Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех,подскажите что ковырнуть ,шнива 09г, 7.9.7+ (е3 22YBO72S) привёл её в порядок(форсунки ,дроссель,фильтра,свечи,заменил ДМРВ) вылазит ошибка НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА РВ банк 1 и проблемка долго заводится (сек.10-)нужно крутить стартером,по параметрам норма ,проверил всё, давление топлива,дмрв,кор.0.99-1.00,дк весело скачет по уровню как положено ,едит машинка хорошо(стала ехать) на хоостых ни перебоя  ни провалов при переходе,отчего ошибка не пойму может массы(ДМРВ и по ацп и по расходу норма(0.996))

Ссылка на сообщение

:rofl: :diablo: :clapping:

Сначала все сделали помимо проблемы(сняли бабло с клиента) :biggrin:

А ДПРВ или как еще ДФ (изначально надо было)поменять не судьба. :girl_devil:

http://s.rimg.info/52561b8e50b6b6b3d3efa6a516e349d2.gif

Описание ош уточните д РВ? или ДК

 

На 797 если ошибка висит или периодически ДФ глючит так и бывает

проблемка долго заводится (сек.10-)нужно крутить стартером
Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

так за 79 тыс.км ни разу свечи не меняли,и больше 100 не ехала,а как чуть холодок так с утра еле завелась и тогда решили к мастеру сьездить ,(спропусками по 2 котлам ),на старом дмрв (1.172) ошибка не сбрасывалась вообще,ошибку F16 интерпретирует однозначно"низкий уровень сигнала датчика РВ банк 1"

 

да вроде фазы наместе,цепь проверял по осцилу дф работает

 

 

Изменено пользователем alex41
Ссылка на сообщение

Юр!

А почему нет?

В том же Сканматике если один датчик(ДД,ДК)...

Будет писать банк1.

 

Если например мотор V-образный и есть датчики по разные стороны горшков будет банк1 или банк2.

Если развязка по выхлопу есть-будут ошибки по ДК тож по двум банкам.

Ссылка на сообщение
79 тыс.км

 

на старом дмрв (1.172)

На ШНивах они почти неубиваемы из-за конструкции впускного тракта.

Значит когда то подменили.

 

Пропуски мож быть по свечам.

 

 

Вопрос?

Машина то изначально приехала с ошибкой по ДПРВ???

Ссылка на сообщение

машина приехала с пропусками по 2 и 4 котлам(форсунки молчали,полностью были забиты типо ржавчиной(это отложения от местного бенза)сетка в такомже г...не),и ошибка датчика скорости ,машина местного мчс,датчик просто оторвали на пожарах,дросель так забит был пи.... пи......,тоже не от болды проблемы выискиваю(денег с них не получиш особо,проще отправить(всегда унитазы ушатанные))

 

ошибка ДПРВ,ни разу не вылазила -поэтому и спросил здесь что не пойму от чего такая ошибка

 

 

Изменено пользователем alex41
Ссылка на сообщение

Да все ОК friends.gif

Обычно приезжают, когда ехать перестает или заводится хз как. И при полной диагнозе такое вылазитmega_shok.gif, а в ответ - мне никто не говорил, что там еще и топливный фильтр есть.give_rose.gif

Ссылка на сообщение
форсунки молчали,полностью
были забиты типо ржавчиной
(это отложения от местного бенза)сетка в такомже г...не)

 

Скорее вода с ржавчиной в баке.

Чистить всю топливку-бак,топливопроволы???

Форсунки(новые)на замену.Через месяцок еще раз всё по кругу(нехрен водой со ржей заправляться).

были забиты типо ржавчиной

Самое убийственное для впрыска.

 

И идеальный вариант...

Менять всю топливку.

Бак,топливопроводы,рампу,форсунки.

Ссылка на сообщение

всё и мыл,только после ставлю второй фильтр перед рампой на неделю,(пока что не отмылось не вылетит) вообще не люблю новые тонкие форсы без сеток

Ссылка на сообщение

Чего бодягу то развели? Человек спросил. Низкий уровень сигнала с ДПРВ. чего делать?

Если ошибка не стираетьца

1 Вкл зажигание. Снимаем колодку с ДПРВ. проверяем питание. +АКБ, На вольт ниже чем+ АКБ,-АКБ,

Есть. питанрие и проводку пока оставляем в покое

2 Вынимем датчик, смотрим на нем налибшие желлезяки.

нету железяк.

Датчик под замену.

Можно подключить осцилограф и поводить жедезякой возле датчика.

Если ошибка не постоянная, вообщем тоже самое.

Ссылка на сообщение

Сигнальный провод ДПРВ (бело-чёрный)  зачастую перетирается в районе корпуса воздухофильтра.

Прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.

Кроме того, датчик и сам может подглючивать на высоких оборотах. Так что снимать осцилки нужно на всех режимах.

Впрочем, если ошибка не стирается, а с ДФ осцилка нормальная, похоже на обрыв провода.

Ссылка на сообщение

cпасибо всем откликнувшимся,сегодня её домучал,замена датчика ничего не дала,только появление ещё одной ошибки,в рез.почитав вчера форум  полез к массам возле эбу,(его доставал чтоб прогреть массы-вдруг где чё,)протянул и....-всё,ошибкти сбросились и после инициализации не появлялись (наблюдал сколько было возможно) ,а уже были мысли приговорить эбу,по дмрв-хозяин сказал что заметно хуже ехать стала после дыма(на пожарах)наверно всётаки фильтр чтото пропускает раз практически неубиваемый датчик показал 1.176

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...