Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Напряжение Акб При Запуске


Рекомендованные сообщения

Если авто заводится при слабом АКБ, то будут ли ошибки по пропускам? Или будет куча других ошибок? (вопрос о 81-пиновом мозге). 3ю неделю уже авто с одими и темиже ошибками. Менять АКБ не хочет.

 

 

Ссылка на сообщение

авто 21124 1.6L 16V Я7.2 тюн. Проблема: периодически (раз в 2 утра) после запуска (только) на холодную авто троит с минуту, затем работает нормально. Сохранённые ошибки 0302 и 0303. Замена свечей, катушек - ничего не даёт. Из всего проверенного выявлен только АКБ, который даже на горячую крутит слабо. Подсос не проверял, в камеру сгорания не заглядывал. Неисправность очень непостоянная и поимать её неполучается. Вот и думаю, может из-за слабова АКБ такие ошибки выдавать? Но постоянно одни и теже.

 

 

Ссылка на сообщение

Замечал, что на этих движках, при проблеме с катализатором, иммено при запуске с утра

происходит кратковременное троение соответственно с занесением кодов по пропускам.

Открути L-зонд и проверь кат с пристрастием.

Ссылка на сообщение
Возможно еще дело в гидрокомпенсаторах,проверяй.

И как их проверить без снятия валов?

Не хочу уходить от темы со слабым АКБ. Ведь если он слабый (ровно крутит при 9В в течении 3-5 сек) и заводит авто, а не убитый (начинает крутить и через 3-5 сек умирает) - то ошибки должны же какие-нибудь появится. Ошибка по пониженному напряжению выскакивает при слабом акб при прокрутке стартером? (при каком напряжении на ЭБУ)

Ссылка на сообщение

На СОАТЭ серии 30Х- ниже 10 В искра вообще не подаётся, а микасы 7 те работают до полной посадки

АКБ, Микас-11ет тоже очень чувствителен к напряжению АКБ, при просадке ниже 8,5 вольт при мне не запускался ни разу. По ВАЗам статистики нет.

..... на холодную авто троит с минуту, затем работает нормально. Сохранённые ошибки 0302 и 0303. Замена свечей, катушек - ничего не даёт. Из всего проверенного выявлен только АКБ, который даже на горячую крутит слабо. Подсос не проверял, в камеру сгорания не заглядывал. Неисправность очень непостоянная и поимать её неполучается. Вот и думаю, может из-за слабова АКБ такие ошибки выдавать? Но постоянно одни и теже.

Троение врядли связано с плохм АКБ, и ошибки не глюк а факт, надо смотреть 2 и 3 цилиндры.

если бы двигатель заливало при запуске то переодически были бы и 301 и 304.

Ссылка на сообщение

Не знаю как на ВАЗ,но на ВАГах счет пропусков при не прогретой лямбде заблокирован. А нельзя продиагностировать вечером,перед постановкой на ночь?

Ссылка на сообщение

Вообще, считаю, что здесь без механики не обошлось. Наверняка клапана начинают по какой-то причине подвисать (теоретически) + просаженый АКБ. Не поворачивается у меня язык приговорить клиента к ремонту ГБЦ. И если Акб будет крутить резво, то мозг нормально включится (неужели это из области фантастики?)))

 

 

Ссылка на сообщение

а может не стоит мучать клиента и стоит  отправить  машину к толковому  диагносту? ведь сам подумай если твой диагноз не подвердися, за чей счет будет пустая переборка головки?

Ссылка на сообщение

А может на день подкинуть аккумулятор хороший и тогда будет всё понятно что АКБ не при делаах? А гидрики не стучат по утрам? А я бы ещё ремень ГРМ проверил. Все метки пересмотрел. Массу катушек подтянул. И если надо пропаял бы. Это для начала.

Ссылка на сообщение

Компрессия какая ?

Как именно меняли свечи и катушки ?

А пока вариантов много.

Недавно, например, правда на горячую, тот-же двиг, 302, 303... Только крышку пластиковую снимаю (кожух) - провода на катушки с поломанной изоляцией, и в теплоизолирующем материале (фольга), отметины от них..

Ссылка на сообщение

теоретически может и АКБ,хотя я бы эту версию не рассматривал,а оставил бы авто в сервисе,чтоб утром можно было проверять. Мало одного утра,раз непостоянно - попросил бы хоть каждый вечер пригонять.В конце-то концов,я так понимаю,клиент хочет ремонтировать,поэтому в его интересах это..Вряд ли просадка будет давать ошибки по одним и тем же горшкам,надо остальное копать.. Кстати,вы ему не говорили,что скоро зима? Или новый аккум,или большой гемор:rolleyes:,причём регулярный..

Ссылка на сообщение

а может стоит отправить машину к толковому диагносту? ведь сам подумай если твой диагноз не подвердися, за чей счет будет пустая переборка головки?

Может подскажешь адрес толкового диагноста?))) Естественно, ремонт ГБЦ пока отдыхает.

PS: смотрим подпись.

А может на день подкинуть аккумулятор хороший? Массу катушек подтянул.

