Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb S-600 Wdb1400561A061258


sergey100
Рекомендованные сообщения

Машина только куплена, притащили на ремонт АКПП-простая гидравлика без мозгов,сделали коробку начинает ехать нормально, при наборе скорости ,в районе переключения на 2 передачу загорается ASR и естественно "душит" двигатель. Разъёмов диагностики два 9-ти контактные,на 3-м контакте 50% на обоих. на месте двигатель работает хорошо

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

вообще у рубь сорок с правой стороны в подкапотном пространстве возле ящика с эбу есть нормальный 38 пиновый разъем в котором есть контакт диагностики абс-аср. а вообще проверяй провильность настройки тросика газа и троса на акпп от дроселя и проверь исправность концевика на самой педали газа. при не синхроности срабатывания концевика педали и концевика в левом дросельном узле будет как раз то что ты описываеш!

Ссылка на сообщение

очень интересно что нет разъема! а можно попросить фото правой части подкапотного пространства со снятым пластиком? для общего развития! ну не видел я рубь сорок без 38пин!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...