Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дисковые Тормоза На Восьмёрку, На Зад.


Рекомендованные сообщения

вопрос в следующем: приятель поставил дисковые тормоза на зад, я правда эту машинку не видел, теперь жалуется на не правильную работу тормозов. при всём нормале перед берёт раньше и как бы сильнее что ли. сзади, при заводском исполнении, распределитель следит за этим а по скольку диски берут лучше он, распределитель, не справляется, или как сказать не знаю, и теперь зад тормозит слишком сильно машину заносит, во всяком случае собирается. это сейчас, а что будет зимой. ну а теперь собственно вопрос, чего бы там переделать, заменить, доработать что бы это работало правильно?

Ссылка на сообщение

таак. а по подробнее можно. что есть такой клапан, откуда подходит, штатный колдун оставить или выкинуть.

Ссылка на сообщение

понятно. а если от какой нить калиноприорности с задними дисковыми тормозами, надеюсь в природе такие бывают, колдун приколхозить.

Ссылка на сообщение

на колдуне регулировка есть. регулятор вместе с регулировками рассчитан на барабанные тормоза а диски на много эффективнее, отсюда сомнения типа зад легче чем перед и тормозить при всём штатном будет лучше, как следствие занос. повторюсь машину не видел как ведёт себя не знаю есть только мысли. вот тему и поднял.

Ссылка на сообщение

Регулятор вещь мутная.Работает если задирается зад.На скользком покрытии положение кузова не изменяется поэтому ничего отключать он не может.В стандарте спасает низкая эффективность барабанных механизмов.А в Вашем случае только мастерство пилота.

Ссылка на сообщение

да чот как то на мастерство уповать не охота. переживаю за численность населения в стране.

 

в стандарте эта мутная вещица на пустой машине прикрывает жидкость на зад с таким расчётом дабы не шли на юз. понятно дорожные условия разные и запросто колдун не справится и на барабанах, а тут ещё и диски. хочется продумать этот момент хотя б на уровне стандарта.

 

вкряли эту штуку. сделали тормоза по схеме "классики" одну трубку которая на зад заглушили вторую на колдун от той же копейки, далее рабочий цилиндр в смысле на "ручник", тройник, задние колёса всё.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ставь регулятор тормозных усилий. Мы проходили это на восьмёрке.

вот такой http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/raznoe/regulyator_raspredeleniya_tormoznyh_usilij_wilwood/

Ссылка на сообщение

С магазина задние дисковые стоят только если есть АБС, на вашей ее нет, я так понимаю.

Проблема в крупных цилиндрах сзади (если 2108 поставили), у иномарок они в 2-3 раза меньше передних.

Выход уменьшать давление в контуре задних тормозов. Можно колдуном, иногда два колдуна ставят. Можно и ВилВод, но у него объем маленький, одного тоже может не хватить. Можно от корейцев воткнуть.

Короче поставив мощные тормоза, вы их сейчас будете ослаблять. :)

Ссылка на сообщение

На иномарках смысл не в ЗДТ а в передних!!!!

у меня додж полностью дисковый, но абс нет.

Только маленький нюанс: спереди 15 тормоза а сзади 13.

На ВАЗ есть смысл ставить ЗДТ только если спереди 15 тормоза поставить.

Во всех остальных случаях приходится снижать эфективность ЗДТ до уровня обычных барабанов.

К стати , можно уменьшить площадь феродо на колодке, раза в два, и тоже перестанет перетормаживать. Как вариант на токарке уменьшить диаметр диска., см на 2 ...

Практичнее поставить чугунный барабан( допустим пеленга) и хорошие колодки( зеленый феродо) и даже с таким сочетанием и исправным колдуном при резком нажатии на тормоз жопа у машины начинает чуть чуть перетормаживать.

Ссылка на сообщение

Это минимальный диаметр колеса, который одевается на тормозной механизм. На самом деле там другие размеры.

Правилнее былью говорить: под 13' колеса( 2109) и соответственно под 14' колеса(2112)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все допустимо. И изменения в тормозах.

Выпускались 2112 купе с здт. Их можно на любую переднеприводную установить. Продают в магазинах с сертификатом.

 

К стати, интересный пример: стояли 17 диски ( по спецификации другие на мою машину не ставились, в табличке на лючке указаны давления для 17 и 19 дисков) машина додж, выше в постах упоминал...

Так вот, 30 декабря перед дальней поездкой в российскую глубинку поставил 15 колеса , и теперь при резком торможении зад перетормаживает. На 17 х колесах такого ненаблюдалось.

Разница во внешнем диаметре порядка двух сантиметров. ( по внешнему покрышки)

Накаких колдунов в системе нет....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...