Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 1.6Л, 16V


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Для того чтоб диагносты долго не парились с экспортными автомобилями УзДЭУ 1.6л 16кл, при проблеме повышения оборотов на холостых и часто наблюдаемых ошибок ДПДЗ. В пучке проводов ЭБУ очень плохая масса на все датчики. При вскрытии пучка(предварительно полностью снятого с автомобиля) наблюдаются скреплённые между собой медной скобой провода массы датчиков. После полной пропайки этих соединений(их там штук 20) поблема исчезает.

Долгое время пытались устранить проблему заменой ДПЗД и РХХ , но со временем пришли к этому открытию! Примите во внимание.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А на леганзе с завышенными оборотами также бороться, или там свой прикол!

 

2 дня мучался - менял ДПДЗ, дроссельный узел в сборе - ничего не помогло. Изначально была ошибка по ДПДЗ, после удаления не появлялась, но обороты ниже 1100 не упали...

 

С уважением, Виктор.

 

 

Ссылка на сообщение

На всех старых ДЭУ надо обязательно смотреть скорость, если датчик не работает обороты тоже лезут вверх.

Да на старых есть такое но при неисправном ДС обороты непроизвольно скачут, дергание при езде, а на новых 16кл немного другое идёт медленный спад оборотов при переключениях или вообще нет спада оборотов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...