Так и посоветовал клиенту. Гидрики вообще не стучат, массу протягивал. Паять там нечего - всё надёжно.

 

Как именно меняли свечи и катушки ?

А пока вариантов много.

Тупо поменял со 2 и3 на 1 и 4. И так несколько раз (не в том смысле, что каждые пять минут).

Проблема в том, что вариантов-то мало. Неисправность проявляется не постоянно и только на холодную.

 

...оставить в сервисе,чтоб утром можно было проверять.

я так понимаю,клиент хочет ремонтировать,поэтому в его интересах это..Кстати,вы ему не говорили,что скоро зима?

Предлагал ему, но ему на работу к 8-ми, а мы с 9-ти. Видать пока не судьба. Пока его проблема с авто особо его не напрягает. Про смену времён года он знает))

 

Не плохо бы зачистить массы, состояние форсунок(промыть)

Да чё их мыть? Тест-баланс даёт положительный результат.

Он обещался взять у кого-нибудь погонять АКБ. Если тема с заменой АКб не прокатит - буду тупо менять форсы местами.

Кстати, его АКБ - 1год. Ездил он вчера в магазин, где его покупал (типа на гарантию) - и они ему там сказали, что с АКБ всё пучком. А с какого? Если он на горячую падает до 9В и крутит еле-еле! Я когда компрессию мерял - думал потом не заведётся. Так что в магазине его культурно послали - и он это понимает.

Изменено пользователем vanclif
Ссылка на сообщение

 

Кстати, его АКБ - 1год. Ездил он вчера в магазин, где его покупал (типа на гарантию) - и они ему там сказали, что с АКБ всё пучком. А с какого?

 

если предположить что в магазине осмотрели аккумулятор добросовестно можно предположить что причина того что плохо крутит и большая просадка напряжения не в батарейке а в стартере. имеет смысл присмотреться к тому стартеру, не отвлекаясь от ошибок по пропускам.

Ссылка на сообщение

авто 21124 1.6L 16V Я7.2 тюн. Проблема: периодически (раз в 2 утра) после запуска (только) на холодную авто троит с минуту, затем работает нормально. Сохранённые ошибки 0302 и 0303. Замена свечей, катушек - ничего не даёт. Из всего проверенного выявлен только АКБ, который даже на горячую крутит слабо. Подсос не проверял, в камеру сгорания не заглядывал. Неисправность очень непостоянная и поимать её неполучается. Вот и думаю, может из-за слабова АКБ такие ошибки выдавать? Но постоянно одни и теже.

 

 

Да ! в целом диалога не получится,так как вы пишите белеберду. Непонятно 1-авто эаводится- причем акб,2-троит на холодную-причем акб,3-на горяч. все нормольно! причем акб. совет такие авто оставляй на пару дней у себя,если хочешь докопатся до истины,а не морочить голову!!!

Я думаю это механника,а точнее ГБЦ и какая разница знать какой клапан подвисает.

Ссылка на сообщение

имеет смысл присмотреться к тому стартеру.

По поводу стартёра думал - но ничё не придумал))

 

совет такие авто оставляй на пару дней у себя,если хочешь докопатся до истины,а не морочить голову!!!

Как я сам до этого не додумался?)) Только клиент не хочет пешком ходить.

По поводу билиберды (надеюсь без ошибок написал) - согласен. Хочется за чё-то зацепиться, а зацепок нету. Как-то с год назад заводил авто с почти мёртвым АКБ и там, после прокрутки стартера и умирания АКБ вылезли ошибки по пропускам и ещё какие-то. Но я особо внимания на орбатил. Поставил другой аКБ, завёл. Отсюда запомнилось, что при просадке напуги - появл ошибки. А в данном случае АКБ падает до 9В, но крутит сек 5 - не умирая (что как бы необычно). А на холодную просадка должна быть ещё больше. Отсюда и моя теория (хоть и туповатая)

Когда с АКБ разберусь- тему закрою

Ссылка на сообщение

vanclif Я так думаю , если хозяин не хочет оставить для теста машинку , то пусть сам проверяет , дай ему рекоменлдации. Псть как с утра затроит . заглушит сразу и посмотрит есть ли залитые свечки , возможно и форсунка накапывает за ночь . Пусть купит компрессометр , и в этот же момент помериет компрессию на холодную , возможно гидрик прижатый на холодную сильно к валу .

А вообще-то клиента не понять , он хочет чтоб машинка работала или нет ? Может проще его послать подальше с его проблемами? :aggressive:

Ссылка на сообщение

Проблема на данный момент ерундовая. Она его особо не напрягает и тратить на её решение денег (типа покупки АКБ или ремонта) - не хочет.

Не поленюсь, разряжу какой-нибудь АКБ и попробую на каком-нибудь авто)))

 

Почему я привязался к напруге АКБ: после допроса с пристрастием оказалось, что Акб утром стал крутить заметно медленнее и пошли ошибки и троение. (к этому выводу я его подвёл). Отсюда пока и пляшу

Изменено пользователем vanclif
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...