Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Скорая Помощь Уаз-Буханка


Рекомендованные сообщения

Парни, обьясните, мож не догоняю чего... Микас 7.2 софт 629, двигатель 8кл. УМЗ. На диагнозе обратил внимание, что при рабочей температуре и включенной обратной связи по ДК результаты газоанализа:

 

СО=2.2%

 

СН=252

 

02=2.2%

 

Обычно лямбда выводит СО ниже 1 % автоматом, пока кат не прогрет, с нагревом доедает почти всё, а тут специально делал 3 замера в течении недели - на ХХ СО ниже не опускается. При этом ДК рисует идеальную красоту, флаг ОС по ДК - замкн. Что это, умирающий ДК? Водила говорит, что расход великоват....

 

 

Ссылка на сообщение

Коэф - ты коррекции  по топливу, в Микасе, на какие показатели выставлены?

До запятой не помню, но "околонулевые",  диагнозы машина сроду не видела, типа крутить было некому.  Я понимаю, коэф-ты рулят, пока нет флага ОС по ДК, а дальше они полномочны? Пробовал крутить на ХХ, ничего не менялось.

Ссылка на сообщение

Рулят тоже, покрути и коррекцию смотри, а с газиком вообще удобно, просто изменения на газике не сразу видно будет.

А чем СО=2.2% СН=252, не нравятся?

Ссылка на сообщение

По показаниям идёт не сгорание смеси, это клапана, ВВ часть и форсы, попробуй по регулировать, что будет меняться в какую сторону. Клапана проверьте регулировку. Давление в цилиндрах.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

А ещё на этих буханках частенько лопается выпускной коллектор. Если трещина невелика, то до ошибки по бедной смеси может и не дойти, но богатить будет даже при красивой осцилке лямбды.

Ссылка на сообщение

Рулят тоже, покрути и коррекцию смотри, а с газиком вообще удобно, просто изменения на газике не сразу видно будет.

А чем СО=2.2% СН=252, не нравятся?

Дык, зачем тогда кат и всё остальное? Это ж Е2 всё-таки... Не пойму, почему всё это нравится лямбде? Когда горение не стабильное, лезет СН от 500 и выше, сигнал ДК нервный становится. А тут ровно работает двигатель и ДК рисует красиво. Как будто такие характеристики у самого ДК.

Постепенно укрепляется мысль залить версию без ДК, и коэффициентами опустить СО.

Ссылка на сообщение

Не спеши безлямбдовую прошивку лить.

Попробуй отключить диагнозой обратную связь и покрути коэфф. + смещение , может прояснится что-нибудь ?

Не исключено что сам зонд врёт , напр. провода паяны и он "задохнулся" ,и т.д..

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Не спеши безлямбдовую прошивку лить.

Попробуй отключить диагнозой обратную связь и покрути коэфф. + смещение , может прояснится что-нибудь ?

Не исключено что сам зонд врёт , напр. провода паяны и он "задохнулся" ,и т.д..

 

Я и тему открыл потому, что лямбда, по моим соображениям так не дохнет: уменьшается частота, амплитуда сигнала, но чтоб "плыл" по характеристике состава смеси, при нормальном размахе и частоте - такого не встречал. А вообще такое возможно?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...