Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 2002 Azd


Alex-13
Рекомендованные сообщения

VW GOLF 2002 AZD WVWZZZ1JZ3W254841

 

Не могу справиться с ошибкой

17961 - Сигналы атмосферного давления / давления в коллекторе: Невероятное соотношение

 

Появляется на пуске и то не всегда.

То заведется с давлением в коллекторе 290-300мбар и работает

нормально, то 500мбар , выравнивает 5-10 сек до 290 и опять все в норме , но в этот момент и появляется.

Дроссель в обоих случаях отрабатывает практически одинаково.

Кстати , чистый, адаптация проведена.

Механический вакууметр подтверждает показания сканера.

Уже что то не понимаю.

Прошу помощи.

Ссылка на сообщение

. Нужно пристально посмотреть на уплотнение дроссельного узла и заглушить трубку от клапана ЕГР, подходящую к проставке под дросселем. Встречается растрескивание этой прост авки , уплотнтельного кольца и тп.Ес ли проблема уйдет, то чистить/ менять клапан ЕГР. Адаптация клапана идет при отсутствии ошибок, Т двс менее 55 и в 74 или 75 адресе.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

МАР и сканер кажут одинаково.

Напряжение на ХХ 0.8В

Другого МАРа нет.

Свечи новые.

Датчик температуры в момент пуска адекватен.

Ссылка на сообщение

По логу все красиво, если мар сильно загрязнен, то в первый момент после пуска могут быть проблемы, дальше просасывает и все ок . мар можно подоткнуть на проверку любой 5 вольтовый

Ссылка на сообщение

Поставил МАР с Опеля, ошбка пропала.

Короче дело все таки в МАРе.

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все началось с начала.

Поставили новый, родной МАР и снова тоже самое.

Хотел спросить, адаптация МАРа есть на этом движке?

Ссылка на сообщение

Адаптации мар нет, а адаптация( самоадаптация) смеси есть и работает в тч по сигналу мар. При сбросе ошибок сбрасывается к заводским значениям. Попробуй заглушить егр и отправить его покататься.

Ссылка на сообщение

EGR не так давно менялся. В 074 адресе, в 4 покне " Адаптация в норме "

И я его глушил в прошлый раз - ничего не меняется.

Если сам приедет, то конечно заглушу еще раз.

Ссылка на сообщение

Я только не понимаю , почему проблема плавающая, т.е. появляется

только на пуске и примерно раз из пяти.

Хозяина это не очень напрягает, но вот горение чека, ЕРС на панели его волнует.

Два месяца назад был у дилеров в Архангельске , говорит , несколько дней машина у них простояла,

а когда выехал за ворота, все загорелось по новой. Заплатил несколько тр. Теперь туда его

не загнать.

Был еще где-то - результата нет.А денег взяли.

У меня появился с троением, с этой ерундой сразу разобрался , а вот с 17961 пока глухо.

Мужика жалко.

Ссылка на сообщение

Показания МАР и манометра сходятся?

Я бь! замерил и скорость изменения. Возможно дросель МАП-а изнутри соринкой засоряет время во времени.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...