Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос По Дк


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, по диагностике АЦП ДК до катализатора скачет в пределах 0.67 - 0.12, поскажите это нормально или ДК подходит к умиранию.

Ссылка на сообщение

Вопрос вследующем 1йДК скачет, 2йДК стоит практически, по дигностике 1йДК показывает 0ом сопротивление нагревателя.

Время перехода 17мс

Спасибо за помощь

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

2 ДК стоит после ката, поэтому его показатель более медленные и практически стоят на одном месте, в процессе образования смеси не участвует, стоит в оновном для контроля работоспособности нейтрализатора (катализатор)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Народ подскажите пожалуйста, если появляется ошибка "обрыв цепи ДК", она может вызвать подёргивание машины и хлопки во впускной коллектор.

Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

Народ подскажите пожалуйста, если появляется ошибка "обрыв цепи ДК", она может вызвать подёргивание машины и хлопки во впускной коллектор.

Заранее всем спасибо.

 

конечно может , может показать и сопутствующиие ошибки

такие как "пропуски зажигания "

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

2 ДК стоит после ката, поэтому его показатель более медленные и практически стоят на одном месте, в процессе образования смеси не участвует, стоит в оновном для контроля работоспособности нейтрализатора (катализатор)

А нельзя-ли развить эту тему, и поподробнее рассмотреть вопрос как все-же работает второй ДК, его параметры, время отклика?. Диагностика первого ДК рассмотрена очень подробно, а про второй полная тишина. Если рассуждать логично, показания второго ДК стоят на месте,это или он быстрее мертв чем жив, или на выходе катализатора совсем нет кислорода в выхлопе. Поделитесь знаниями, желательно со ссылкой на первоисточник, и мы будем вам беспредельно благодарны!

Ссылка на сообщение

Народ подскажите пожалуйста, если появляется ошибка "обрыв цепи ДК", она может вызвать подёргивание машины и хлопки во впускной коллектор.

Заранее всем спасибо.

 

 

Если только эта-скорее нет.

 

хлопки во впускной коллектор

 

Это -ДА.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...