Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор Блока И Прошивки


Рекомендованные сообщения

Здрасте всем. Суть вопроса в следующем, есть тюнингованый двигатель классики объём 1548 (блок 011, короткие шатуны), головка от Шеви-Ниви (гидрики, однорядная цепь), клиент хочет поставить инжектор, возникла дилема в выборе блока и прошивки. Прошу помощи.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Ты предлогаешь поставить ЯНВАРЬ 7.2 8V 1.6L 21067-1411020-11/12 (Классика), ЯНВАРЬ 7.2 8V 1.45 L 21067-1411020-11/12 (Классика) или ЯНВАРЬ 7.2 1.7L 8V 2111-1411020-81/82 (Шевроле Нива). Думаю последний предпочтительне но смущает объём, 200 см3 для ижектора думаю это много.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

я пару раз правда на ниву ставил вместо мп7 -я5 с прошивкой 8кл 2110 с лз, дак обоим перцам нравится и расход небольшое,

а потом вопрос клиенту он рыбак охотник или рейсер, какова примерная цель мотра?

Ссылка на сообщение

yaudi

Клиент не охотник не рыбак не рейсер. Движок этот стоит на шестёрке. Клинт хочет просто ездить на инжекторном двигле, чтоб динамика была и расход нормальный, на карбе сложно добится компромиса динамики и расхода.

По первой у него была идея поставить моно впрыск, начали искать ни где нет и запчастей нет, идея отпала сама собой. А на голову от21214 прикрутить впускной калектор с топливной рампой (ну и всё остальное) проблем не составляет. С блоком определились.

Теперь вижу будут проблемы с выбором прошивки и её правки.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

смысл ставит 7 январь не вижу вобще!

все нестандартные авто с нуля нужно на 5 январе делать.

у нас нормального января 7 купить просто не реально.они же года три как сняты с производства

а под 7.2плюс и 73 небыло никогда онлайн настройки и никогда видимо уже не будет.

очень много народа обжигается с 7 январями,если не подумав ставят на машину... потом бегают и ищут у кого бы поменяться

а пятый в любом магазине, да и настроить его в онлайне почти в каждой деревне можно

Ссылка на сообщение

смысл ставит 7 январь не вижу вобще!

все нестандартные авто с нуля нужно на 5 январе делать.

у нас нормального января 7 купить просто не реально.они же года три как сняты с производства

а под 7.2плюс и 73 небыло никогда онлайн настройки и никогда видимо уже не будет.

очень много народа обжигается с 7 январями,если не подумав ставят на машину... потом бегают и ищут у кого бы поменяться

а пятый в любом магазине, да и настроить его в онлайне почти в каждой деревне можно

 

Полностью согласен 5 январь лучше для тюнингового двигателя

Ссылка на сообщение

7-е у нас Б/У и новые в магазинам по ценам аналогичным 5 январям.... так что не знаю, настраивается так же без особых проблем. :pleasantry: ездят и стандартные и не совсем и турбовые даже на 7 январях без проблем.

Ссылка на сообщение

василий, я последний J7 купил в городе еще 2 года назад)))) теперь за ним в москву в южку ехать приходится))) и ценник уже пол года как выше чем у пятого)))

скоро и до вас эта волна докатится))) я 7 онлайником месяца три не пользовался))) тогда как 5-й раз-два в неделю юзаю)))

да и для одного раза на 5 -й можно весь фри софт найти , чтоб ручками ,если голова работает, можно было настроить)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...