не видел.А смысл сказаннного автомагазин в отказ мол вы виноваты в недоосмотрении.А результат такой блок эбу вышел из строя и дмрв одновременно. У меня вопрос консультативного характера а я что обязан смотреть какой и и куда проводок подключен на разьемах или как? Я так понимаю если мне дали косу от производителя с сертификатом то я вообще не должен смотреть ничего а просто правильно подключить согласно штатному расположению датчиков и исполнительных механизмов.И что же мне покупать за свой счет вышедшие из строя элементы?Как бы ВЫ поступили в таких случаях.??

Ссылка на сообщение

Ты не обязан конечно, целиком и полностью вина магазина. Директору сервиса пинка для ускорения, пусть думает, как предъявить претензию магазину.

Ссылка на сообщение

Я целиком и полностью согласен с тобой Алексей.И думаю что директор сервиса меня поддержит сумма не маленькая почти 8000 тысяч После праздника будут разборки а автовладелец еще ничего незнает

Ссылка на сообщение

Тоже самое со МНОЙ было!

ДМРВ сгорел, блок целый остался!

Оказываеться эти пучки не заводские, магазы на рынке в Нижним закупают!

По проводке волга и газель очень много брака, по фишкам уже видно!

Я обычно клиенту говорю, чтобы пучок заводской искал!

С клиента и спрос!

 

 

Ссылка на сообщение

Да было такое но машина приехала сама ко мне с неисправностью дмрв,оказалось +12 замкнуло с +5 вольт,дмрв я сам попал не посмотрел что провода перебиты,а контроллер он купил сам,а в вашем случае магазин в ответе за проводку дмрв и контроллер.

Ссылка на сообщение

Менял проводку на УАЗе производство общества слепых г.Димитровграда. Исплевался весь. В колодку напихана просто от балды. Пришлось всю заново потрошить.

Ссылка на сообщение

Именно такая проблема ,описанная в топике была у меня. Было много шума и крика.... из того же магазина клиент забрал ЭБУ и воздухомерку . Ростовская проводка...Это пусть потом магазин уже свои претензии выставыляет производителю бракованного товара.

Ссылка на сообщение

Ну вот, оказывается не я один такой!

Взялся за замену проводки на "крокодиле", Камаз 4310 и отказался.

"Сляпана", другого слова нет. А тут еще трекер подоспел, реально помог избавиться от такой работы.

Ссылка на сообщение

Мужики могу сказать только одно компромис был найден всеми кто был заинтересован .Ну от себя лично может на самом деле нужно присмотреться к таким непредвиденным обстоятельствам .Со мной вопрос решили положительно моей вины нет и особого шума небыло.Спасибо Алексею первому поддержавшему меня поскольку я фанат в нашей проффессии и все праздники 4 дня для меня были очень тяжелыми а тему я создал 6 ноября потому как кроме адакта и обратится некому и поддержки не найдешь. Это все от чистого сердца и уважения к тем кто откликнулся на эту тему.Всем спасибо и будте бдительны не первый раз и не первый год я все это делаю а встрял !

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...